 |
Ростелеком предоставит в аренду каналы связи энергетикам Удмуртии
Сеть передачи данных пропускной способностью 10 Гб/сек будет использоваться энергетиками в течение трёх лет для управления двадцатью девятью энергообъектами в Удмуртской Республике и осуществления мониторинга оборудования на данных площадках.
Начальник Департамента информационных технологий филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Тимур Муфаздалов отмечает: «Для энергетиков надежность каналов связи является одним из ключевых требований, непосредственно влияющих на качество энергоснабжения и оперативность управления энергосистемой республики. Мы придаем этому вопросу первостепенное значение и намерены продолжать развитие своей информационной сети, в том числе арендуя каналы связи у «Ростелекома».
Коммерческий директор филиала в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» Елена Матвеева комментирует: «Благодаря развитой инфраструктуре и внедрению современных технологий наша компания обеспечивает надежную связь для своих клиентов. «Филиал «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» является постоянным клиентом «Ростелекома», пользуясь услугами широкополосного доступа в интернет и защищённой виртуальной частной сети связи. В 2015 году а перечень услуг, оказываемых крупнейшей электросетевой компании в Удмуртии, добавилась аренда каналов».
Совместный проект «Ростелекома» и филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» по повышению надежности каналов связи стартовал в 2010 году и развивается в настоящее время. Сегодня более тридцати электроподстанций в Удмуртии оснащены современными линиями связи, проложенными компанией «Ростелеком».
Контактное лицо: Алексей Пентегов
Компания: Ростелеком
Добавлен: 10:30, 28.05.2015
Количество просмотров: 776
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |