 |
«Софт-Юнити» автоматизировала отдел продаж компании «ТВ-МЕД»
18 мая 2015 года специалисты «Софт-Юнити» внедрили «1С:Управление торговлей» в фармацевтической торговой компании «ТВ-МЕД».
ООО «ТВ-МЕД» занимается розничной торговлей фармацевтическими товарами. Руководству компании требовалось оптимизировать работу отдела продаж, состоящего из двух сотрудников. Для этого было принято решение по внедрению программного обеспечения, которое бы позволило автоматизировать рутинные операции, упростить ввод информации и организовать ведение общей клиентской базы.
После консультации со специалистами «Софт-Юнити» Заказчик остановил свой выбор на программном продукте «1С:Управление торговлей», который хорошо зарекомендовал себя в подобных обстоятельствах.
Для Клиента наиболее важными функциональными возможностями прикладного решения стали: – внедрение концепции CRM, которая позволяет вывести взаимоотношения с клиентом на новый уровень; – возможность контролировать процесс продажи и правила, по которым он осуществляется; – возможность задавать индивидуальные правила для отдельных клиентов и групп клиентов; – ведение единой клиентской базы; – автоматическое оформление документации и автоматизация рутинных операций.
В заранее согласованный с Клиентом день сервисные инженеры «Софт-Юнити» установили конфигурацию на два рабочих места пользователей в отделе продаж, настроили и протестировали систему, после чего провели начальное обучение сотрудников компании.
В результате внедрения «1С:Управление торговлей 8» удалось организовать ведение единой клиентской базы для всех сотрудников в режиме одновременной работы нескольких пользователей. Благодаря концепции CRM, реализованной в программе, удалось оптимальным образом выстроить процесс продаж и сократить трудозатраты.
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Евгения Засеева
Компания: Софт-Юнити
Добавлен: 17:50, 01.06.2015
Количество просмотров: 870
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия242 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия242 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия275 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |