Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ingate Digital Agency и CoMagic провели первый совместный бизнес-завтрак

Он стал вторым мероприятием, проведенным в рамках сотрудничества двух компаний. Также во встрече принял участие представитель компании К50, предлагающей систему оптимизации интернет-рекламы. На бизнес-завтрак, подразумевающий решение деловых вопросов в неофициальной обстановке, были приглашены владельцы онлайн-бизнеса, маркетологи, менеджеры по маркетингу, специалисты по рекламе.

Для обсуждения была выбрана особенно актуальная сегодня тема – «Интернет-реклама "без купюр". Эволюция веб-аналитики». Экспертным мнением с участниками мероприятия поделились руководитель информационно-аналитического отдела IDA Дмитрий Орлов, руководитель отдела маркетинга CoMagic Надежда Маринчева и директор по продажам К50 Андрей Майданник.

Из выступления Дмитрия Орлова слушатели узнали, почему интернет-реклама сегодня так эффективна и как, используя воронку продаж, можно рассчитать отдачу от рекламной кампании. Эксперт IDA также представил несколько успешных кейсов, демонстрирующих, какой результат дает применение полученных знаний на практике.

Надежда Маринчева поделилась с участниками бизнес-завтрака секретами веб-аналитики. Представитель CoMagic рассказала, как можно устранить недостатки традиционных аналитических инструментов, которые не регистрируют основную часть коммуникаций с посетителями сайта, приводящих к продаже.

Выступление Андрея Майданника было посвящено автоматизации и оптимизации контекстной рекламы при помощи системы К50. На примере успешных кейсов эксперт продемонстрировал, какие преимущества получают владельцы онлайн-бизнеса при использовании К50.

«Формат бизнес-завтрака очень понравился. Чувствовалось, что пришли именно те, кому действительно интересно, и была возможность пообщаться с каждым и ответить на вопросы. А тот факт, что на мероприятии выступили представители сразу трех компаний, позволил участникам разобраться с широким кругом вопросов, связанных с повышением эффективности интернет-рекламы. Считаю, что нужно сделать такие встречи регулярными», – руководитель информационно-аналитического отдела IDA Дмитрий Орлов.

«Хочу еще раз поблагодарить всех участников нашего бизнес-завтрака. Он прошел на ура! Классные презентации и выступления наших партнеров Ingate и K50. Надеюсь, впереди у нас будет еще много разноплановой, интересной совместной активности. Осталось исключительно приятное впечатление от мероприятия: неформальная обстановка, отзывчивая аудитория, интересные вопросы. Одним словом, для таких людей приятно работать и развиваться вместе с ними!» – Надежда Маринчева, руководитель отдела маркетинга CoMagic.

Ingate Digital Agency – один из ведущих игроков digital-рынка, предлагающий комплексные услуги поисковой рекламы в концепции performance-маркетинга.

CoMagic – компания, предлагающая комплекс сервисов для повышения продаж и эффективности интернет-рекламы.

К50 – компания, разработавшая оптимизатор прибыли для систем контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords, а также для товарной системы Яндекс.Маркет.

Контактное лицо: Анастасия Никитенкова
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 15:52, 26.05.2015 Количество просмотров: 958


«Газинформсервис» выступит организатором «Международной ИТ-Олимпиады» на ЦИПРе, Газинформсервис, 09:41, 07.03.2025, Россия45
«Газинформсервис» выступит официальным партнёром и организатором «Международной ИТ-Олимпиады» в ходе конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).


ТГУ соберёт специалистов по цифровизации со всей страны, ТГУ, 09:41, 07.03.2025, Россия52
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоится стратегическая сессия «Информационные системы и данные вузов: как выстроить единую архитектуру интеграции».


Альянс FIGURA и HPC Park откроет доступ к мощностям для ИИ без начальных инвестиций, FIGURA, 07:43, 07.03.2025, Россия68
Производитель серверного оборудования FIGURA и ведущий игрок на рынке платформ для высокопроизводительных вычислений и искусственного интеллекта HPC Park заключили соглашение о технологическом сотрудничестве.


В Реестре российского ПО появилось решение для управления взаимоотношениями с партнерами и расчета партнерских комиссий от Nexign, Nexign, 07:43, 07.03.2025, Россия59
Компания Nexign («Нэксайн») объявила о включении комплексного решения Nexign Partner Management в Единый реестр отечественного программного обеспечения.


DCLogic: 95% заказчиков сталкиваются с проблемой планирования органического роста ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 07:43, 07.03.2025, Россия63
По данным компании DCLogic, внедрение автоматизированных систем прогнозирования бюджета способно снизить ошибки в финансовых расчетах при планировании до 30%.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 07:43, 07.03.2025, Россия58
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Когда плюсов — два: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших комбо-вкладов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 07:43, 07.03.2025, Россия63
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ).


Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV, Hisense, 07:32, 07.03.2025, Россия70
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров.


Кирилл Семион, АНО «НЦК ИСУ»: российский рынок ERP в 2025 г. стабилизируется, НЦК ИСУ, 07:23, 07.03.2025, Россия40
По оценкам АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), российский рынок ERP-систем в 2024 г. вырос на 10-12%. В будущем году ERP-рынок в России замедлит рост и стабилизируется.


В Hybrid Platform представили улучшенный функционал массового редактирования рекламных кампаний, Hybrid, 07:21, 07.03.2025, Россия45
В Hybrid Platform стала доступна обновленная версия инструмента для массового редактирования рекламных кампаний. Он позволяет вносить изменения сразу в несколько рекламных кампаний бренда, упрощая и ускоряя процесс управления рекламой.


«Сенсор-Тех» и «Наносемантика» в рамках технологического партнерства создали чат-бота с встроенным 3D-сурдопереводчиком, Наносемантика, 19:02, 05.03.2025, Россия249
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.


«Работа с молодёжью — один из приоритетов»: «Газинформсервис» стал партнёром олимпиады «Инфотелеком», ООО "Газинформсервис", 19:00, 05.03.2025, Россия220
27 и 28 февраля в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций (СПбГУТ) прошла Всероссийская студенческая олимпиада «Инфотелеком» 2025.


Вебинар: Себестоимость и ценообразование в 1С:ERP, ООО "Цифровизация производства", 18:48, 05.03.2025, Россия241
Не знаете точную себестоимость произведенного товара? Себестоимость рассчитывается приблизительно? По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?


MONT и Xello начнут продвигать первую российскую систему киберобмана, MONT, 21:40, 04.03.2025, Россия153
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.


INLINE Technologies стала участником партнерства в сфере поиска и продвижения перспективных технологий для транспорта, INLINE Technologies, 21:39, 04.03.2025, Россия156
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.


  © 2003-2025 inthepress.ru