 |
Благодаря решениям Белтел и Avaya клиенты справочно-информационной службы 516 могут получать информацию по голосовым и мультимедийным каналам связи
Служба 516 является коммерческой компанией, которая создает и поддерживает информационно-справочные базы данных о предприятиях, их товарах и услугах и организовывает к ним доступ через сайт www.516.ru и Контакт-центр Службы 516.
До начала сотрудничества с Белтел контакт-центр службы работал на базе решения одного из отечественных производителей. Его недостатком была возможность обработки только телефонных вызовов, что является существенным ограничением при современном многообразии каналов связи.
Задачей компании было предоставить клиентам возможность получать информацию по удобным и привычным для них каналам – электронной почте, SMS, обращениям через web сайт и ICQ. В связи с этим было принято решение о модернизации контакт-центра.
С учетом требований к функционалу и возможности масштабирования, а также по стоимости оптимальным было признано решение компании Avaya. В состав решения вошли: коммутационная платформа Avaya Communication Manager 6.0, система распределения вызовов Call Center Elite, система для обработки голосовых и мультимедийных вызовов Elite Multichannel, рабочие места операторов на базе Elite Multichannel Desktop с IP-телефонами и гарнитурами, сервер компьютерно-телефонной интеграции AES и система записи разговоров операторов WFO.
В качестве системного интегратора была приглашена компания Белтел, Платиновый партнер Avaya, имеющий значительный опыт строительства контакт-центров.
В результате поставленные задачи были успешно решены. Пользователи могут получать справочную информацию любым удобным для них способом. Также в контакт-центре реализована возможность осуществления исходящего обзвона.
В настоящее время контакт-центр обрабатывает обращения клиентов из городов Приморья: Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Находка, Уссурийск.
«В современном мире пользователи стремятся получать информацию оперативно и c помощью привычных каналов связи. Именно поэтому мы сделали ставку на мультимедийность и не ошиблись. Все больше клиентов пользуются такими каналами, как SMS, веб-чат, e-mail, ICQ», - рассказывает Елена Владимировна Безвербная, генеральный директор службы 516.
Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: БЕЛТЕЛ
Добавлен: 14:20, 27.05.2015
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия134 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия139 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия42 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия42 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |