 |
Количество звонков с таксофонов за счет вызываемого абонента увеличилось в 5 раз на территории Самарской области
Количество звонков с таксофонов «Ростелекома» за счет вызываемого абонента в Самарской области в марте 2015 года по сравнению с январем увеличилось в 5 раз, а длительность каждого разговора возросла в среднем в 2,5 раза. Росту востребованности услуги способствовало проведенное в начале 2015 года расширение территории ее предоставления до всех регионов присутствия МРФ «Волга» и увеличение числа таксофонов с возможностью таких вызовов. Напомним, что совершить звонок за счет вызываемого абонента можно со всех таксофонов компании «Ростелеком», установленных по программе «Универсальная услуга связи» в городах и сельских населенных пунктах Самарской области (красные таксофоны), а также с таксофонов «Единой таксофонной карты» (синие таксофоны). Собеседник, за счет которого производится звонок, должен иметь домашний телефон от «Ростелекома». Звонки возможны не только в домашнем регионе, но и в других регионах присутствия МРФ «Волга»: Кировской, Нижегородской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, в республиках Марий Эл, Мордовия, Татарстан, а также в Удмуртской и Чувашской республиках. Для соединения за счет вызываемого абонента, необходимо набрать на таксофоне единый номер заказа переговоров 8-800-301-13-10 или 8-124. Оператор примет заказ, свяжется с абонентом и, в случае получения согласия оплатить переговоры, произведет соединение. Возможность воспользоваться услугами телефонной связи с помощью таксофона в любом, самом отдаленном уголке губернии, не имея ни денег, ни карты оплаты, без источников электропитания, особенно актуальна в летний период, который в Самарской области традиционно характеризуется высокой пожароопасностью. Охотникам, грибникам, любителям пеших походов экстренная помощь может потребоваться в любой момент, и звонок за счет вызываемого абонента поможет оставаться на связи с родными и близкими при любых обстоятельствах. Жительница п. Кировский Красноармейского района Антонина Кропотова рассказывает: «Нам эта услуга очень помогает. Зарплата на селе маленькая, не всегда есть деньги позвонить сыну в Энгельс, это же межгород. Мы звоним за его счет, если что-то срочно нужно. Сейчас нам без связи никак нельзя, а в мобильных или в интернете мы не разбираемся, нам с обычного телефона удобнее». При помощи таксофонов жители Самарской области могут воспользоваться местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связью, информационно-справочными услугами, осуществлять бесплатные круглосуточные вызовы экстренных служб, бесплатно принимать входящие вызовы на номер таксофона.
Контактное лицо: Волжанская Наталия
Компания: Ростелеком. Самарский филиал
Добавлен: 15:04, 25.05.2015
Количество просмотров: 690
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия284 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия401 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |