 |
Как заставить сотрудников работать в CRM?
18 июня 2015 года приглашаем владельцев бизнеса и топ-менеджеров организаций на воркшоп, на котором мы вместе разберемся как убедить сотрудников работать в CRM.
Культура использования CRM-системы и выстраивания взаимоотношений с клиентами в нашей стране только формируется, поэтому переучивать сотрудников особенно сложно. Ведь перемены — это всегда стресс, новая информация, необходимость прикладывать дополнительные усилия, заново учиться и привыкать. В то же время, любой руководитель понимает, что в условиях жесткой конкуренции решающим фактором в пользу компании может послужить лояльность клиента, которой можно добиться с помощью оперативного реагирования и качественного сервиса. Как успокоить сотрудников и убедить их, что CRM-система создана не для того, чтобы заменить их, а для того, чтобы помочь им работать эффективнее? Как сделать из своих сотрудников мотивированных и информированных профессионалов, повысить продуктивность работы и уровень обслуживания клиентов? Как создать для сотрудников комфортную среду, поощряющую их эффективно использовать возможности CRM-системы? Об этом и многом другом мы поговорим 18 июня 2015 на воркшопе «Как заставить сотрудников работать в CRM?». Наш CRM-эксперт Антон Алмазов поделится собственным опытом интеграции системы CRM среди сотрудников «1С-Архитектора бизнеса». Также вы получите возможность обменяться опытом с коллегами, найти ответы на волнующие вопросы и получить решение для вашей конкретной задачи. Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, а есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника. Ведущий мероприятия — Антон Алмазов , директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса». МВА. Работает на рынке «1С» с 1999 года. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов. Дата: 18.06.2015 Место проведения: 2-й Кожевнический переулок 12с2, подъезд 4 Участие бесплатно. Необходима предварительная регистрация. Подробнее о мероприятии на сайте www.1ab.ru.
Контактное лицо: Ларионова Анастасия
Компания: 1С-Архитектор бизнеса
Добавлен: 20:52, 31.05.2015
Количество просмотров: 862
Страна: Россия
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия397 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия264 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия397 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |