|
20 мая прошла 1ая конференция в рамках выставки «BUSINESS-INFORM 2015»
20 мая 2015 года в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2015» состоялась Первая Конференция на тему: «Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов. Тенденции, проблемы, заблуждения, мифы».
Открыла конференцию президент «Объединения административно-хозяйственных профессионалов» Багманян Олеся Валерьевна, которая рассказала о целях и задачах, которые стоят перед профессиональным сообществом, а также поделилась новостью о том, что объединение подает документы на получение президентского гранта в области образования. Анастасия Валерьевна Ноздрунова, руководитель направления «Расходные материалы» ТПО «Комус», в докладе «Качественная печать для любых бюджетов и потребностей» отметила, что в текущих экономических условиях потребительский спрос на расходные материалы для печати заметно сместился в сторону совместимых, заправленных и восстановленных картриджей. На примере комплексного решения ТПО «Комус» в области ассортимента и сервисного обслуживания показаны эффективные пути оптимизации затрат на печатающей технике и расходных материалах: картриджах и форматной бумаге.
Евгений Азаренко, менеджер по маркетингу компании CASIO Europe GmbH, рассказал о продукции CASIO для бизнес-сегмента: калькуляторах для офиса и уникальных безламповых проекторах. Японская компания представляет широкий спектр калькуляторов для офиса, среди которых стоит выделить настольные калькуляторы во главе с моделью GR-12, функциональные калькуляторы с двойным дисплеем, печатные калькуляторы для банковской сферы, а также дизайнерские цветные калькуляторы. Флагманы компании выполнены с учетом предпочтений российских потребителей и отличаются широким функционалом и настоящим японским качеством, подтверждаемым двухлетней гарантией. Также, компания CASIO представила вниманию слушателей информацию о безламповых проекторах на лазерно-светодиодных источниках света, которые отличаются высокой яркостью, сроком службы в 20 000 часов, поддержкой всех проводных и беспроводных возможностей и – главное – отсутствием замены ламп и фильтров.
Елена Матюнина, коммерческий директор ВЕНЕТА СИСТЕМ, - поставщика федерального уровня в сфере обеспечения печати в офисе, в своем докладе затронула многие важные вопросы: об оптимизации печати в офисе и передачу этих функций на аутсорсинг; об экономии бюджета и преимуществах при использовании услуги по восстановлению лазерных картриджей; о проблемах, которые возникают у заказчиков при организации тендеров на расходные материалы и о помощи, которую может оказать ООО «ВЕНЕТА СИСТЕМ» в подготовке тендерной документации и проведении тендеров с использованием восстановленных картриджей. Также Елена Матюнина обратила особое внимание присутствующих на актуальные вопросы замещения импортной продукции восстановленными российскими картриджами и задачи, которые решаются компаниями при этом, такие, как экономия, снижение зависимости от колебаний курса валют и от импорта, создание новых рабочих мест, сохранения экологии при многократном использовании корпусов картриджей.
В докладе «Как сэкономить на закупке компьютерной техники и постпечатного оборудования» Юлия Владимировна Миняева, руководитель направления «Компьютерная техника и аксессуары» ТПО Комус рассказала о новинках ассортимента компьютерной техники, телефонии и электроники и акцентировала внимание аудитории на экономичном предложении собственной торговой марки ProMega Office. Высокое качество комплектующих, индивидуальная конфигурация, контроль качества сборки, установка необходимых программ, 3 года гарантии (даже после апгрейда, проведенного закупщиком), сервисное обслуживание и низкая цена – все это позволяет предложить партнерам комплексное экономичное решение по обеспечению офиса компьютерной техникой.
Евгения Валерьевна Банникова, руководитель направления «Офисная техника» ТПО Комус, предложила решения к вопросу о снижении затрат на приобретение и обслуживание постпечатного оборудования (резаков, ламинаторов, брошюровщиков, шредеров) на примере экономичного ассортимента ТМ ProMega Office и ProfiOffice. Были представлены современные чистящие средства для ухода за офисной техникой и электроникой ТМ ProMega Office, имеющие широкий спектр действия и отличающиеся выгодным сочетанием «цена/качество». При покупке и эксплуатации компьютерной техники и постпечатного оборудования компания «Комус» рекомендует использовать следующий подход для экономии затрат: оптимально подбирать технический функционал оборудования, по принципу «ничего лишнего», использовать технические решения из более технологичных материалов (которые стоят дешевле, а работают надежнее), снижать затраты на доставку за счет комплексной поставки ассортимента
Контактное лицо: Кузнецов Петр
Компания: Информационное агенство Бизнес-Информ
Добавлен: 13:37, 28.05.2015
Количество просмотров: 795
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия84 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|