Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дети – наше будущее. 1 июня – Международный день защиты детей

1 июня отмечается Международный день защиты детей – праздник, призванный напомнить всем взрослым на планете, что детство – самое прекрасное и важное время в жизни каждого человека. В праздновании традиционно принимают участие государственные и общественные организации, а также социально ответственный бизнес. В частности, компания Zepter International в этом году провела конкурс «Детское счастье».
Поколение нынешних детей и их будущих малышей придет на смену нам. Поэтому важнейшей задачей, стоящей перед обществом в целом и каждым взрослым человеком, является забота о здоровье детей. Осознавая здоровье каждого ребенка как высшую ценность, компания Zepter International производит современные товары для здоровья ребенка. Лучшим помощником всех родителей в борьбе за здоровье малыша станет БИОПТРОН – уникальный светотерапевтический прибор от Zepter. Если малыш заболел, его волшебные лучи помогут скорее справиться с сезонными простудами, укрепить иммунитет, а также избавиться от синяков и шишек – непременных спутников наших маленьких непосед.
Чтобы праздник Детства стал лучшим и самым счастливым днем в году, компания Zepter International организовала конкурс «Детское счастье», посвященный Международному дню защиты детей.
В конкурсе приняли участие столько-то человек. В период с 20 по 31 мая они прислали фотографии самых лучших, самых талантливых, самых счастливых и самых любимых малышей – своих детей, младших братьев и сестренок, племянников, внуков – за любимыми занятиями. Фотографии размещались на страницах социальных сетей Facebook.com, Instagram.com, VK.ru с хэштегами: #ZepterКонкурс #SwissNatureBaby #ДетскоеСчастье. На сайте OK.ru была создана специальная конкурсная страничка фотоальбома группы Zepter International Russia http://ok.ru/zepter.russia. 1 июня 2015 года, в Международный день защиты детей, жюри подвело итоги.
Победители конкурса получат замечательные призы от Zepter – наборы детской гипоаллергенной органической косметики Swiss Nature Baby! Она сертифицирована организацией ECOCERT Greenlife (ЭКОСЕРТ Гринлайф) и имеет знак BIO (БИО). Это является гарантией того, что продукция соответствует высочайшим стандартам качества, безопасна для детей (не содержит парабенов, силикона, продуктов нефтехимии) и для окружающей среды (пригодная для переработки внешняя упаковка, чернила на растительной основе).
Каждый ребенок имеет право на счастливое детство! Прошедший в канун Международного дня защиты детей конкурс «Детское счастье» стал лучшим напоминанием об этом не только его участникам, но и всему обществу.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Цептер Интернациональ Россия
Добавлен: 17:51, 01.06.2015 Количество просмотров: 988
Страна: Россия


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия97
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия304
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия507
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия223
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия300
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия218
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия587
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия513
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия510
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия132
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия530
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия508
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия215
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия222
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия439
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru