 |
20 мая прошла 1ая конференция в рамках выставки «BUSINESS-INFORM 2015»
20 мая 2015 года в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2015» состоялась Первая Конференция на тему: «Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов. Тенденции, проблемы, заблуждения, мифы».
Открыла конференцию президент «Объединения административно-хозяйственных профессионалов» Багманян Олеся Валерьевна, которая рассказала о целях и задачах, которые стоят перед профессиональным сообществом, а также поделилась новостью о том, что объединение подает документы на получение президентского гранта в области образования. Анастасия Валерьевна Ноздрунова, руководитель направления «Расходные материалы» ТПО «Комус», в докладе «Качественная печать для любых бюджетов и потребностей» отметила, что в текущих экономических условиях потребительский спрос на расходные материалы для печати заметно сместился в сторону совместимых, заправленных и восстановленных картриджей. На примере комплексного решения ТПО «Комус» в области ассортимента и сервисного обслуживания показаны эффективные пути оптимизации затрат на печатающей технике и расходных материалах: картриджах и форматной бумаге.
Евгений Азаренко, менеджер по маркетингу компании CASIO Europe GmbH, рассказал о продукции CASIO для бизнес-сегмента: калькуляторах для офиса и уникальных безламповых проекторах. Японская компания представляет широкий спектр калькуляторов для офиса, среди которых стоит выделить настольные калькуляторы во главе с моделью GR-12, функциональные калькуляторы с двойным дисплеем, печатные калькуляторы для банковской сферы, а также дизайнерские цветные калькуляторы. Флагманы компании выполнены с учетом предпочтений российских потребителей и отличаются широким функционалом и настоящим японским качеством, подтверждаемым двухлетней гарантией. Также, компания CASIO представила вниманию слушателей информацию о безламповых проекторах на лазерно-светодиодных источниках света, которые отличаются высокой яркостью, сроком службы в 20 000 часов, поддержкой всех проводных и беспроводных возможностей и – главное – отсутствием замены ламп и фильтров.
Елена Матюнина, коммерческий директор ВЕНЕТА СИСТЕМ, - поставщика федерального уровня в сфере обеспечения печати в офисе, в своем докладе затронула многие важные вопросы: об оптимизации печати в офисе и передачу этих функций на аутсорсинг; об экономии бюджета и преимуществах при использовании услуги по восстановлению лазерных картриджей; о проблемах, которые возникают у заказчиков при организации тендеров на расходные материалы и о помощи, которую может оказать ООО «ВЕНЕТА СИСТЕМ» в подготовке тендерной документации и проведении тендеров с использованием восстановленных картриджей. Также Елена Матюнина обратила особое внимание присутствующих на актуальные вопросы замещения импортной продукции восстановленными российскими картриджами и задачи, которые решаются компаниями при этом, такие, как экономия, снижение зависимости от колебаний курса валют и от импорта, создание новых рабочих мест, сохранения экологии при многократном использовании корпусов картриджей.
В докладе «Как сэкономить на закупке компьютерной техники и постпечатного оборудования» Юлия Владимировна Миняева, руководитель направления «Компьютерная техника и аксессуары» ТПО Комус рассказала о новинках ассортимента компьютерной техники, телефонии и электроники и акцентировала внимание аудитории на экономичном предложении собственной торговой марки ProMega Office. Высокое качество комплектующих, индивидуальная конфигурация, контроль качества сборки, установка необходимых программ, 3 года гарантии (даже после апгрейда, проведенного закупщиком), сервисное обслуживание и низкая цена – все это позволяет предложить партнерам комплексное экономичное решение по обеспечению офиса компьютерной техникой.
Евгения Валерьевна Банникова, руководитель направления «Офисная техника» ТПО Комус, предложила решения к вопросу о снижении затрат на приобретение и обслуживание постпечатного оборудования (резаков, ламинаторов, брошюровщиков, шредеров) на примере экономичного ассортимента ТМ ProMega Office и ProfiOffice. Были представлены современные чистящие средства для ухода за офисной техникой и электроникой ТМ ProMega Office, имеющие широкий спектр действия и отличающиеся выгодным сочетанием «цена/качество». При покупке и эксплуатации компьютерной техники и постпечатного оборудования компания «Комус» рекомендует использовать следующий подход для экономии затрат: оптимально подбирать технический функционал оборудования, по принципу «ничего лишнего», использовать технические решения из более технологичных материалов (которые стоят дешевле, а работают надежнее), снижать затраты на доставку за счет комплексной поставки ассортимента
Контактное лицо: Кузнецов Петр
Компания: Информационное агенство Бизнес-Информ
Добавлен: 13:37, 28.05.2015
Количество просмотров: 825
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия87 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия287 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия296 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |