 |
FleishmanHillard удостоилась трех наград на 2015 SABRE Awards EMEA
Парижский офис FleishmanHillard взял первый приз категории «Благотворительный маркетинг» с проектом «Secret Continent» («Тайный Континент») для компании SodaStream. В то же время, совместная кампания Амстердамского офиса FleishmanHillard и Curacao Tourist Board по продвижению туризма в Кюрасао стала победителем в номинации «Работа с блогерами».
В рамках торжественной церемонии SABRE Awards EMEA FleishmanHillard Vanguard было награждено отраслевым изданием The Holmes Report как «Лучшее агентство года» в России и СНГ» в рамках ежегодного рейтинга The Holmes Report 2015 EMEA PR Consultancies of the Year.
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard: «Мы гордимся успехами наших зарубежных коллег и искренне поздравляем их с высоким признанием! Быть частью глобальной сети FleishmanHillard – значит соответствовать высочайшим стандартам креативности, качества и эффективности и всегда предоставлять клиентам наилучшие решения. Победы FleishmanHillard на престижной премии SABRE Awards EMEA доказывают успешность стратегии развития сети в регионе, а награда FleishmanHillard Vanguard как «Лучшего агентства года» в России и СНГ» подтверждает наше лидерство в этом регионе».
Контактное лицо: Мария Маркова
Компания: FleishmanHillard Vanguard
Добавлен: 14:49, 27.05.2015
Количество просмотров: 979
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия191 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |