Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Gulliver и BRUDER приглашают игрушечный ритейл в Академию

Акция «Академия Брудер», как отмечают организаторы, направлена на привлечение внимания заинтересованных аудиторий к марке BRUDER и стимулирование и покупательского спроса, и партнерской активности. Лето – традиционно «высокий сезон» для игрушек, которые используются вне дома, поэтому BRUDER традиционно презентует новинки коллекций, а в 2015 году – еще и проводит акцию Akademie der BRUDER.
Фанаты марки, дети и родители могут познакомиться с историей бренда и новинками сезона, а торговые партнеры и консультанты магазинов игрушек – проверить свои знания об ассортименте масштабированных моделей BRUDER и их уникальных преимуществах, что поможет стимулировать продажи.
Акция Akademie der BRUDER проводится на сайте ТД «Гулливер и Ко» в виде онлайн-тестирования знаний об уникальных торговых преимуществах марки.
После успешного прохождения теста Akademie der BRUDER достаточно отправить в компанию Gulliver скриншот с результатами, чтобы получить именной диплом от Директора по продажам марки BRUDER Вольфганга Штарка. Оптовые партнеры ТД «Гулливер и Ко» могут рассчитывать и на скидку в мае на закупку игрушек Брудер оптом.
Для правильного ответа на вопросы теста требуются знания о продукции и истории компании и характеристиках ее продукции, которые улучшаются и обновляются каждый год. Постоянным партнерам компании Gulliver не составит труда правильно ответить на вопросы, пользуясь презентацией ТМ BRUDER для оптовых покупателей и получить высокие результаты в тесте.
Тест также является хорошим инструментом для подготовки торговых партнеров ТД «Гулливер и Ко», заинтересованных в оптовых поставках игрушек BRUDER.
Тест также будет полезен не только продавцам и менеджерам по закупкам, но и родителям и родственникам мальчиков от 2 до 12 лет, самим детям, фанатам бренда и всем любознательным.
BRUDER активно поддерживает торговых партнеров путем трейд-маркетинга, проведения выставок и других специализированных публичных мероприятий, акциями для различных каналов продаж, публикациями в прессе, в Интернете, на собственных страничках в социальных сетях.
Внимание покупателя в магазине игрушек или в отделе спецрозницы привлекается за счет фирменного оформления точек продаж. Торговое оборудование BRUDER исполнено в виде узнаваемых моделей грузовиков и строительных кранов, которые сразу обращают на себя внимание детей и взрослых в торговых залах, подчеркивают известность, престиж и надежность марки.
В этом году BRUDER обновил ассортимент за счет новых оригинальных моделей, таких как снегоуборочная машина MB Arocs, несколько вариантов исполнения внедорожника Jeep Wrangler Unlimited Rubicon, внедорожник LandRover Defender Station Wagon, снегоход с водителем и др.

Чем завоевали мировую популярность игрушки BRUDER?
Бетономешалки, автопогрузчики, внедорожники, снегоуборочные машины, полицейская и пожарная спецтехника… Мальчишки всего мира в восторге от таких точных и качественных копий настоящих, «взрослых» механизмов и агрегатов! А родители доверяют BRUDER развитие у сыновей настоящих мужских качеств – ответственности и любознательности, а также формирование инженерных навыков.
Известные во всем мире масштабные игрушки-модели марки BRUDER – это мечты любого мальчика, ставшие реальностью! Пожалуй, нет лучшего подарка для сына, внука, племянника от 2 до 12 лет.
Компания BRUDER основана в 1926 г. и специализируется на производстве точных копий автомобилей, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники в масштабах 1:16 и 1:128. Игрушечные автомобили и прочие агрегаты с логотипом Bruder - это всегда отличное качество мирового уровня, достойное вашего внимания. Отменное качество исполнения. Безопасная пластмасса с гипоаллергенными красителями, отсутствие мелких деталей, опасных для маленьких детей, простые и надежные механизмы. Игрушки произведены из высококачественного пластика АБС (ударопрочные пластмассы).
А самое главное, модели BRUDER славятся практически полным сходством детской игрушечной машины с ее реальным прототипом. Ребенок, играя с такой игрушкой, обязательно себя будет отождествлять с настоящим водителям мощного контейнеровоза или представлять себя на месте экскаваторщика. Игрушки Bruder настолько реалистичны и правдоподобны, что даже взрослые порой забывают о своем возрасте, беря в руки чудесную машину.
В настоящее время всю продукцию BRUDER можно разделить на 3 серии:
- ProfiSerie - модели игрушек в масштабе 1:16, выполненные с полной детализацией и имеющие широкие функциональные возможности, такие как снимающиеся колеса, открывающиеся двери, вращающийся руль. У строительной техники - подвижный ковш, вращающийся миксер и многое другое;
- серия Bworld предусматривает много дополнительных аксессуаров, включая вагоны, контейнеры, приспособления для погрузки и разгрузки, а также фигурки животных;
- серия Roadmax – это игрушки, специально разработанные для детей от двух лет. У них нет острых углов, поэтому они абсолютно безопасны для малышей.
Масштабные игрушки-модели BRUDER помогают детям в играх имитировать реальную жизнь, исследовать функциональность техники, ее назначение и возможности. Сбалансированный, легко настраиваемый игровой процесс подтверждает слоган компании: «Просто, как реальная жизнь!»
Качество и точность моделей давно по достоинству оценили всемирно известные фирмы-производители автомобилей и дорожно-строительной техники. У BRUDER заключены лицензионные соглашения на воспроизведение в масштабе 1:16 продукции Lamborghini, Mercedes, CAT, MAN, LANDROVER, MACK, JEEP, LIEBHERR, SCANIA, JEEP, VOLVO и др.

Контактное лицо: Ирина Гаврилова
Компания: ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко»
Добавлен: 12:29, 26.05.2015 Количество просмотров: 864
Страна: Россия


Допустимо ли кормление кошки готовой едой для собаки?, Пресс-служба, 22:54, 20.04.2024, Россия41
19 апреля 2024 года специалисты компании SIRIUS подготовили и на правах рекламы публикуют обзор и рекомендации по своей продукции


ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия186
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит.


Роскачество приглашает на конференцию «Пищевая безопасность 2024», Роскачество, 23:29, 02.04.2024, Россия167
10–11 апреля пройдет XIII Международная научно-практическая конференция «ПИЩЕВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 2024».


Роскачество внедряет ХАССП в Николо-Сольбинском женском монастыре, Роскачество, 23:29, 02.04.2024, Россия168
Центр компетенций в области пищевой безопасности Роскачества в рамках благотворительной деятельности внедрит принципы пищевой безопасности ХАССП в точках питания Николо-Сольбинского женского монастыря.


Предприниматели «ОПОРЫ РОССИИ» примут участие в Правпремии в области качества, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия87
Роскачество и «ОПОРА РОССИИ» обсудили вопросы повышения эффективности работы организаций и предприятий малого и среднего бизнеса.


Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия81
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий.


Объявлены победители премии СНГ 2023 в области качества, Роскачество, 23:26, 02.04.2024, Россия84
На заседании Экономического совета СНГ принято решение о присуждении премий Содружества Независимых Государств 2023 года за достижения в области качества продукции и услуг.


Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия60
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле!


ОНЛАЙН ПРЕМЬЕРА «ХОЛОП-2»: СМОТРИТЕ КОМЕДИЮ ПЕРЕВОСПИТАНИЯ НА ЭКРАНЕ LG OLED evo В ПРИЛОЖЕНИИ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРА START, LG Electronics, 23:21, 02.04.2024, Россия53
В онлайн-кинотеатре START вышло продолжение фильма режиссера Клима Шипенко «Холоп 2» (12+).


Итоги краш-теста современных декоративных красок, Архдиалог, 23:20, 02.04.2024, Россия69
Партнерами мероприятия выступили компании «ДекорТайм», NOVACOLOR и KAMENEVGROUP.


Итоги вебинара «Секретная технология, чтобы ваши проекты принимали с 1-го раза», Архдиалог, 23:19, 02.04.2024, Россия52
Спикером выступила дизайнер интерьеров, владелица Арт-галереи К2 Кристина Ковалькова.


Итоги семинара «Комплектация освещением в современных дизайн-проектах»., Архдиалог, 23:19, 02.04.2024, Россия54
Партнером мероприятия стала компания Fandeco - гипермаркет света.


Итоги мини-конференции «Инвест-дизайн», Архдиалог, 23:14, 02.04.2024, Россия62
Все гости получили дипломы участников и вдохновились на развитие своих проектов.


Итоги семинара-экскурсии «Проектируем кухню», Архдиалог, 23:13, 02.04.2024, Россия71
На наглядных примерах участники мероприятия закрепили правила организации кухонного пространства.


Дизайнеры обсудили тенденции развития сферы дизайна в России, Geometrium School, 08:11, 02.04.2024, Россия137
26 марта состоялось важное событие в сфере дизайна интерьера — онлайн конференция PRO Design 2024. Организатором выступила школа дизайна интерьера Geometrium.


  © 2003-2024 inthepress.ru