|
FleishmanHillard удостоилась трех наград на 2015 SABRE Awards EMEA
Парижский офис FleishmanHillard взял первый приз категории «Благотворительный маркетинг» с проектом «Secret Continent» («Тайный Континент») для компании SodaStream. В то же время, совместная кампания Амстердамского офиса FleishmanHillard и Curacao Tourist Board по продвижению туризма в Кюрасао стала победителем в номинации «Работа с блогерами».
В рамках торжественной церемонии SABRE Awards EMEA FleishmanHillard Vanguard было награждено отраслевым изданием The Holmes Report как «Лучшее агентство года» в России и СНГ» в рамках ежегодного рейтинга The Holmes Report 2015 EMEA PR Consultancies of the Year.
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard: «Мы гордимся успехами наших зарубежных коллег и искренне поздравляем их с высоким признанием! Быть частью глобальной сети FleishmanHillard – значит соответствовать высочайшим стандартам креативности, качества и эффективности и всегда предоставлять клиентам наилучшие решения. Победы FleishmanHillard на престижной премии SABRE Awards EMEA доказывают успешность стратегии развития сети в регионе, а награда FleishmanHillard Vanguard как «Лучшего агентства года» в России и СНГ» подтверждает наше лидерство в этом регионе».
Контактное лицо: Мария Маркова
Компания: FleishmanHillard Vanguard
Добавлен: 14:49, 27.05.2015
Количество просмотров: 969
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия88 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия698 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия411 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|