|
Большой фестиваль еды «ОДА! ЕДА!» 2015
Большой фестиваль еды «ОДА! ЕДА!» в 2015 году пройдет в ЦПКиО двух столиц: 27-28 июня в Москве – в Парке Горького, 25-26 июля – в Петербурге на Елагином острове. Прошлым летом в двух городах фестиваль посетило свыше 50 000 гостей, участвовало более 200 гастрономических проектов и ресторанов. По оценкам организаторов, в этом году «ОДА! ЕДА!» обещает подтвердить статус крупнейшего гастрономического события в Восточной Европе и собрать 100 000 гостей, более 400 различных участников в Москве и Петербурге. По традиции «ОДА! ЕДА!» представит гостям гастрономическую панораму двух столиц. В этом году темой фестиваля в Москве заявлена «Честная еда» – один из актуальных гастротрендов столицы: действительно вкусная, здоровая и качественная, но при этом простая и доступная еда. В Петербурге «ОДА! ЕДА!» вместе с участниками фестиваля исследует феномен «Петербургской кухни». Содержательная составляющая фестиваля едина для двух городов. Территория будет разделена на тематические зоны: • фудкорты с ресторанами • маркет с гастрономическими стартапами • фермерский рынок с продуктами от локальных производителей • детская кулинарная школа «Юный локавор» • гастрономический театр с мастер-классами шеф-поваров • кулинарная студия и соревнования на кубок «ОДА! ЕДА!» • лекторий под открытым небом • летний кинотеатр с любимыми фильмами о еде • открытый кабинет диетолога • спортивные активности • винный фестиваль «ОДА! ВИНО!» (в Петербурге) • музыкальная сцена с выступлениями российских групп и диджеев (в Москве выступит одна из самых модных групп России по версии «Афиша.Волна» Mana Island) Среди подтвердивших участие в программе гастрономического театра - шефы Владимир Мухин (White Rabbit Family), братья Сергей (Twins) и Иван Березуцкие (PMI Bar), Дмитрий Зотов («Крылышко или ножка», Haggis Pub & Kitchen, «Чугунный мост», Zotman Pizza Pie), Дмитрий Шуршаков («Мюсли», «Никуда не едем»), Сергей Ерошенко (ресторатор года по версии журнала GQ, «Честная кухня»), Антон Ковальков (Farengeit). В Петербурге выступят Арам Мнацаканов (Probka Family, ведущий шоу «Адская кухня»), Игорь Гришечкин (ресторан Сергея и Матильды Шнуровых «Кококо»), Александр Белькович (Ginza Project), Антон Исаков («Гастрономика»), Дмитрий Блинов (Duo Gastrobar) и другие. Образовательная программа фестиваля бесплатная и состоит из четырех основных потоков: • в гастрономическом театре состоятся мастер-классы самых интересных шеф-поваров Москвы и Петербурга • в кулинарной студии в поединках на кубок «ОДА! ЕДА!» сразятся: рестораторы против критиков, бабушки против профессиональных шефов, фуд-блоггеры против пиарщиков и другие команды • программа лектория будет интересна профессионалам индустрии, где начинающие рестораторы и журналисты примут участие в мастер-классах о гастрономических медиа, маркетинге ресторана и других • в рамках винного фестиваля «ОДА! ВИНО!» состоится серия мастер-классов от ведущих сомелье (в Петербурге)
Развитие и масштаб «ОДА! ЕДА!» сделали возможным организацию благотворительного проекта при поддержке Министерства Культуры РФ и Правительств Москвы и Петербурга. Проект задуман с целью стимулирования творческой активности у слепых и слабовидящих. "ОДА! ЕДА!" планирует выпуск тиража кулинарных книг на тактильном языке с рецептами от известных российских шеф-поваров, а также планирует создание кулинарной аудиокниги с серией аудиорецептов в открытом доступе. Демократичность фестиваля поддерживается на всех уровнях, вплоть до фирменного стиля: паттерн, который лёг в основу стиля события, разработан в дизайн-студии Артемия Лебедева, и его может купить любой желающий, таким образом получив частичку фестиваля и его истории себе. За актуальными новостями фестиваля и обновлениями программы следите на обновленном сайте odaeda.me и по #одаеда.
Контактное лицо: Ирина Полуянова
Компания: ОДА! ЕДА!
Добавлен: 23:05, 25.05.2015
Количество просмотров: 678
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия122 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия422 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия77 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия371 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия112 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
|
|