Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Aflex Distribution расширяет границы продвижения CRM Salesforce

Aflex Distribution расширяет круг заказчиков CRM-проектов на основе решений Salesforce на территории СНГ. В рамках усиления своих позиций на рынке облачных вычислений Aflex реализует в СНГ ряд маркетинговых активностей для заказчиков. Проведенное в мае мероприятие по использованию CRM-систем вендора продемонстрировало высокий интерес бизнеса этих стран к теоретическим и практическим аспектам применения облачных решений Salesforce для управления взаимоотношениями с клиентами.

Конференция «Зачем внедрять CRM», ориентированная на топ-менеджеров и руководителей бизнес-направлений компаний стран СНГ, была посвящена ключевым факторам выбора CRM-решений, вопросам правильной организации работы менеджеров в CRM-системе, методологии использования аналитики продаж, возможностям роста бизнеса при помощи данных решений.

В мероприятии приняли участие около 100 слушателей, в их числе – представители компаний из 25 городов СНГ (Алма-Ата, Астана, Гродно, Бишкек, Кустанай, Киев, Запорожье, Усть-Каменогорск и др.). Примечательно, что практически все участники обладали общей информацией о CRM-системах Salesforce, и конференция стала для них возможностью более подробно узнать о функциональных преимуществах решения.

С докладом выступил Вячеслав Беляков, руководитель направления Salesforce компании Aflex Distribution. Он обладает обширным опытом управления проектами внедрения CRM-систем, оптимизации бизнес-процессов в области продаж и маркетинга. В рамках конференции была организована сессия, где заказчики делились опытом использования системы Salesforce в своей компании, комментировали особенности ее внедрения и кастомизации.

«Компании из СНГ сегодня работают не только на территории своих стран, но и за их пределами. Этот фактор и высокие темпы роста бизнеса требуют повышенного внимания к качеству обслуживания клиентов. Облачные технологии Salesforce открывают для этих компаний новые перспективы, поскольку такие решения можно быстро адаптировать под масштабы любого бизнеса. Именно этим объясняется высокая активность и интерес участников наших мероприятий к решениям Salesforce, которые долгие годы держится в топе облачных CRM-систем, по оценкам аналитиков», - прокомментировал итоги конференции Вячеслав Беляков.

Salesforce.com – разработчик одноимённой CRM-системы, предоставляемой заказчикам исключительно по модели SaaS. Компания была основана в 1999 году, ее штаб-квартира расположена в Сан-Франциско, а региональные офисы в настоящее время работают в 25 странах мира. Аналитики признают Salesforce.com одним из ведущих игроков на рынках SaaS, PaaS и облачных вычислений. С 2012 года компания входит в ТОП–5 глобальных поставщиков CRM-систем, а платформа Salesforce.com является самой популярной облачной CRM в мире. Aflex Distribution занимается продажами и продвижением решений Salesforce на территории России и СНГ.

Система Salesforce ориентирована, в первую очередь, на руководителей предприятий, директоров по маркетингу и продажам. В линейке предлагаемых решений три продукта:
- Sales Сloud – облачный инструмент автоматизации, контроля и аналитики процесса продаж (организации и контакты, сделки и коммерческие предложения, прайс-листы, отчетность, рекламные кампании и др.).
- Service Сloud – облачное приложение для обслуживания запросов клиентов, позволяющее повысить их удовлетворенность, производительность работы операторов контактного центра, а также снижающее общие затраты на поддержку (настройка автоответов с поддержкой разных шаблонов писем, распределение обращений, база знаний и др.)
- Платформа для разработки Force.com, позволяющая решать широкий спектр задач клиентов при создании бизнес-приложений. За короткие сроки - без применения специального ПО и «железа» - на ее основе могут быть реализованы приложения практически любой направленности и уровня сложности: кредитный конвейер, рекрутинг, система бюджетирования, управление проектами и др.

__________
О компании
Aflex Distribution – официальный представитель ведущих мировых разработчиков программного обеспечения, представляющий полный комплекс услуг по продвижению программных продуктов и представлению их интересов на территории Российской Федерации и стран СНГ.
Более подробную информацию о компании можно получить на корпоративном сайте: http://www.aflex.ru

Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Aflex Distribution
Добавлен: 20:47, 21.05.2015 Количество просмотров: 823
Страна: Россия


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия92
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия84
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами.


Versta.io создал ИИ-супервайзера для повышения качества клиентского сервиса, Versta, 21:42, 13.08.2025, Россия92
Благодаря ИИ-супервайзеру, созданному на базе нейросетевой модели GigaChat для бизнеса, цифровой логистический оператор versta.io анализирует 100% клиентских обращений без привлечения дополнительных человеческих ресурсов.


SIMETRA разработала транспортную модель участка дороги для поселка Шушары в Санкт-Петербурге, Simetra, 21:42, 13.08.2025, Россия87
В задачи команды входила разработка решений по совершенствованию организации дорожного движения (ОДД) на одном из участков дороги, который в основном используется для подъезда тяжелых грузовиков, обслуживающих логистические терминалы.


«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия93
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%.


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия171
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия175
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия158
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия143
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия142
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия169
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия137
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия143
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


  © 2003-2025 inthepress.ru