«Личный кабинет» на сайте «АтомЭнергоСбыта» помогает передать показания и оплатить киловатты
Клиентский сервис «Личный кабинет» на сайте «АтомЭнергоСбыта» продолжает помогать курянам добросовестно исполнять обязанность по оплате потребленных киловатт и передаче показаний приборов учета электроэнергии. Статистика посещений интернет-сервиса «Личный кабинет» на сайте АО «АтомЭнергоСбыт» фиксирует резкий всплеск посещаемости курянами сервиса в период передачи показаний приборов учета электроэнергии, т.е. с 23 по 26 число каждого месяца. Предлагаемый энергетиками срок обусловлен тем, что в это время снимаются показания общедомовых приборов учета в многоквартирных домах. Как показывает практика, одновременное снятие показаний общедомовых и индивидуальных приборов учета существенно отражается на корректности расчетов распределения объемов общедомовых нужд (ОДН), производящихся энергетиками исключительно на основании переданных показаний электросчетчиков и в строгом соответствии с методиками, предусмотренными действующим федеральным законодательством. С помощью интернет-сервиса «Личный кабинет» куряне не выходя из дома могут в режиме «онлайн» получить широкий спектр информационно-консультационных и платежных услуг, в том числе справки по взаиморасчетам, печать квитанций, уточнение данных о наличии долга за потребленную электроэнергию и последних зафиксированных показаниях, передача показаний прибора учета, а так же Интернет-платежи за потребленную электроэнергию с помощью пластиковых карт Visa или MasterCard любого банка. Учитывая значительный интерес курян к интернет-услугам, в «АтомЭнергоСбыте» разработан и действует унифицированный алгоритм онлайн-регистрации в интерактивном сервисе «Личный кабинет». Упрощенный способ регистрации прост и доступен для потребителей, и в то же время соответствует стандартам безопасности и надежности хранения персональных данных. Для получения доступа к «Личному кабинету» клиенту достаточно ввести в регистрационное поле уникальный лицевой счет абонента и пароль, присылаемый на указанный потребителем адрес электронной почты после прохождения процедуры онлайн-регистрации. Получить пароль можно и традиционным способом - при обращении в Центры обслуживания клиентов Курского филиала АО «АтомЭнергоСбыт» по предъявлению паспорта. Статистика посещений показывает, что наиболее востребованными из всего набора онлайн-услуг в «Личном кабинете» являются передача показаний приборов учета и оплата потребленных киловатт. Учитывая эту особенность, IT-специалисты АО «АтомЭнергоСбыт» предусмотрели возможность оплаты и передачи показаний приборов учета без регистрации в «Личном кабинете». Упрощенная система доступа исключает необходимость визита в подразделения ОП «КурскАтомЭнергоСбыт», равно как и прохождение полного цикла идентификации личности абонента. При этом уровень безопасности персональных данных клиентов сохраняется на прежнем высоком уровне защищенности. Кроме того, упрощенная процедура передачи показаний и оплаты не требует наличия электронного адреса у пользователя сервиса «Личный кабинет». Как подчеркнул директор Курского филиала АО «АтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, статистика растущего числа обращений курян к онлайн-сервису «Личный кабинет» свидетельствует о том, что Интернет-сервис уверенно превращается в полноценный инструмент работы с клиентами. Справочно: Ознакомиться с алгоритмом передачи показаний прибора учета электроэнергии без регистрации, а также с инструкцией по работе в «Личном кабинете» можно на официальном сайте АО «АтомЭнергоСбыт», проследовав по ссылке: http://atomsbt.ru/klientam/kabinet_kursk/
АО «АтомЭнергоСбыт» - энергосбытовая компания, входящая в состав ОАО «Концерн Росэнергоатом» - энергетический дивизион Госкорпорации «Росатом». «АтомЭнергоСбыт» - гарантирующий поставщик электроэнергии в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Компания обслуживает предприятия атомной отрасли в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах. «АтомЭнергоСбыта» завершил 2014 год с положительным финансовым результатом. Выручка составила 29,8 млрд рублей. Объем реализованной электроэнергии – 11,7 млрд кВтч.
23 мая в экологическом лицее № 66 имени Героя Советского Союза С.П. Меркулова г. состоялось торжественное мероприятие, посвященное закрытию первого сезона профориентационного проекта «Россети» «Энергокружки».
В Международный День пропавших детей на трансформаторной подстанции компании в сквере Областного центра культуры, народного творчества и кино в Липецке открыли новое граффити.
Клиенты «Энергосбыт Волга» всё чаще выбирают чат-бот на сайте «Энергосбыт Волга» для решения целого ряда вопросов, связанных с электроснабжением. С начала 2025 года онлайн-помощник уже обработал около 1000 обращений.
Энергетики филиала ПАО "Россети" - МЭС Волги приступили к ремонту разъединителей 220-500 кВ на ключевых питающих центрах девяти регионов Приволжского федерального округа. Это позволит повысить надежность электроснабжения территорий, где проживает более 14 млн. человек, реализуются крупные инфраструктурные и промышленные проекты.
В 2025 году на ремонт и техобслуживание объектов филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» направит 483 млн рублей. В рамках подготовки электросетевого комплекса к предстоящему осенне-зимнему периоду энергетики проведут комплексные технические мероприятия на 577 ЛЭП различного класса напряжения и 68 подстанциях 35-110 кВ.
Отопительный сезон в регионе окончен, но энергетики советуют не откладывать предоставление гарантирующему поставщику актуальных данных о наличии электроплит и (или) электроотопительных установок.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада приступил к расчистке трассы воздушной линии электропередачи 220 кВ «Ухта – Микунь», которая является частью Северного транзита от Печорской ГРЭС.
Руководитель службы охраны труда филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» Николай Сухарев принял участие в ежегодной викторине «Охрана труда: от школы до производства», которая прошла в школе № 46.
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра провел тематическую экскурсию для учащихся Дмитровского техникума на подстанцию 220 кВ «Темпы» на севере Московской области.
В преддверии 9 мая филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» оформил патриотическим граффити трансформаторную подстанцию, расположенную на территории микрорайона Елецкий - одного из самых густонаселенных микрорайонов областного центра.
Энергетики провели тепловизионную диагностику оборудования 11 подстанций (ПС) 35-110 кВ областного центра, от работы которых зависит электроснабжение почти всего города.