 |
Ingate Digital Agency и CoMagic провели первый совместный бизнес-завтрак
Он стал вторым мероприятием, проведенным в рамках сотрудничества двух компаний. Также во встрече принял участие представитель компании К50, предлагающей систему оптимизации интернет-рекламы. На бизнес-завтрак, подразумевающий решение деловых вопросов в неофициальной обстановке, были приглашены владельцы онлайн-бизнеса, маркетологи, менеджеры по маркетингу, специалисты по рекламе.
Для обсуждения была выбрана особенно актуальная сегодня тема – «Интернет-реклама "без купюр". Эволюция веб-аналитики». Экспертным мнением с участниками мероприятия поделились руководитель информационно-аналитического отдела IDA Дмитрий Орлов, руководитель отдела маркетинга CoMagic Надежда Маринчева и директор по продажам К50 Андрей Майданник.
Из выступления Дмитрия Орлова слушатели узнали, почему интернет-реклама сегодня так эффективна и как, используя воронку продаж, можно рассчитать отдачу от рекламной кампании. Эксперт IDA также представил несколько успешных кейсов, демонстрирующих, какой результат дает применение полученных знаний на практике.
Надежда Маринчева поделилась с участниками бизнес-завтрака секретами веб-аналитики. Представитель CoMagic рассказала, как можно устранить недостатки традиционных аналитических инструментов, которые не регистрируют основную часть коммуникаций с посетителями сайта, приводящих к продаже.
Выступление Андрея Майданника было посвящено автоматизации и оптимизации контекстной рекламы при помощи системы К50. На примере успешных кейсов эксперт продемонстрировал, какие преимущества получают владельцы онлайн-бизнеса при использовании К50.
«Формат бизнес-завтрака очень понравился. Чувствовалось, что пришли именно те, кому действительно интересно, и была возможность пообщаться с каждым и ответить на вопросы. А тот факт, что на мероприятии выступили представители сразу трех компаний, позволил участникам разобраться с широким кругом вопросов, связанных с повышением эффективности интернет-рекламы. Считаю, что нужно сделать такие встречи регулярными», – руководитель информационно-аналитического отдела IDA Дмитрий Орлов.
«Хочу еще раз поблагодарить всех участников нашего бизнес-завтрака. Он прошел на ура! Классные презентации и выступления наших партнеров Ingate и K50. Надеюсь, впереди у нас будет еще много разноплановой, интересной совместной активности. Осталось исключительно приятное впечатление от мероприятия: неформальная обстановка, отзывчивая аудитория, интересные вопросы. Одним словом, для таких людей приятно работать и развиваться вместе с ними!» – Надежда Маринчева, руководитель отдела маркетинга CoMagic.
Ingate Digital Agency – один из ведущих игроков digital-рынка, предлагающий комплексные услуги поисковой рекламы в концепции performance-маркетинга.
CoMagic – компания, предлагающая комплекс сервисов для повышения продаж и эффективности интернет-рекламы.
К50 – компания, разработавшая оптимизатор прибыли для систем контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords, а также для товарной системы Яндекс.Маркет.
Контактное лицо: Анастасия Никитенкова
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 15:52, 26.05.2015
Количество просмотров: 970
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия310 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия302 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия70 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия59 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |