 |
FleishmanHillard удостоилась трех наград на 2015 SABRE Awards EMEA
Парижский офис FleishmanHillard взял первый приз категории «Благотворительный маркетинг» с проектом «Secret Continent» («Тайный Континент») для компании SodaStream. В то же время, совместная кампания Амстердамского офиса FleishmanHillard и Curacao Tourist Board по продвижению туризма в Кюрасао стала победителем в номинации «Работа с блогерами».
В рамках торжественной церемонии SABRE Awards EMEA FleishmanHillard Vanguard было награждено отраслевым изданием The Holmes Report как «Лучшее агентство года» в России и СНГ» в рамках ежегодного рейтинга The Holmes Report 2015 EMEA PR Consultancies of the Year.
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard: «Мы гордимся успехами наших зарубежных коллег и искренне поздравляем их с высоким признанием! Быть частью глобальной сети FleishmanHillard – значит соответствовать высочайшим стандартам креативности, качества и эффективности и всегда предоставлять клиентам наилучшие решения. Победы FleishmanHillard на престижной премии SABRE Awards EMEA доказывают успешность стратегии развития сети в регионе, а награда FleishmanHillard Vanguard как «Лучшего агентства года» в России и СНГ» подтверждает наше лидерство в этом регионе».
Контактное лицо: Мария Маркова
Компания: FleishmanHillard Vanguard
Добавлен: 14:49, 27.05.2015
Количество просмотров: 991
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |