Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дети – наше будущее. 1 июня – Международный день защиты детей

1 июня отмечается Международный день защиты детей – праздник, призванный напомнить всем взрослым на планете, что детство – самое прекрасное и важное время в жизни каждого человека. В праздновании традиционно принимают участие государственные и общественные организации, а также социально ответственный бизнес. В частности, компания Zepter International в этом году провела конкурс «Детское счастье».
Поколение нынешних детей и их будущих малышей придет на смену нам. Поэтому важнейшей задачей, стоящей перед обществом в целом и каждым взрослым человеком, является забота о здоровье детей. Осознавая здоровье каждого ребенка как высшую ценность, компания Zepter International производит современные товары для здоровья ребенка. Лучшим помощником всех родителей в борьбе за здоровье малыша станет БИОПТРОН – уникальный светотерапевтический прибор от Zepter. Если малыш заболел, его волшебные лучи помогут скорее справиться с сезонными простудами, укрепить иммунитет, а также избавиться от синяков и шишек – непременных спутников наших маленьких непосед.
Чтобы праздник Детства стал лучшим и самым счастливым днем в году, компания Zepter International организовала конкурс «Детское счастье», посвященный Международному дню защиты детей.
В конкурсе приняли участие столько-то человек. В период с 20 по 31 мая они прислали фотографии самых лучших, самых талантливых, самых счастливых и самых любимых малышей – своих детей, младших братьев и сестренок, племянников, внуков – за любимыми занятиями. Фотографии размещались на страницах социальных сетей Facebook.com, Instagram.com, VK.ru с хэштегами: #ZepterКонкурс #SwissNatureBaby #ДетскоеСчастье. На сайте OK.ru была создана специальная конкурсная страничка фотоальбома группы Zepter International Russia http://ok.ru/zepter.russia. 1 июня 2015 года, в Международный день защиты детей, жюри подвело итоги.
Победители конкурса получат замечательные призы от Zepter – наборы детской гипоаллергенной органической косметики Swiss Nature Baby! Она сертифицирована организацией ECOCERT Greenlife (ЭКОСЕРТ Гринлайф) и имеет знак BIO (БИО). Это является гарантией того, что продукция соответствует высочайшим стандартам качества, безопасна для детей (не содержит парабенов, силикона, продуктов нефтехимии) и для окружающей среды (пригодная для переработки внешняя упаковка, чернила на растительной основе).
Каждый ребенок имеет право на счастливое детство! Прошедший в канун Международного дня защиты детей конкурс «Детское счастье» стал лучшим напоминанием об этом не только его участникам, но и всему обществу.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Цептер Интернациональ Россия
Добавлен: 17:51, 01.06.2015 Количество просмотров: 496
Страна: Россия


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 23:14, 15.07.2018, другие страны65
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 00:32, 14.07.2018, другие страны103
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:16, 13.07.2018, Россия79
Франция поднялась на 4-ое место, Бельгия на 5-ое, Англия на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией «Медиа-Менеджер России – 2018» за вклад в развитие отрасли, LG Electronics, 02:40, 12.07.2018, Россия88
6 июля 2018 года, Москва — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


5 июля 2018 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 22:05, 10.07.2018, Россия59
5 июля 2018 года в гриль-бар террасе «Воробьи» состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств, PR-агентство Идеи&Решения, 18:38, 08.07.2018, Россия94
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года.


Восьмерка сильнейших национальных футбольных команд планеты возглавляет рейтинг популярности в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:37, 08.07.2018, Россия94
Команды, прошедшие в 1/4 финала, показали высокий рост цитируемости в СМИ и вошли в топ-10 рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


5.07.2018 г. Неповторимые образы на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018», АКМР, 22:09, 04.07.2018, Россия58
Дресс-код на мероприятии в этом году — Стильно коктейльно-спортивный. Не пугайтесь, мы решили сделать что-то креативное яркое.


Бельгия впервые вошла в топ-10 рейтинга популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:48, 03.07.2018, Россия107
Со 2 по 3 июля команда Бельгии показала резкий рост цитируемости в СМИ, заняв сразу 6 место среди самых упоминаемых футбольных команд, по данным рейтинга, составленного PR – агентством Идеи&Решения.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL, Брендинговое агентство Soldis Communications, 18:46, 03.07.2018, Россия109
Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.


Два матча в группе B перераспределили места в рейтинге популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия151
С 25 по 26 июня все команды группы B показали резкий рост цитируемости в СМИ, по данным PR – агентства Идеи&Решения.


Запутанная ситуация в группе F изменила рейтинг упоминаемости футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия157
С 22 по 25 июня команда Германии поднялась с 20-го на 3-е место, сборная Швеции с 26-го на 9-ое, а Мексика переместилась с 17-ой на 8-ую позицию рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Сборные России и Египта – самые популярные футбольные команды в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:19, 29.06.2018, Россия152
PR-агентство Идеи&Решения обнародовало данные рейтинга цитируемости футбольных сборных в СМИ на 20 июня, в котором Россия и Египет крепко закрепились на лидирующих местах.


Открытый вебинар: Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?, PR News, 19:12, 29.06.2018, Россия69
12 июля в 17:00 состоится открытый вебинар на тему «Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?».


В Москве состоялся «Чемпионат Умов» - новый формат бизнес-решений, ООО "Коммуникационная группа "АВТОР", 19:08, 29.06.2018, Россия68
В июне 2018 года Коммуникационная группа «АВТОР» по заказу Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР, www.ros-voir.ru) провела первое интеллектуальное соревнование «Чемпионат Умов 2018» в рамках презентации фестиваля «Придумано в России».


  © 2003-2018 inthepress.ru