 |
Количество звонков с таксофонов за счет вызываемого абонента увеличилось в 5 раз на территории Самарской области
Количество звонков с таксофонов «Ростелекома» за счет вызываемого абонента в Самарской области в марте 2015 года по сравнению с январем увеличилось в 5 раз, а длительность каждого разговора возросла в среднем в 2,5 раза. Росту востребованности услуги способствовало проведенное в начале 2015 года расширение территории ее предоставления до всех регионов присутствия МРФ «Волга» и увеличение числа таксофонов с возможностью таких вызовов. Напомним, что совершить звонок за счет вызываемого абонента можно со всех таксофонов компании «Ростелеком», установленных по программе «Универсальная услуга связи» в городах и сельских населенных пунктах Самарской области (красные таксофоны), а также с таксофонов «Единой таксофонной карты» (синие таксофоны). Собеседник, за счет которого производится звонок, должен иметь домашний телефон от «Ростелекома». Звонки возможны не только в домашнем регионе, но и в других регионах присутствия МРФ «Волга»: Кировской, Нижегородской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, в республиках Марий Эл, Мордовия, Татарстан, а также в Удмуртской и Чувашской республиках. Для соединения за счет вызываемого абонента, необходимо набрать на таксофоне единый номер заказа переговоров 8-800-301-13-10 или 8-124. Оператор примет заказ, свяжется с абонентом и, в случае получения согласия оплатить переговоры, произведет соединение. Возможность воспользоваться услугами телефонной связи с помощью таксофона в любом, самом отдаленном уголке губернии, не имея ни денег, ни карты оплаты, без источников электропитания, особенно актуальна в летний период, который в Самарской области традиционно характеризуется высокой пожароопасностью. Охотникам, грибникам, любителям пеших походов экстренная помощь может потребоваться в любой момент, и звонок за счет вызываемого абонента поможет оставаться на связи с родными и близкими при любых обстоятельствах. Жительница п. Кировский Красноармейского района Антонина Кропотова рассказывает: «Нам эта услуга очень помогает. Зарплата на селе маленькая, не всегда есть деньги позвонить сыну в Энгельс, это же межгород. Мы звоним за его счет, если что-то срочно нужно. Сейчас нам без связи никак нельзя, а в мобильных или в интернете мы не разбираемся, нам с обычного телефона удобнее». При помощи таксофонов жители Самарской области могут воспользоваться местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связью, информационно-справочными услугами, осуществлять бесплатные круглосуточные вызовы экстренных служб, бесплатно принимать входящие вызовы на номер таксофона.
Контактное лицо: Волжанская Наталия
Компания: Ростелеком. Самарский филиал
Добавлен: 15:04, 25.05.2015
Количество просмотров: 678
Страна: Россия
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия85 |
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл». |
«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия93 |  |
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных. |
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
|
 |