FleishmanHillard – в тройке лидеров мирового рейтинга The Holmes Report Top-250
Коммуникационная сеть FleishmanHillard вошла в Топ-3 мирового рейтинга крупнейших PR-агентств The Holmes Report Top-250 и является единственным входящим в эту тройку агентством с офисом в России.
The Holmes Report Top-250 – ежегодный международный рейтинг, основанный на открытых данных о суммах агентских вознаграждений компаний-консультантов в области связей с общественностью. На протяжении более чем 15 лет этот престижный рейтинг предоставляет аналитику о мировом рынке коммуникаций.
Рейтинг в очередной раз подтвердил успешное развитие сети FleishmanHillard, которая на протяжении многих лет демонстрирует стабильный рост финансовых показателей, профессиональной экспертизы и эффективность решений для клиентов, благодаря чему удерживает лидирующие позиции на мировом рынке коммуникаций.
В России и СНГ сеть представлена СП FleishmanHillard Vanguard – крупнейшим международным агентством в регионе, согласно национальному рейтингу НРКК.
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard: «Эффективные и инновационные решения для клиентов в сочетании с высочайшими стандартами качества – это визитная карточка и залог успешного развития сети FleishmanHillard. Я очень горда, что с 2007 года мы являемся партнером FleishmanHillard – крупнейшего представленного в России глобального PR-агентства».
________________________________________ FleishmanHillard Vanguard – крупнейшее международное коммуникационное агентство в России, совместное предприятие, созданное ведущим российским агентством Vanguard PR и международной коммуникационной сетью FleishmanHillard Inc (Omnicom Group Inc). Специализация агентства охватывает все аспекты формирования и управления корпоративной репутацией, бизнес- и бренд-коммуникациями, сочетая самые современные международные технологии, профессиональные связи и обширный локальный опыт работы в России с 1993 года. Проекты и команда FleishmanHillard Vanguard являются лауреатами многих престижных российских и международных премий. FleishmanHillard Vanguard является региональным центром по работе в России и странах СНГ с офисами в Москве и Киеве и сетью партнеров в Казахстане, Беларуси и Азербайджане, а также управляет международными PR-кампаниями ведущих российских корпораций и организаций через офисы и аффилиаты FleishmanHillard по всему миру. В России FleishmanHillard Vanguard входит в коммуникационную группу Орта, включающую в себя агентства, специализирующиеся на стратегических и интегрированных коммуникациях, в том числе Elefante и Orta Consulting.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.