 |
Ingate Digital Agency и CoMagic провели первый совместный бизнес-завтрак
Он стал вторым мероприятием, проведенным в рамках сотрудничества двух компаний. Также во встрече принял участие представитель компании К50, предлагающей систему оптимизации интернет-рекламы. На бизнес-завтрак, подразумевающий решение деловых вопросов в неофициальной обстановке, были приглашены владельцы онлайн-бизнеса, маркетологи, менеджеры по маркетингу, специалисты по рекламе.
Для обсуждения была выбрана особенно актуальная сегодня тема – «Интернет-реклама "без купюр". Эволюция веб-аналитики». Экспертным мнением с участниками мероприятия поделились руководитель информационно-аналитического отдела IDA Дмитрий Орлов, руководитель отдела маркетинга CoMagic Надежда Маринчева и директор по продажам К50 Андрей Майданник.
Из выступления Дмитрия Орлова слушатели узнали, почему интернет-реклама сегодня так эффективна и как, используя воронку продаж, можно рассчитать отдачу от рекламной кампании. Эксперт IDA также представил несколько успешных кейсов, демонстрирующих, какой результат дает применение полученных знаний на практике.
Надежда Маринчева поделилась с участниками бизнес-завтрака секретами веб-аналитики. Представитель CoMagic рассказала, как можно устранить недостатки традиционных аналитических инструментов, которые не регистрируют основную часть коммуникаций с посетителями сайта, приводящих к продаже.
Выступление Андрея Майданника было посвящено автоматизации и оптимизации контекстной рекламы при помощи системы К50. На примере успешных кейсов эксперт продемонстрировал, какие преимущества получают владельцы онлайн-бизнеса при использовании К50.
«Формат бизнес-завтрака очень понравился. Чувствовалось, что пришли именно те, кому действительно интересно, и была возможность пообщаться с каждым и ответить на вопросы. А тот факт, что на мероприятии выступили представители сразу трех компаний, позволил участникам разобраться с широким кругом вопросов, связанных с повышением эффективности интернет-рекламы. Считаю, что нужно сделать такие встречи регулярными», – руководитель информационно-аналитического отдела IDA Дмитрий Орлов.
«Хочу еще раз поблагодарить всех участников нашего бизнес-завтрака. Он прошел на ура! Классные презентации и выступления наших партнеров Ingate и K50. Надеюсь, впереди у нас будет еще много разноплановой, интересной совместной активности. Осталось исключительно приятное впечатление от мероприятия: неформальная обстановка, отзывчивая аудитория, интересные вопросы. Одним словом, для таких людей приятно работать и развиваться вместе с ними!» – Надежда Маринчева, руководитель отдела маркетинга CoMagic.
Ingate Digital Agency – один из ведущих игроков digital-рынка, предлагающий комплексные услуги поисковой рекламы в концепции performance-маркетинга.
CoMagic – компания, предлагающая комплекс сервисов для повышения продаж и эффективности интернет-рекламы.
К50 – компания, разработавшая оптимизатор прибыли для систем контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords, а также для товарной системы Яндекс.Маркет.
Контактное лицо: Анастасия Никитенкова
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 15:52, 26.05.2015
Количество просмотров: 991
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия174 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия172 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |