Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG Electronics приглашает всех на фестиваль ярких открытий

МОСКВА, 20 мая 2015 года. – Компания LG Electronics (LG) приглашает на Фестиваль ярких открытий, который в течение 5 недель будет проходить на самых масштабных торговых площадках Москвы и Санкт-Петербурга. Первые мероприятия Фестиваля, призванные показать высочайшее качество изображения OLED - телевизоров и всю глубину звука новейших аудио решений, прошли 16 и 17 мая в Москве в «МЕГА Химки» и «МЕГА Белая Дача».
“Фестиваль ярких открытий” демонстрирует людям все возможности уникальных 4K OLED телевизоров, позволяет на собственном опыте убедиться в полном погружении в происходящее на экране при просмотре ULTRA HD видео в формате 3D и лично разобраться во всем многообразии полезных и удобных функций, которые предлагает современная телевизионная и аудиотехника LG.
Гости фестиваля могут лично познакомиться с новейшей техникой LG: 4К OLED-телевизорами с изогнутым экраном, с диагоналями 55, 65 и 77 дюймов, а также 55-дюймовым Full HD OLED телевизором, флагманской аудио системой X-Boom с диджейскими функциями СМ9950, сверхмощными моделями X-Boom СМ8450 и СМ8350, а также с портативными Bluetooth-колонками серии СМАРТ АУДИО (модели NP7550 и NP7550W).
Территория Фестиваля разделяется на демонстрационные зоны, в которых можно наглядно убедиться в преимуществах ключевых технологий LG для пользователей всех возрастов. В зоне OLED TV посетители смогут по достоинству оценить идеальную цветопередачу при просмотре практически под любым углом, а также реалистичность всей палитры цветов, в том числе и настоящий глубокий черный цвет. Это стало возможным благодаря самоподсвечивающимся пикселям и 4К-разрешению новых OLED телевизоров. Помимо этого посетители стенда испытают новую удобную операционную систему webOS 2.0, которая стала еще проще и понятнее, а время загрузки приложений ускорилось почти на 60%.
Зона аудиотехники порадует гостей не только сверхмощным звучанием аудиосистем LG X-Boom до 4400 Вт, но и позволит принять участие в настоящем мастер-классе от профессионального ди-джея. Флагманская модель X-Boom CM9950 оснащена функцией Cross-Fader, позволяющая создавать собственные миксы и записывать их на USB или передавать на смартфон. Сочетание таких функций, как контроль скорости воспроизведения и трехполосный эквалайзер, дает возможность стать настоящим ди-джеем.
А на десерт – новые «умные» решения LG в области звука – серия СМАРТ АУДИО, представленная портативными Bluetooth-колонками, которые можно с легкостью брать с собой. Управляя ими при помощи приложения LG Music Flow Bluetooth (доступно для iOS и Android), колонки могут играть как синхронно в качестве стереопары, так по отдельности.
Расписание LG ULTRA Фестиваля будет обновляться каждую неделю на сайте www.lg.com/ru.

Контактное лицо: Прокофьев Александр
Компания: LG Electronics
Добавлен: 18:16, 20.05.2015 Количество просмотров: 947
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия383
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия383
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия409
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия454
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия659
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия462
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия434
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия452
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия458
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия443
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия448
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия436
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия219
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия176
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru