 |
Eastwind улучшает пользовательский USSD-портал для «МТС Украина»
Оператор «МТС Украина» внедрил интерактивный USSD-портал от Eastwind.
Главная задача проекта - замена прежней USSD-платформы оператора и перевод его абонентов на новую систему от Eastwind. Внедрение Eastwind USSD Navigator было продиктовано желанием «МТС Украина» вдохнуть новую жизнь в традиционный USSD-сервис и на полную мощность использовать потенциал этой технологии.
Eastwind USSD Navigator позволит развернуть интерактивный пользовательский портал с широкими возможностями. С его помощью абонент может осуществлять операции, необходимые для полноценной «мобильной» жизни: быстрое управление профилем и счетом, настройка и подключение разнообразных услуг. В планах по развитию сервиса - заказ информационно-развлекательного контента и другие возможности
Новая платформа будет включать в себя не только USSD-меню, но IVR-функционал. Это позволит пользователю самому выбирать, какой способ для доступа к тем или иным сервисам ему подходит. Простая система навигации, привычные для абонентов IVR и USSD-технологии, высокая скорость ответов на запросы – всё преимущества удобного и понятного канала самообслуживания будут открыты клиентам «МТС Украина»
Благодаря продукту Eastwind абонентам «МТС Украина» станет доступен инструмент управления услугами, который на порядок проще и удобнее, чем традиционный USSD. Поддержка трех языков и возможность персонализировать свой профиль будут способствовать росту популярности и востребованности сервисного пакета.
Eastwind USSD Navigator позволяет создавать гибкие сценарии обработки абонентских запросов с поддержкой интерактивных USSD-tails, а также таргетинга и правил ротации – это значительно расширит возможности оператора по продвижению своих услуг.
Контактное лицо: Anna Shmyrina
Компания: Eastwind
Добавлен: 12:45, 25.05.2015
Количество просмотров: 840
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия413 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия403 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия180 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия213 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |