 |
Как сократить расход на услуги связи? Комплексное решение для малого бизнеса.
По данным группы компании «МСН Телеком» экономия малого бизнеса на услуги связи может составить до 50 %. Оптимизировать расходы и доходы, не теряя, а, только улучшая коммуникации и их качество со своими клиентами, персоналом, партнерами – это задачи малого бизнеса, которые решаются сотрудничеством с операторами связи. В зависимости от масштаба, темпов расширения и потребности компании на услуги связи рассматривают предложения на телефонию с бесплатным подключением любого количества номеров. МСН Телеком имеет узлы связи и получена номерная емкость в крупных городах России, включая представительства в Венгрии и Германии. Такие услуги будут необходимы тем компаниям, где сотрудники работают из разных мест или регионов – для всех офисов будет единый корпоративный номер телефона. Мониторинг и отображение всех входящих и исходящих звонков для клиента доступно и в on-line режиме. Предпринимателю теперь будет проще улучшить клиентский сервис и отслеживать эффективность работу сотрудников. Внедрение Виртуальной АТС поможет отслеживать нагрузку на линии и абонентов, создавать интерактивное голосовое меню, маршрутизировать звонки в зависимости от дня недели, времени суток и часовых поясов, а также вести запись телефонных разговоров, без последующего поиска в «облаке». «Специалисты нашей компании подберут нужные услуги исходя из масштабов бизнеса клиента. В начале развития проекта мы рекомендуем выбирать услугу с минимальной абонентской оплатой за номер, а уже по мере роста компании, ее возможностей и потребностей, расширять функционал телефонной станции - дополняет Яна Казначеева, руководитель IT-проектов «МСН Телеком».
Контактное лицо: Полина Гвоздь
Компания: МСН Телеком
Добавлен: 14:33, 28.05.2015
Количество просмотров: 607
Страна: Россия
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия103 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия43 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |