 |
В компании «Максимус» автоматизировали бухгалтерский учет с помощью 1С:Бухгалтерия
27 апреля 2015 года специалисты «Софт-Юнити» автоматизировали ведение бухгалтерского учета в компании «Максимус».
Компания «Максимус» работает в сфере оптовой торговли галантерейными изделиями. Руководителю компании требовалось автоматизировать налоговый и бухгалтерский учет в компании, и с этой задачей генеральный директор обратился в «Софт-Юнити».
Консультанты «Софт-Юнити» оперативно предложили подходящее в данном случае решение: «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», которая обладает мощным функционалом, а также доступной ценой. Заказчику было важно, чтобы бухгалтерия в компании велась с наименьшими временными затратами и минимумом ошибок. Руководитель отметил следующие возможности программы: – автоматическое формирование необходимых документов при оптовой торговле; – автоматическое формирование регламентированной отчетности; – расчет зарплаты и кадровый учет; – интеграция с Клиент-банком; – отправка отчетности в электронном виде в контролирующие органы; – гибкая настройка программы в соответствии с растущими потребностями организации.
С Заказчиком заранее согласовали дату установки программы на рабочие места. В назначенный день сервисные инженеры «Софт-Юнити» доставили заказ в офис Клиента, установили дистрибутив конфигурации на компьютеры пользователей, настроили и протестировали систему, после чего обучили персонал работе в программе.
Внедрение «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» значительно упростило ведение учета в компании за счет автоматизации рутинных операций. Руководитель отметил, что стало намного удобнее контролировать поступления денежных средств от контрагентов и следить за просроченными платежами.
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Евгения Засеева
Компания: Софт-Юнити
Добавлен: 15:20, 26.05.2015
Количество просмотров: 659
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия71 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |