 |
Продажи новых автомобилей в Самарской области снизились на 34%
В период с января по март 2015 года всего в Самарской области было продано 13365 новых автомобилей, что на 34% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (20248 единиц). Самой популярной маркой в Самарской области стала Lada. Всего было продано 5268 автомобилей этой марки, что на 24% меньше показателя 2014 года (6971 единица).
Вторым по популярности стал автомобиль KIA, с января по март 2015 года была продана 1131 единица техники, с января по март 2014 года – 1105 единиц (рост продаж на 2%). На третьей позиции автомобили Hyundai: 1120 проданных автомобилей в 2015 году против 1093 в 2014 году (+2%). Далее следуют транспортные средства марки Toyota, за анализируемый период 2015 года было продано 946 автомобилей, в прошлом году – 1074 (-12%). На пятой строчке – Renault, 891 автомобиль в 2015 году против 1280 в 2014 году (-30%).
На шестом месте рейтинга Chevrolet – 545 транспортных средств в 2015 году против 1432 в 2014 году (-62%). Седьмую строчку рейтинга занимает Volkswagen. С января по март 2015 года было продано 512 автомобилей, в прошлом году – 885 (-42%). Далее следуют автомобили марки Nissan, которых в 2015 году было продано 429, а в 2014 – 381 (+13%). Предпоследнее место в рейтинге занимает Scoda – 348 единиц в 2015 и 464 в 2014 (-25%). Замыкает ТОП-10 наиболее популярных автомобилей среди жителей Самарской области Mitsubishi. В 2015 году было продано 344 автомобиля, в 2014 – 614. Продажи снизились на 44%.
«Динамика продаж новых автомобилей в Самарской области значительно отличается от общероссийской. По итогам первого квартала текущего года снижение составило 45% против 36% по стране в целом. Однако лидерами среди населения как в Самарской области, так и по России являются практически одни и те же марки. В Самарской области это KIA, Renault, Hyundai, Lada, Toyota, – комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». – Среди лидеров общероссийских продаж находятся Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. Всего в России в первом квартале 2015 года было продано 383,7 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года – 602,5 тыс. единиц».
Продажи в целом по России за первые три месяца 2015 года составили 383,7 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 25% с 91,59 тыс. до 68,54 тыс. машин. На втором месте Hyundai, продажи автомобилей этой марки за первые три месяца текущего года составили 39,82 тыс. штук, что на 4% меньше, чем в 2014 году (41,30 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины KIA. Продажи этих автомобилей сократились на 15% с 42,28 тыс. единиц до 36,00 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилась японская Toyota: 24,03 тыс. единиц в 2015 году против 35,05 тыс. в 2014 году (падение составило 31%). Замыкает пятерку Renault. За три месяца 2015 года было продано 27,39 тыс. единиц, что на 41% меньше показателя 2014 года (46,25 тыс. единиц).
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 17:47, 01.06.2015
Количество просмотров: 725
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |