Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На 1 мужскую покупку приходится 4 женские

Российское представительство Cuponation провело статистическое исследование онлайн рынка и выявило основные паттерны поведения пользователей, которые совершают онлайн покупки, используя промокоды и скидки.

Результаты исследования показали, что более 55% пользователей купонами женщины от 25 до 34 лет, которые в основном покупают одежду, товары для детей и дома. Их покупки более спонтанны и они более склонны к быстрой покупке (конверсия у женщин выше на 20%). Самое активное время для покупок – рабочие часы или время после 10 вечера, когда дети уже спят.

Более чем 55% покупок женщины совершают с помощью компьютеров, но доля мобильных покупок постоянно растет, и за первый квартал 2015 года составила 30% у женщин и 10% у мужчин.

По данным исследования, мужчины более заинтересованы в покупках онлайн-обучения и техники, хотя одежда и предметы гардероба также входят в топ-3 самых покупаемых товаров.

По словам Игоря Шапиро, управляющего директора Cuponation Russia, мужчины покупают значительно реже женщин – на одного мужчину приходится 4 женские покупки. Самой активной аудитории также от 25 до 34 лет, покупки они совершают 55% с компьютера или ноутбука, а планшетами и телефонами пользуются просто для поиска интересного предложения в пробке или метро.

Стоит также отметить постепенное восстановление сегмента техники к концу апреля – началу мая 2015 года. Цены на отдельные виды электронных товаров в Москве снизились на 5-7% в связи с укреплением рубля. Это позволяет ритейлерам предлагать товар по более привлекательным ценам и предоставлять скидки на электронику, а покупателям многие товары становятся доступнее.

Cuponation.ru – это крупнейшая онлайн-платформа, которая собирает на своем сайте более 4000 различных акций, скидок и промокодов интернет-магазинов. Cuponation представлена в 15 странах мира и является частью немецкого бизнес-инкубатора Rocket Internet, в который в том числе входят такие известные компании, как Lamoda, Westwing, Delivery Club и другие.

Контактное лицо: Ирина
Компания: Cuponation
Добавлен: 11:27, 01.06.2015 Количество просмотров: 2439
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия177
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия186
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия59
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия311
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия137
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия96
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия96
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия110
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия100
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия273
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия92
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия81
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия125
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru