 |
Aflex Distribution расширяет границы продвижения CRM Salesforce
Aflex Distribution расширяет круг заказчиков CRM-проектов на основе решений Salesforce на территории СНГ. В рамках усиления своих позиций на рынке облачных вычислений Aflex реализует в СНГ ряд маркетинговых активностей для заказчиков. Проведенное в мае мероприятие по использованию CRM-систем вендора продемонстрировало высокий интерес бизнеса этих стран к теоретическим и практическим аспектам применения облачных решений Salesforce для управления взаимоотношениями с клиентами.
Конференция «Зачем внедрять CRM», ориентированная на топ-менеджеров и руководителей бизнес-направлений компаний стран СНГ, была посвящена ключевым факторам выбора CRM-решений, вопросам правильной организации работы менеджеров в CRM-системе, методологии использования аналитики продаж, возможностям роста бизнеса при помощи данных решений.
В мероприятии приняли участие около 100 слушателей, в их числе – представители компаний из 25 городов СНГ (Алма-Ата, Астана, Гродно, Бишкек, Кустанай, Киев, Запорожье, Усть-Каменогорск и др.). Примечательно, что практически все участники обладали общей информацией о CRM-системах Salesforce, и конференция стала для них возможностью более подробно узнать о функциональных преимуществах решения.
С докладом выступил Вячеслав Беляков, руководитель направления Salesforce компании Aflex Distribution. Он обладает обширным опытом управления проектами внедрения CRM-систем, оптимизации бизнес-процессов в области продаж и маркетинга. В рамках конференции была организована сессия, где заказчики делились опытом использования системы Salesforce в своей компании, комментировали особенности ее внедрения и кастомизации.
«Компании из СНГ сегодня работают не только на территории своих стран, но и за их пределами. Этот фактор и высокие темпы роста бизнеса требуют повышенного внимания к качеству обслуживания клиентов. Облачные технологии Salesforce открывают для этих компаний новые перспективы, поскольку такие решения можно быстро адаптировать под масштабы любого бизнеса. Именно этим объясняется высокая активность и интерес участников наших мероприятий к решениям Salesforce, которые долгие годы держится в топе облачных CRM-систем, по оценкам аналитиков», - прокомментировал итоги конференции Вячеслав Беляков.
Salesforce.com – разработчик одноимённой CRM-системы, предоставляемой заказчикам исключительно по модели SaaS. Компания была основана в 1999 году, ее штаб-квартира расположена в Сан-Франциско, а региональные офисы в настоящее время работают в 25 странах мира. Аналитики признают Salesforce.com одним из ведущих игроков на рынках SaaS, PaaS и облачных вычислений. С 2012 года компания входит в ТОП–5 глобальных поставщиков CRM-систем, а платформа Salesforce.com является самой популярной облачной CRM в мире. Aflex Distribution занимается продажами и продвижением решений Salesforce на территории России и СНГ.
Система Salesforce ориентирована, в первую очередь, на руководителей предприятий, директоров по маркетингу и продажам. В линейке предлагаемых решений три продукта: - Sales Сloud – облачный инструмент автоматизации, контроля и аналитики процесса продаж (организации и контакты, сделки и коммерческие предложения, прайс-листы, отчетность, рекламные кампании и др.). - Service Сloud – облачное приложение для обслуживания запросов клиентов, позволяющее повысить их удовлетворенность, производительность работы операторов контактного центра, а также снижающее общие затраты на поддержку (настройка автоответов с поддержкой разных шаблонов писем, распределение обращений, база знаний и др.) - Платформа для разработки Force.com, позволяющая решать широкий спектр задач клиентов при создании бизнес-приложений. За короткие сроки - без применения специального ПО и «железа» - на ее основе могут быть реализованы приложения практически любой направленности и уровня сложности: кредитный конвейер, рекрутинг, система бюджетирования, управление проектами и др.
__________ О компании Aflex Distribution – официальный представитель ведущих мировых разработчиков программного обеспечения, представляющий полный комплекс услуг по продвижению программных продуктов и представлению их интересов на территории Российской Федерации и стран СНГ. Более подробную информацию о компании можно получить на корпоративном сайте: http://www.aflex.ru
Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Aflex Distribution
Добавлен: 20:47, 21.05.2015
Количество просмотров: 809
Страна: Россия
«Бастион» получил статус платинового партнера UserGate, «Бастион», 21:21, 12.05.2025, Россия171 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила наивысший платиновый партнерский статус UserGate, ведущего российского разработчика экосистемы ИБ-решений. Квалификация подтверждает экспертизу «Бастион» в части интеграции решений по сетевой безопасности. |
Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:20, 12.05.2025, Россия169 |  |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов. |
ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:07, 12.05.2025, Россия52 |
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р. |
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия438 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия440 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия463 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |