 |
В Пенсионный фонд - по предварительной записи
В 2014 году в Тамбовской области электронным сервисом «Предварительная запись на прием» на сайте ПФР воспользовались 5 тыс. жителей региона. Напомним, что жители Тамбовщины могут заранее выбрать дату и время визита в территориальное управление Пенсионного фонда РФ любым удобным для себя способом: путем личного обращения, по телефону или через Интернет. Запись на прием по Интернету доступна на официальном сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru). Воспользоваться данной услугой может любой желающий - она не требует владения специальными знаниями и умениями, достаточно иметь доступ в Интернет. Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту. Кроме этого электронный сервис дает возможность заранее заказать справки и документы. Благодаря этому стало возможно с одного посещения управления Пенсионного фонда получить справку о размере пенсии и иных выплат, сумме материнского капитала, праве на набор социальных услуг, выписку из индивидуального лицевого счёта и другое. Если по каким-либо причинам гражданин не сможет подойти на прием по записи, то необходимо либо отменить, либо перенести визит на другое удобное время.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 18:17, 21.05.2015
Количество просмотров: 915
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |