|
Количество звонков с таксофонов за счет вызываемого абонента увеличилось в 5 раз на территории Самарской области
Количество звонков с таксофонов «Ростелекома» за счет вызываемого абонента в Самарской области в марте 2015 года по сравнению с январем увеличилось в 5 раз, а длительность каждого разговора возросла в среднем в 2,5 раза. Росту востребованности услуги способствовало проведенное в начале 2015 года расширение территории ее предоставления до всех регионов присутствия МРФ «Волга» и увеличение числа таксофонов с возможностью таких вызовов. Напомним, что совершить звонок за счет вызываемого абонента можно со всех таксофонов компании «Ростелеком», установленных по программе «Универсальная услуга связи» в городах и сельских населенных пунктах Самарской области (красные таксофоны), а также с таксофонов «Единой таксофонной карты» (синие таксофоны). Собеседник, за счет которого производится звонок, должен иметь домашний телефон от «Ростелекома». Звонки возможны не только в домашнем регионе, но и в других регионах присутствия МРФ «Волга»: Кировской, Нижегородской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, в республиках Марий Эл, Мордовия, Татарстан, а также в Удмуртской и Чувашской республиках. Для соединения за счет вызываемого абонента, необходимо набрать на таксофоне единый номер заказа переговоров 8-800-301-13-10 или 8-124. Оператор примет заказ, свяжется с абонентом и, в случае получения согласия оплатить переговоры, произведет соединение. Возможность воспользоваться услугами телефонной связи с помощью таксофона в любом, самом отдаленном уголке губернии, не имея ни денег, ни карты оплаты, без источников электропитания, особенно актуальна в летний период, который в Самарской области традиционно характеризуется высокой пожароопасностью. Охотникам, грибникам, любителям пеших походов экстренная помощь может потребоваться в любой момент, и звонок за счет вызываемого абонента поможет оставаться на связи с родными и близкими при любых обстоятельствах. Жительница п. Кировский Красноармейского района Антонина Кропотова рассказывает: «Нам эта услуга очень помогает. Зарплата на селе маленькая, не всегда есть деньги позвонить сыну в Энгельс, это же межгород. Мы звоним за его счет, если что-то срочно нужно. Сейчас нам без связи никак нельзя, а в мобильных или в интернете мы не разбираемся, нам с обычного телефона удобнее». При помощи таксофонов жители Самарской области могут воспользоваться местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связью, информационно-справочными услугами, осуществлять бесплатные круглосуточные вызовы экстренных служб, бесплатно принимать входящие вызовы на номер таксофона.
Контактное лицо: Волжанская Наталия
Компания: Ростелеком. Самарский филиал
Добавлен: 15:04, 25.05.2015
Количество просмотров: 612
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия112 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|