|
Gulliver и BRUDER приглашают игрушечный ритейл в Академию
Акция «Академия Брудер», как отмечают организаторы, направлена на привлечение внимания заинтересованных аудиторий к марке BRUDER и стимулирование и покупательского спроса, и партнерской активности. Лето – традиционно «высокий сезон» для игрушек, которые используются вне дома, поэтому BRUDER традиционно презентует новинки коллекций, а в 2015 году – еще и проводит акцию Akademie der BRUDER. Фанаты марки, дети и родители могут познакомиться с историей бренда и новинками сезона, а торговые партнеры и консультанты магазинов игрушек – проверить свои знания об ассортименте масштабированных моделей BRUDER и их уникальных преимуществах, что поможет стимулировать продажи. Акция Akademie der BRUDER проводится на сайте ТД «Гулливер и Ко» в виде онлайн-тестирования знаний об уникальных торговых преимуществах марки. После успешного прохождения теста Akademie der BRUDER достаточно отправить в компанию Gulliver скриншот с результатами, чтобы получить именной диплом от Директора по продажам марки BRUDER Вольфганга Штарка. Оптовые партнеры ТД «Гулливер и Ко» могут рассчитывать и на скидку в мае на закупку игрушек Брудер оптом. Для правильного ответа на вопросы теста требуются знания о продукции и истории компании и характеристиках ее продукции, которые улучшаются и обновляются каждый год. Постоянным партнерам компании Gulliver не составит труда правильно ответить на вопросы, пользуясь презентацией ТМ BRUDER для оптовых покупателей и получить высокие результаты в тесте. Тест также является хорошим инструментом для подготовки торговых партнеров ТД «Гулливер и Ко», заинтересованных в оптовых поставках игрушек BRUDER. Тест также будет полезен не только продавцам и менеджерам по закупкам, но и родителям и родственникам мальчиков от 2 до 12 лет, самим детям, фанатам бренда и всем любознательным. BRUDER активно поддерживает торговых партнеров путем трейд-маркетинга, проведения выставок и других специализированных публичных мероприятий, акциями для различных каналов продаж, публикациями в прессе, в Интернете, на собственных страничках в социальных сетях. Внимание покупателя в магазине игрушек или в отделе спецрозницы привлекается за счет фирменного оформления точек продаж. Торговое оборудование BRUDER исполнено в виде узнаваемых моделей грузовиков и строительных кранов, которые сразу обращают на себя внимание детей и взрослых в торговых залах, подчеркивают известность, престиж и надежность марки. В этом году BRUDER обновил ассортимент за счет новых оригинальных моделей, таких как снегоуборочная машина MB Arocs, несколько вариантов исполнения внедорожника Jeep Wrangler Unlimited Rubicon, внедорожник LandRover Defender Station Wagon, снегоход с водителем и др.
Чем завоевали мировую популярность игрушки BRUDER? Бетономешалки, автопогрузчики, внедорожники, снегоуборочные машины, полицейская и пожарная спецтехника… Мальчишки всего мира в восторге от таких точных и качественных копий настоящих, «взрослых» механизмов и агрегатов! А родители доверяют BRUDER развитие у сыновей настоящих мужских качеств – ответственности и любознательности, а также формирование инженерных навыков. Известные во всем мире масштабные игрушки-модели марки BRUDER – это мечты любого мальчика, ставшие реальностью! Пожалуй, нет лучшего подарка для сына, внука, племянника от 2 до 12 лет. Компания BRUDER основана в 1926 г. и специализируется на производстве точных копий автомобилей, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники в масштабах 1:16 и 1:128. Игрушечные автомобили и прочие агрегаты с логотипом Bruder - это всегда отличное качество мирового уровня, достойное вашего внимания. Отменное качество исполнения. Безопасная пластмасса с гипоаллергенными красителями, отсутствие мелких деталей, опасных для маленьких детей, простые и надежные механизмы. Игрушки произведены из высококачественного пластика АБС (ударопрочные пластмассы). А самое главное, модели BRUDER славятся практически полным сходством детской игрушечной машины с ее реальным прототипом. Ребенок, играя с такой игрушкой, обязательно себя будет отождествлять с настоящим водителям мощного контейнеровоза или представлять себя на месте экскаваторщика. Игрушки Bruder настолько реалистичны и правдоподобны, что даже взрослые порой забывают о своем возрасте, беря в руки чудесную машину. В настоящее время всю продукцию BRUDER можно разделить на 3 серии: - ProfiSerie - модели игрушек в масштабе 1:16, выполненные с полной детализацией и имеющие широкие функциональные возможности, такие как снимающиеся колеса, открывающиеся двери, вращающийся руль. У строительной техники - подвижный ковш, вращающийся миксер и многое другое; - серия Bworld предусматривает много дополнительных аксессуаров, включая вагоны, контейнеры, приспособления для погрузки и разгрузки, а также фигурки животных; - серия Roadmax – это игрушки, специально разработанные для детей от двух лет. У них нет острых углов, поэтому они абсолютно безопасны для малышей. Масштабные игрушки-модели BRUDER помогают детям в играх имитировать реальную жизнь, исследовать функциональность техники, ее назначение и возможности. Сбалансированный, легко настраиваемый игровой процесс подтверждает слоган компании: «Просто, как реальная жизнь!» Качество и точность моделей давно по достоинству оценили всемирно известные фирмы-производители автомобилей и дорожно-строительной техники. У BRUDER заключены лицензионные соглашения на воспроизведение в масштабе 1:16 продукции Lamborghini, Mercedes, CAT, MAN, LANDROVER, MACK, JEEP, LIEBHERR, SCANIA, JEEP, VOLVO и др.
Контактное лицо: Ирина Гаврилова
Компания: ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко»
Добавлен: 12:29, 26.05.2015
Количество просмотров: 890
Страна: Россия
Профессиональная уборка офисов, Пресс-служба, 03:48, 17.11.2024, Россия30 |
10 ноября 2024 года специалисты компании Мактейлор подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации, а также краткий обзор своей работы. |
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:19, 17.11.2024, Россия80 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 04:08, 17.11.2024, Россия42 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 03:04, 17.11.2024, Россия40 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 03:00, 17.11.2024, Россия50 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
Классная встреча, Физическое лицо, 19:00, 08.11.2024, Россия202 | |
Вчера, в рамках реализации проекта медиацентр «Lindu», состоялась встреча с Сергеем Загацким. |
|
|