 |
В компании «Максимус» автоматизировали бухгалтерский учет с помощью 1С:Бухгалтерия
27 апреля 2015 года специалисты «Софт-Юнити» автоматизировали ведение бухгалтерского учета в компании «Максимус».
Компания «Максимус» работает в сфере оптовой торговли галантерейными изделиями. Руководителю компании требовалось автоматизировать налоговый и бухгалтерский учет в компании, и с этой задачей генеральный директор обратился в «Софт-Юнити».
Консультанты «Софт-Юнити» оперативно предложили подходящее в данном случае решение: «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», которая обладает мощным функционалом, а также доступной ценой. Заказчику было важно, чтобы бухгалтерия в компании велась с наименьшими временными затратами и минимумом ошибок. Руководитель отметил следующие возможности программы: – автоматическое формирование необходимых документов при оптовой торговле; – автоматическое формирование регламентированной отчетности; – расчет зарплаты и кадровый учет; – интеграция с Клиент-банком; – отправка отчетности в электронном виде в контролирующие органы; – гибкая настройка программы в соответствии с растущими потребностями организации.
С Заказчиком заранее согласовали дату установки программы на рабочие места. В назначенный день сервисные инженеры «Софт-Юнити» доставили заказ в офис Клиента, установили дистрибутив конфигурации на компьютеры пользователей, настроили и протестировали систему, после чего обучили персонал работе в программе.
Внедрение «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» значительно упростило ведение учета в компании за счет автоматизации рутинных операций. Руководитель отметил, что стало намного удобнее контролировать поступления денежных средств от контрагентов и следить за просроченными платежами.
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Евгения Засеева
Компания: Софт-Юнити
Добавлен: 15:20, 26.05.2015
Количество просмотров: 649
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия130 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |