 |
Система видеонаблюдения «Ростелекома» в Самарской области продемонстрировала свою надежность на первых ЕГЭ
Система видеонаблюдения «Ростелекома» на единых государственных экзаменах (ЕГЭ) по географии и литературе 25 мая 2015 года в Самарской области продемонстрировала свою надежность. Аварийных и внештатных ситуаций не зафиксировано. Для подключения образовательных объектов, впервые участвующих в процессе сдачи ЕГЭ, в 2015 году организовано свыше 45 километров волоконно-оптических сетей связи. В период проведения экзаменов установлен график дежурств сотрудников Самарского филиала ОАО «Ростелеком». За каждой школой, обеспеченной системой видеонаблюдения, закреплен специалист, ответственный за бесперебойную и качественную работу оборудования. Кроме этого, организован круглосуточный мониторинг работоспособности программно-аппаратных комплексов, установленных в пунктах приема экзаменов и региональных центрах обработки информации. Всего в Самарской области программно-аппаратными комплексами (ПАК) для видеонаблюдения оснащено 87 пунктов проведения экзаменов (ППЭ) и Региональный центр обработки информации. Для сдачи ЕГЭ в аудиториях установлено 1618 ПАКов, большая часть из которых задействована для он-лайн трансляции на портал www.smotriege.ru. Каждый ПАК включает в себя 2 видеокамеры, ноутбук или персональный компьютер, комплект кабелей, внутренний жесткий диск емкостью 2 ТБ. Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер 8-800-100-4312. Все звонки, поступающие на этот номер, бесплатны. Операторы консультируют пользователей по всем аспектам работы портала, а также принимают заявки на устранение выявленных неисправностей. Напомним, что в 2015 году система видеонаблюдения за ЕГЭ была модернизирована. Новое оборудование позволяет наблюдать из штаба за всеми аудиториями в ППЭ, ставить метки о нарушениях, загружать результаты работы с нарушениями на портал www.smotriege.ru. Система видеонаблюдения за проведением ЕГЭ делает этот процесс максимально прозрачным, а также обеспечивает выпускникам равные условия во время проведения государственной аттестации. Видеозапись поможет и в разрешении возможных спорных вопросов, позволит участникам ЕГЭ в случае необходимости защитить свои права. «Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении единого государственного экзамена на территории Российской Федерации в 2015 году. Сроки реализации контракта - с 14 февраля по 30 сентября 2015 года. Основная волна единых государственных экзаменов продлится до 18 июня 2015 года. При проведении ЕГЭ в этом году ПАКами должно быть оснащено не менее 3081 объекта, включая пункты проведения экзаменов и региональных центров обработки информации. Таким образом, более 36 тыс. аудиторий будут оборудованы системой видеонаблюдения при этом не менее 16 тыс. аудиторий - доступны в режиме онлайн. Запись информации в ЦОДы будет произведена со всех пунктов проведения экзамена. Общее время проведения трансляции составит 36 дней, а период трансляции увеличится в два раза и составит 8 месяцев. Производительность системы видеонаблюдения за ЕГЭ-2015 обеспечит до 1 200 000 одновременных просмотров пользователями и до 60 000 одновременных просмотров с 1 камеры. В работе над проектом принимают участие более 5 000 сотрудников компании, организовано 2000 мобильных бригад. Дополнительно узнать информацию о проекте можно на сайте «Ростелекома» http://www.rostelecom.ru/projects/ege/.
Контактное лицо: Волжанская Наталия
Компания: Ростелеком. Самарский филиал
Добавлен: 15:29, 26.05.2015
Количество просмотров: 759
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия284 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия285 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия282 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия223 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |