 |
Количество звонков с таксофонов за счет вызываемого абонента увеличилось в 5 раз на территории Самарской области
Количество звонков с таксофонов «Ростелекома» за счет вызываемого абонента в Самарской области в марте 2015 года по сравнению с январем увеличилось в 5 раз, а длительность каждого разговора возросла в среднем в 2,5 раза. Росту востребованности услуги способствовало проведенное в начале 2015 года расширение территории ее предоставления до всех регионов присутствия МРФ «Волга» и увеличение числа таксофонов с возможностью таких вызовов. Напомним, что совершить звонок за счет вызываемого абонента можно со всех таксофонов компании «Ростелеком», установленных по программе «Универсальная услуга связи» в городах и сельских населенных пунктах Самарской области (красные таксофоны), а также с таксофонов «Единой таксофонной карты» (синие таксофоны). Собеседник, за счет которого производится звонок, должен иметь домашний телефон от «Ростелекома». Звонки возможны не только в домашнем регионе, но и в других регионах присутствия МРФ «Волга»: Кировской, Нижегородской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, в республиках Марий Эл, Мордовия, Татарстан, а также в Удмуртской и Чувашской республиках. Для соединения за счет вызываемого абонента, необходимо набрать на таксофоне единый номер заказа переговоров 8-800-301-13-10 или 8-124. Оператор примет заказ, свяжется с абонентом и, в случае получения согласия оплатить переговоры, произведет соединение. Возможность воспользоваться услугами телефонной связи с помощью таксофона в любом, самом отдаленном уголке губернии, не имея ни денег, ни карты оплаты, без источников электропитания, особенно актуальна в летний период, который в Самарской области традиционно характеризуется высокой пожароопасностью. Охотникам, грибникам, любителям пеших походов экстренная помощь может потребоваться в любой момент, и звонок за счет вызываемого абонента поможет оставаться на связи с родными и близкими при любых обстоятельствах. Жительница п. Кировский Красноармейского района Антонина Кропотова рассказывает: «Нам эта услуга очень помогает. Зарплата на селе маленькая, не всегда есть деньги позвонить сыну в Энгельс, это же межгород. Мы звоним за его счет, если что-то срочно нужно. Сейчас нам без связи никак нельзя, а в мобильных или в интернете мы не разбираемся, нам с обычного телефона удобнее». При помощи таксофонов жители Самарской области могут воспользоваться местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связью, информационно-справочными услугами, осуществлять бесплатные круглосуточные вызовы экстренных служб, бесплатно принимать входящие вызовы на номер таксофона.
Контактное лицо: Волжанская Наталия
Компания: Ростелеком. Самарский филиал
Добавлен: 15:04, 25.05.2015
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |