 |
В «Муравье» появились тигровые питоны!
Торговый центр «Муравей» (Сормово) давно славится своими «живыми уголками». Жители Нижнего Новгорода и области приходят в «Муравей» не только за выгодными покупками, но и чтобы понаблюдать за жизнью его экзотических обитателей. В торговых залах «Муравья» можно увидеть аквариумы с экзотическими рыбками и акульим сомом, террариумы с маисовыми полозами и морскими черепахами, а теперь и тигровых питонов! Сотрудники торгового центра «Муравей» (Сормово) прикладывают максимум усилий для того, чтобы создать своим питомцам лучшие условия для жизни. Свидетельство тому — регулярные пополнения в семействах полозов и морских черепах, которые, как известно, размножаются только в условиях, максимально приближенных к естественным. «В ТЦ «Муравей» много редких, экзотических животных и рыб, - отметила директор по связям с общественностью ТЦ «Муравей» (Сормово) Анна Волкова. - Мы окружаем их заботой и вниманием, а они, в свою очередь, дарят радость нашим покупателям. Здорово, что, приходя за покупками, посетители не только приобретают нужные им товары по доступным ценам, но еще и наблюдают за жизнью обитателей нашего «живого уголка», среди которых теперь есть и тигровые питоны».
Контактное лицо: Пурихова Анна
Компания: ТЦ "Муравей" (Сормово)
Добавлен: 20:15, 26.05.2015
Количество просмотров: 744
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |