|
Маркетинговое исследование российского рынка глины
Компания Research.Techart выпустила маркетинговое исследование рынка глины. Объектом исследования стали следующие виды продукции: глины огнеупорные, глины тугоплавкие, глины легкоплавкие и глины прочие.
Отчет о маркетинговом исследовании содержит актуальные данные о российском рынке глины по состоянию на апрель 2015 года, а также прогноз его развития до 2019 года.
В аналитическом отчете содержатся следующие данные: - объем, динамика и структура производства, - объемы производства и финансовые показатели основных производителей, - объем, динамика и структура импорта, - объем, динамика и структура экспорта, - объем и структура потребления, - цены производителей, импортные, экспортные, - прогноз объемов потребления глины.
* Актуализация данных на момент приобретения отчета в Research.Techart — БЕСПЛАТНО!
О компании: Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация: Research.TechArt Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207 Телефон: +7(499) 272-6387 руководитель департамента Пармухина Е.Л. e-mail: promo@research-techart.ru http://research-techart.ru/
Контактное лицо: Евгения Пармухина
Компания: Research.TechArt
Добавлен: 12:45, 25.05.2015
Количество просмотров: 819
Страна: Россия
|
|