 |
Торговая недвижимость УФО: качественные особенности и ориентиры развития.
25-26 июня 2015, в Екатеринбурге, профессионалы отрасли торговой недвижимости встретятся на ежегодной двухдневной программе Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ) из цикла «Энциклопедия Торговой Недвижимости». Мероприятие традиционно пройдет при поддержке Администрации Екатеринбурга.
Программа конференции из цикла «Энциклопедия Торговой Недвижимости» в Екатеринбурге: 25 июня 2015 (1 День). Практические экскурсии в знаковых торговых центрах Екатеринбурга. 26 июня 2015 (2 День). Конференция «Современный торговый центр Урал: эффективные механизмы работы в кризисных условиях» ведущие эксперты отрасли из Москвы и Урала обсудят опыт девелопмента и управления объектами, специфику работы с арендаторами в условиях стагнации рынка, принципы взаимодействия региональных властей и владельцев торговых центров, изменения потребительского поведения.
Место проведения: Бизнес-центр "Президент", (Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 1а)
Подробнее о мероприятии: http://rcsc.info/novosti/335-ezhegodnaya-obshcherrossijskaya-konferentsiya-rstts-v-ekaterinburge
Организатор: Российский Совет Торговых Центров При участии: Администрации Екатеринбурга Генеральный партнер в регионе: FORUM GROUP Официальное издание: МОЛЛ Онлайн регистрация: http://rcsc.info/registratsiya-na-meropriyatiya
По вопросам участия в региональной программе РСТЦ: Алена Поскакарина, poskakarina@rcsc.info, тел. 7 (495) 620-46-11, доб. 119 PR: Анна Дрябина, dryabina@rcsc.info, тел. 7 (495) 620-46-11, доб. 124
Контактное лицо: Анна Дрябина
Компания: Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ)
Добавлен: 16:03, 28.05.2015
Количество просмотров: 799
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |