 |
Телеканал «Ноябрьск 24» участвует в Национальной Премии в области медиабизнеса
Журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» номинировал генерального директора телеканала «Ноябрьск 24» Алексея Сафонова на Национальную Премию «Медиа-Менеджер России - 2015» «За создание круглосуточного информационного телеканала НОЯБРЬСК 24». Вопреки экспертным мнениям, несмотря на сомнения коллег, в условиях ограниченных ресурсов и недостатка профессиональных кадров Алексей Сафонов, генеральный директор «Ноябрьск 24», сумел создать успешный проект и в очередной раз подтвердить, что невозможное – возможно! «Мы изучили лучшие практики, выбрали самую смелую уникальную идею и добавили в нее все самое лучшее от успешных проектов медиа-индустрии, – отметил Алексей Сафонов, автор идеи и главный менеджер проекта НОЯБРЬСК 24. – Редакционная политика, концепция и сетка вещания, наименование телеканала, визуальное изображение идеи и оформление эфира и, конечно, рекламная кампания – все это мы сделали без привлечения сторонних специалистов». По данным TNS Russia «Телевидение в малых городах России» за сентябрь – ноябрь 2014 года, всего за полгода вещания телеканал НОЯБРЬСК 24 добился лидерства по рейтинговым показателям среди местных и региональных информационных каналов. Концепция вещания НОЯБРЬСК 24 – показывать то, что происходит в течение дня в городе, округе и области (до 20% контента уделяется событиям округа и области). В редакции внедрена уникальная стратегия баланса картины дня по 35 ключевым тематикам. В эфир с 10 утра в каждом часе выходит новый выпуск новостей, в который, по мере развития дня, добавляются новые события (сейчас это 1-2 выпуска каждые три часа с повторами). Проголосовать за Алексея можно в народном голосовании на Сайте Премии: http://www.media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2015/ Справка: «Ноябрьск 24» - независимое общественное СМИ, которое выпускает локальный контент, применяя в работе интегрированные коммуникации – радио, ТВ, интернет, социальные сети. Стратегия работы редакции базируется на мультимедийности технологий и работников. «Ноябрьск 24» придерживается принципов работы общественного телевидения, представляя достоверную и актуальную информацию о событиях и процессах, происходящих в регионе. Освещая их в интересах общества, работая в рыночных условиях, компания следует нормам профессиональной этики и нравственным принципам.
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Контактное лицо: Юлия Сергеева
Компания: Ноябрьск 24
Добавлен: 15:07, 25.05.2015
Количество просмотров: 1099
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |