 |
Schneider Electric — участник и партнер Международного CIO Конгресса «Белые ночи»
Москва, 28 мая 2015 г. — Компания Schneider Electric, мировой эксперт в области управления энергией и промышленной автоматизации, примет участие в юбилейном 10-м Международном CIO Конгрессе «Белые ночи». Мероприятие состоится 30—31 мая 2015 года в Санкт-Петербурге в культурно-деловом центре «Club House».
Schneider Electric выступит партнером Конгресса, который за 10 лет своего существования зарекомендовал себя среди экспертов в области ИТ как место встречи ведущих профессионалов из России и из-за рубежа. Организатор мероприятия — Санкт-Петербургский клуб ИТ-директоров «SPb CIO Club».
В этом году двухдневная программа Конгресса «Белые ночи» включает в себя пленарные заседания, круглые столы, презентации ведущих специалистов, мастер-классы и тренинги. Такой формат позволяет максимально осветить консолидированные и нестандартные методы решения задач в отрасли.
На мероприятие в Северную столицу приедут ИТ-директора и ведущие специалисты российских и международных ИТ-компаний, аналитики и эксперты ИТ-рынка, представители органов государственной власти, а также отраслевые и деловые СМИ. Участники обсудят актуальные проблемы в сфере информационных технологий, представят программы управления организационными процессами и смогут оценить последние новинки техники.
На 10-м Международном CIO Конгрессе «Белые ночи» руководитель по работе с регионами подразделения IT Business компании Schneider Electric Игорь Каменский в своем докладе «Модульный ЦОД — взгляд изнутри и снаружи» расскажет коллегам о преимуществах модульных ЦОДов, о современных решениях, разработанных для таких дата-центров, подробно остановится на особенностях их эксплуатации.
Компания Schneider Electric уже несколько лет подряд участвует в ключевом мероприятии ИТ-отрасли России — Международном CIO Конгрессе «Белые ночи». «Такую прекрасную возможность обсудить с крупными игроками рынка тенденции, пожелания и требования индустрии просто нельзя пропустить, — считает Игорь Каменский. — Учитывая все возрастающий интерес профессионального сообщества к модульным решениям, самое время познакомить руководителей крупных ИТ-компаний с новыми технологиями и перспективными разработками Schneider Electric в этой области».
***
О компании Schneider Electric Компания Schneider Electric является мировым экспертом в управлении энергией и промышленной автоматизации. Подразделения компании успешно работают более чем в 100 странах мира. Schneider Electric предлагает интегрированные энергоэффективные решения для энергетики и инфраструктуры, промышленных предприятий, объектов гражданского и жилищного строительства, а также центров обработки данных. 170 000 сотрудников компании, оборот которой достиг в 2014 году 25 миллиардов евро, активно работают над тем, чтобы энергия стала безопасной, надежной и эффективной. Девиз компании: «Познайте возможности вашей энергии!». АО «Шнейдер Электрик» имеет представительства в 35 городах России с головным офисом в Москве. Производственная база «Шнейдер Электрик» в России представлена 7-ю действующими заводами и 3-мя логистическими центрами. Также в России работают научно-технические и инженерные центры компании. www.schneider-electric.ru
Контактное лицо: Анастасия Толстоброва
Компания: SKC
Добавлен: 14:53, 28.05.2015
Количество просмотров: 780
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия152 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия150 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия160 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |