Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дети – наше будущее. 1 июня – Международный день защиты детей

1 июня отмечается Международный день защиты детей – праздник, призванный напомнить всем взрослым на планете, что детство – самое прекрасное и важное время в жизни каждого человека. В праздновании традиционно принимают участие государственные и общественные организации, а также социально ответственный бизнес. В частности, компания Zepter International в этом году провела конкурс «Детское счастье».
Поколение нынешних детей и их будущих малышей придет на смену нам. Поэтому важнейшей задачей, стоящей перед обществом в целом и каждым взрослым человеком, является забота о здоровье детей. Осознавая здоровье каждого ребенка как высшую ценность, компания Zepter International производит современные товары для здоровья ребенка. Лучшим помощником всех родителей в борьбе за здоровье малыша станет БИОПТРОН – уникальный светотерапевтический прибор от Zepter. Если малыш заболел, его волшебные лучи помогут скорее справиться с сезонными простудами, укрепить иммунитет, а также избавиться от синяков и шишек – непременных спутников наших маленьких непосед.
Чтобы праздник Детства стал лучшим и самым счастливым днем в году, компания Zepter International организовала конкурс «Детское счастье», посвященный Международному дню защиты детей.
В конкурсе приняли участие столько-то человек. В период с 20 по 31 мая они прислали фотографии самых лучших, самых талантливых, самых счастливых и самых любимых малышей – своих детей, младших братьев и сестренок, племянников, внуков – за любимыми занятиями. Фотографии размещались на страницах социальных сетей Facebook.com, Instagram.com, VK.ru с хэштегами: #ZepterКонкурс #SwissNatureBaby #ДетскоеСчастье. На сайте OK.ru была создана специальная конкурсная страничка фотоальбома группы Zepter International Russia http://ok.ru/zepter.russia. 1 июня 2015 года, в Международный день защиты детей, жюри подвело итоги.
Победители конкурса получат замечательные призы от Zepter – наборы детской гипоаллергенной органической косметики Swiss Nature Baby! Она сертифицирована организацией ECOCERT Greenlife (ЭКОСЕРТ Гринлайф) и имеет знак BIO (БИО). Это является гарантией того, что продукция соответствует высочайшим стандартам качества, безопасна для детей (не содержит парабенов, силикона, продуктов нефтехимии) и для окружающей среды (пригодная для переработки внешняя упаковка, чернила на растительной основе).
Каждый ребенок имеет право на счастливое детство! Прошедший в канун Международного дня защиты детей конкурс «Детское счастье» стал лучшим напоминанием об этом не только его участникам, но и всему обществу.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Цептер Интернациональ Россия
Добавлен: 17:51, 01.06.2015 Количество просмотров: 539
Страна: Россия


Показ Дома Моды «Svetlana Evstigneeva» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Дом Моды Svetlana Evstigneeva, 00:56, 22.03.2019, Россия53
3 апреля 2019 года в ЦВЗ «Манеж» состоится показ Дома Моды «Svetlana Evstigneeva» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Светлана Евстигнеева представит коллекцию осень-зима 2019/20.


FreeMotion Group, Сбербанк, Coca-Cola HBC Россия, Shell, ГК «ЛокоТех», EVRAZ в числе победителей конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019», АКМР, 22:55, 21.03.2019, Россия47
19.03.19 в центре Москвы на площадке дизайн-отеля StandArt состоялся VIII Ежегодный Московский Международный Фестиваль корпоративного видео, в рамках которого прошли Баттл продакшн-агентств, насыщенный спикерами и знаниями форум, вручение наград победителям конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019».


Mary Kay® раскрывает законы притягательности в новой рекламной кампании, Mary Kay® Россия, 18:46, 20.03.2019, Россия73
22 марта парфюмерно-косметическая компания Mary Kay® запускает рекламную кампанию «Mary Kay®: закон твоей притягательности». Цель проекта – рассказать женщинам из 25 городов России о продукции Mary Kay® и возможностях бизнеса с компанией.


Презентация книги о многоликом и спонтанном PR заинтересовала студентов РГУПС, Мастерская пресс-релизов, 00:22, 20.03.2019, Россия62
18 марта 2019 г. с книгой Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», входящей в символическую «библиотечку босса и пиарщика», познакомились студенты гуманитарного факультета РГУПС.


Водочные бренды «Руст» продолжают укрепляться в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире, Группа компаний "Руст", 00:00, 20.03.2019, Россия44
СРАЗУ ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ


Основные ошибки сайтов компаний B2B. Что мешает большим продажам, APRIORUM, 01:11, 19.03.2019, Россия37
Есть официальный сайт Компании, но динамика продаж не радует? Узнайте, что мешает Вашему сайту продавать больше, продавать лучше. На вебинаре мы поделимся конкретными приемами:


200 юных российских талантов соберутся на медийный конкурс в Ростове, Мастерская пресс-релизов, 05:28, 15.03.2019, Россия100
23 марта 2019 г. в Ростовском государственном университете путей сообщения пройдет VI Всероссийский конкурс по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR для школьников 9–11-х классов общеобразовательных школ Российской Федерации.


Нижегородцы выигрывают по 2 000 рублей каждую неделю, ТЦ "Муравей", 01:11, 12.03.2019, Россия68
Весна – время перемен. И торговый центр «Муравей» не перестает удивлять покупателей яркими праздниками и обновлениями.


Идеи для подарка к 8 марта от ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:15, 07.03.2019, Россия79
Весна – время обновления. ТЦ «Муравей» приготовил множество сезонных предложений, новинок и яркую праздничную атмосферу для своих покупателей.


REMAR Group продлила сотрудничество с профессиональным HR-сообществом HR-TV, REMAR Group, 01:34, 06.03.2019, Россия79
Рекламная группа REMAR Group продлила сотрудничество на 2019 год с экспертным советом бизнес-сообщества HR-tv.ru


REMAR Group стала участником премии Move Realty Awards, REMAR Group, 01:33, 06.03.2019, Россия83
REMAR Group приняла участие в ежегодной профессиональной премии в сфере недвижимости Move Realty Awards 2019


Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis., Soldis Communications, 00:39, 06.03.2019, Россия60
В настоящее время компания РусАгроСахар реализует продукцию более, чем в 80 регионах России и более, чем в 35 странах мира. Рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки бренда круп “Теплые Традиции” группа компаний крупнейшего вертикального агрохолдинга России доверила брендинговому агентству Soldis Communications.


REMAR Group приняла участие в Петербургской технической ярмарке, REMAR Group, 02:09, 05.03.2019, Россия86
REMAR Group посетила главное промышленное событие Северо-Западного регинона – Петербургскую техническую ярмарку


REMAR Group на Ассамблее женщин-предпринимателей, REMAR Group, 02:09, 05.03.2019, Россия89
Генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина приняла участие в Ассамблее женщин-предпринимаетелей


REMAR Group приняла участие в Санкт-Петербургском международном форуме труда, REMAR Group, 02:07, 05.03.2019, Россия91
REMAR Group рассказала о своих услугах участникам Санкт-Петербургского международного форума труда


  © 2003-2019 inthepress.ru