24-25 июня в Москве пройдет V Форум «Секреты детского маркетинга»
На форуме «Секреты детского маркетинга» эксперты расскажут о подводных камнях на пути достижения и удержания позиций на рынке, завоевания детских сердец. Участники проанализируют российский и международный опыт успешных маркетинговых кампаний.
Как безошибочно предугадывать потребительское поведение детей и выявлять предпочтения? Как спрогнозировать поведение покупателей-родителей? Как разработать эффективную коммуникационную стратегию, найдя "золотой" баланс между обращением к родителям и к самому ребенку? Какой должна быть "детская" реклама? На форуме «Секреты детского маркетинга» - http://2015.kids-marketing.ru/ - ведущие эксперты расскажут о подводных камнях на пути достижения и удержания лидирующих позиций на рынке, завоевания детских сердец и родительских умов. Участники форума проанализируют российский и международный опыт самых успешных маркетинговых кампаний. Основные темы конференции: • Что выходит дороже – товар или сервис? • Почему перфоманс взрослым нужен больше, чем детям? • Как сохранить продажи в кризис? На форуме: - Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня - Актуальная статистика - Авторские материалы - Внимательный разбор бизнес-кейсов - Виртуальное участие (для тех, кто далеко ) - Индивидуальные консультации, неформальное общение с докладчиками - гуру маркетинга детских товаров и услуг Целевая аудитория конференции: директора, менеджеры, специалисты по маркетингу, рекламе; директора по развитию; бренд-менеджеры, а также коммерческие директора крупных компаний, чьи товары или услуги ориентированы на детскую и родительскую аудиторию. К участию приглашаются: генеральные директора и их заместители, директора по развитию, менеджеры рекламных, маркетинговых, исследовательских, консалтинговых и креативных агентств.
Программа, спикеры и подробная информация на сайте форума: http://2015.kids-marketing.ru Желаете принять участие в Форуме: Галина Зуева – 8 (965) 263-28-04 - welcome@acgi.ru Договариваемся о партнерстве: Ксения Халитова – 8 (903) 730-03-18 - marketing@acgi.ru Вы журналист? Обращайтесь: Нина Добрынченко - 8 (905) 711-44- 66 - pr@acgi.ru
В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка.
Студенты Агрономического факультета Алтайского государственного аграрного университета посетили выставку Народного художника Российской Федерации Михаила Будкеева «Барнаул. Алтай. Монголия».
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех с января по ноябрь этого года передал российским и зарубежным заказчикам 3 631 единицу медицинской техники. В более чем 50 российских регионов, а также страны ЕАЭС было отгружено передовое реанимационное, неонатальное, офтальмологическое и другое оборудование.
Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок.
30 ноября в 16:00 торговый центр «Нора» и Модный Дом Grand объявляют о проведении осенне-зимнего GRAND Fashion Show Winter 2025 – модного события, которое объединит новые тренды сезона и атмосферу высокой моды.
На выставке «Электроника России» генеральный директор компании «ГИГАНТ Комплексные системы» Сергей Семикин выступил на круглом столе «Нефинансовые меры государственной поддержки.
CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора.
Проект «Петербург в объективе молодых» реализуется Фондом поддержки инноваций и молодежных инициатив Санкт-Петербурга в партнерстве с ВШЭ и Институцией «ФотоДепартамент». Его цель – вовлечение молодежи города в изучение культурного и исторического наследия Санкт-Петербурга через фотографию как современный и доступный визуальный язык.
На территории развития «Гранд Каньон» состоялось открытие фотовыставки «Детство многонародной России». Проект реализован в рамках партнерства Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН с территорией развития «Гранд Каньон» и Фондом Экзекова.
МОСКВА, 11 ноября 2025 г. – Рост цен на энергоресурсы и требований к бесперебойности цепочек поставок заставляет агропромышленный комплекс искать альтернативные пути энергообеспечения. Одним из ключевых трендов, которые представлены на выставке Global Fresh Market 2025 в Москве, станет технология Локальные интеллектуальные энергосистемы (ЛИЭС).