Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

25 марта УМЦ "Градиент Альфа" проведет бесплатный семинар "Как защитить репутацию предприятия или роль PR-кампании в кризисных ситуациях"

От кризиса не застрахована ни одна организация. Порой даже неосторожное публичное высказывание какого-либо сотрудника может нанести непоправимый ущерб репутации компании и стать реальной угрозой стабильности вашего бизнеса. "Жареные" факты и негативные слухи быстро распространяются в сети Интернет и СМИ и всегда чувствительно воспринимаются общественностью. В результате клиенты уходят к конкурирующим компаниям, партнеры разрывают бизнес-связи или стараются пересмотреть условия сотрудничества, услуги и товары компании перестают пользоваться спросом.
У каждого предприятия своя специфика кризиса и свой подход к преодолению проблем. Единого рецепта выхода из кризисной ситуации не существует, но есть общие правила, которые помогут Вам справиться с ней.

Ведущие семинара: Павел Гагарин, Председатель Совета директоров ГК "Градиент Альфа" и Марина Шетиленко, пресс-секретарь ГК "Градиент Альфа".

Посетив семинар, Вы узнаете:

Какие кризисные ситуации могут угрожать Вашему бизнесу?
Как подготовиться к всевозможным кризисам?
Какова роль первого лица компании в кризисной ситуации?
Какие PR- инструменты и технологии можно использовать для защиты своего бизнеса?
Что нужно сделать для того, чтобы привлечь на свою сторону общественное мнение и СМИ?
Как поддержать доверие к компании и контролировать ситуацию?
Какие правила необходимо соблюдать и каких принципов придерживаться при проведении антикризисного PR?
Какие ошибки наиболее часто допускают компании при проведении PR-кампаний?
Что делать, если контролировать информационный поток не удается?
Чем может помочь в преодолении кризиса PR -служба предприятия?
Семинар ориентирован на: собственников и руководителей предприятий, заинтересованных в PR своей компании, директоров и специалистов отделов по связям с общественностью, маркетинга, PR и управлению персоналом.

"C кризисными ситуациями может столкнуться любая организация и большинство из них не проходят мимо внимания общественности. СМИ очень охотно распространяют негативные сведения, зачастую подкрепляя их комментариями "доброжелателей" и предположениями аналитиков. В этой ситуации не стоит "прятать голову в песок". Хорошенько обдумайте, что вы хотите рассказать миру о произошедшем, и - выходите на связь! А как это сделать правильно, Вы узнаете на нашем семинаре "Как защитить репутацию предприятия или роль PR-кампании в кризисных ситуациях", - комментирует актуальность семинара руководитель проекта УМЦ "Градиент Альфа" Ольга Васильева.

Дата проведения: 25 марта 2010 года

Время проведения: с 10.00 до 14.00

Место проведения семинара: офис ГК "Градиент Альфа", 2 мин. от м. Автозаводская.

Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна.

По вопросам регистрации просьба обращаться к Лидии Пыжик по электронной почте consulting@gradient-alpha.ru или телефону 740-1264.

Контактное лицо: Васильева Ольга
Компания: УМЦ "Градиент Альфа"
Добавлен: 20:40, 27.02.2010 Количество просмотров: 750


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru