Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Проверка орфографии и улучшение передачи звука в новой версии CommFort

"КоммФорт софтваре" объявляет об обновлении клиент-серверного корпоративного мессенджера с функциями видео-конференц-связи CommFort. Новая версия содержит проверку орфографии, улучшение качества передаваемого звука и модернизацию интерфейса как клиента, так и сервера.

CommFort предназначен для обеспечения максимально удобной и эффективной коммуникации между пользователями сети. Программа включает чат, обмен файлами и целыми папками, позволяет совершать аудиозвонки, видеозвонки и организовывать видеоконференции.

Основное отличие новой версии - качество звука обычных звонков и сеансов конференц-связи. Реализована фильтрация шума и других посторонних звуков. Исправлены щелчки, возникавшие раньше при установке минимальной задержки. Улучшена производительность компрессии и декомпрессии звука.

Переработан интерфейс сервера. Новое главное окно позволяет более просто и интуитивно конфигурировать сервер и управлять учетными записями пользователей. Улучшению интерфейса подверглась и клиентская часть. При работе видеоконференций добавлена кнопка паузы, сочетающая в себе индикацию уровня передаваемого звука. Для вводимого текста внедрена проверка орфографии.

В завершении, сервер теперь абсолютно бесплатен для домашних сетей или организаций с количеством компьютеров не более пяти. Функционал бесплатного сервера соответствует линейке лицензий HomeNet.

Цена и доступность

Программа CommFort совместима с Windows 2000/XP/2003/Vista/2008/7/8. Клиентская часть программы бесплатна, серверная часть предлагается бесплатно на пять пользователей-клиентов и в трех платных вариантах: HomeNet для домашних сетей, Business - для корпоративных сетей и VideoConf Business для бизнеса с возможностью проведения видеоконференций. Стоимость лицензии - от 2690 р. Для загрузки также доступна пробная версия серверной части без ограничений в количестве подключений.

Ссылки

Веб-сайт продукта: http://www.commfort.com/ru/
Пресс-кит продукта: http://www.commfort.com/ru/press.shtml
Видео-презентация основных возможностей: http://youtu.be/sAV0GmeQ8mg
Видео-презентация возможностей видео-конференц-связи: http://youtu.be/_azh_kI661w
Скачать Windows-клиент: http://www.commfort.com/download/commfort_client.zip
Скачать Windows-сервер: http://www.commfort.com/download/commfort_server.zip
Скачать Android-клиент (бесплатная версия): http://play.google.com/store/apps/details?id=commfort.free
Скачать Android-клиент (полная версия): http://play.google.com/store/apps/details?id=commfort.full

О компании

ООО "КоммФорт софтваре" основано в 2005 г. в Новосибирске. Основной продукт компании - программа CommFort, с помощью которой домашние сети, государственные учреждения, компании и банки организуют эффективный обмен информацией. Программа широко используется не только в России и СНГ, но и в Европе и США.

Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: КоммФорт софтваре
Добавлен: 23:19, 21.05.2015 Количество просмотров: 1001


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия71
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия81
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия83
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия88
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия91
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия55
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия56
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия196
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия176
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия191
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru