![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
В «Муравье» появились тигровые питоны!
Торговый центр «Муравей» (Сормово) давно славится своими «живыми уголками». Жители Нижнего Новгорода и области приходят в «Муравей» не только за выгодными покупками, но и чтобы понаблюдать за жизнью его экзотических обитателей. В торговых залах «Муравья» можно увидеть аквариумы с экзотическими рыбками и акульим сомом, террариумы с маисовыми полозами и морскими черепахами, а теперь и тигровых питонов! Сотрудники торгового центра «Муравей» (Сормово) прикладывают максимум усилий для того, чтобы создать своим питомцам лучшие условия для жизни. Свидетельство тому — регулярные пополнения в семействах полозов и морских черепах, которые, как известно, размножаются только в условиях, максимально приближенных к естественным. «В ТЦ «Муравей» много редких, экзотических животных и рыб, - отметила директор по связям с общественностью ТЦ «Муравей» (Сормово) Анна Волкова. - Мы окружаем их заботой и вниманием, а они, в свою очередь, дарят радость нашим покупателям. Здорово, что, приходя за покупками, посетители не только приобретают нужные им товары по доступным ценам, но еще и наблюдают за жизнью обитателей нашего «живого уголка», среди которых теперь есть и тигровые питоны».
Контактное лицо: Пурихова Анна
Компания: ТЦ "Муравей" (Сормово)
Добавлен: 20:15, 26.05.2015
Количество просмотров: 731
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия113 | ![](/i/mini_17346206382.jpg) |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия123 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия730 | ![](/i/mini_17310697801.jpg) |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |