Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дети – наше будущее. 1 июня – Международный день защиты детей

1 июня отмечается Международный день защиты детей – праздник, призванный напомнить всем взрослым на планете, что детство – самое прекрасное и важное время в жизни каждого человека. В праздновании традиционно принимают участие государственные и общественные организации, а также социально ответственный бизнес. В частности, компания Zepter International в этом году провела конкурс «Детское счастье».
Поколение нынешних детей и их будущих малышей придет на смену нам. Поэтому важнейшей задачей, стоящей перед обществом в целом и каждым взрослым человеком, является забота о здоровье детей. Осознавая здоровье каждого ребенка как высшую ценность, компания Zepter International производит современные товары для здоровья ребенка. Лучшим помощником всех родителей в борьбе за здоровье малыша станет БИОПТРОН – уникальный светотерапевтический прибор от Zepter. Если малыш заболел, его волшебные лучи помогут скорее справиться с сезонными простудами, укрепить иммунитет, а также избавиться от синяков и шишек – непременных спутников наших маленьких непосед.
Чтобы праздник Детства стал лучшим и самым счастливым днем в году, компания Zepter International организовала конкурс «Детское счастье», посвященный Международному дню защиты детей.
В конкурсе приняли участие столько-то человек. В период с 20 по 31 мая они прислали фотографии самых лучших, самых талантливых, самых счастливых и самых любимых малышей – своих детей, младших братьев и сестренок, племянников, внуков – за любимыми занятиями. Фотографии размещались на страницах социальных сетей Facebook.com, Instagram.com, VK.ru с хэштегами: #ZepterКонкурс #SwissNatureBaby #ДетскоеСчастье. На сайте OK.ru была создана специальная конкурсная страничка фотоальбома группы Zepter International Russia http://ok.ru/zepter.russia. 1 июня 2015 года, в Международный день защиты детей, жюри подвело итоги.
Победители конкурса получат замечательные призы от Zepter – наборы детской гипоаллергенной органической косметики Swiss Nature Baby! Она сертифицирована организацией ECOCERT Greenlife (ЭКОСЕРТ Гринлайф) и имеет знак BIO (БИО). Это является гарантией того, что продукция соответствует высочайшим стандартам качества, безопасна для детей (не содержит парабенов, силикона, продуктов нефтехимии) и для окружающей среды (пригодная для переработки внешняя упаковка, чернила на растительной основе).
Каждый ребенок имеет право на счастливое детство! Прошедший в канун Международного дня защиты детей конкурс «Детское счастье» стал лучшим напоминанием об этом не только его участникам, но и всему обществу.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Цептер Интернациональ Россия
Добавлен: 17:51, 01.06.2015 Количество просмотров: 517
Страна: Россия


Новогодняя карусель вместе с ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 06:37, 14.12.2018, Россия31
Рождественские ярмарки, подарки от Деда Мороза и Снегурочки, праздничные шоу и новая сказочная фотозона – ТЦ «Муравей» радует своих покупателей новогодней атмосферой.


Один из нижегородцев станет счастливым обладателем автомобиля, ТЦ "Муравей", 01:08, 13.12.2018, Россия81
До Нового года осталось меньше месяца, а это значит, что торговые центры города преображаются и готовы дарить праздничное настроение горожанам. В ТЦ «Муравей» состоится финал акции от «М.Видео», где среди участников разыграют более 100 призов и автомобиль.


Расклейка на досках объявлений от интернет-провайдера «УФАНЕТ», Синтез-56, 00:23, 13.12.2018, Россия44
5000 ярких объявлений расклеили наши курьеры


«Михайлов и Партнёры» оценили проекты European Excellence Awards 2018, Михайлов и Партнёры, 22:20, 11.12.2018, Россия76
Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» в составе жюри приняла участие в оценке работ конкурсантов престижнейшей международной премии European Excellence Awards 2018.


Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» среди студенческих команд, АКМР, 21:27, 11.12.2018, Россия47
27.11.18 АКМР во второй раз провела ежегодный конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» в формате PR-battle среди команд вузов.


Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР», АКМР, 18:36, 11.12.2018, Россия57
27.11.18 коммуникационные агентства Москвы соревновались за звание победителя конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР». Уже второй год состязание прошло в формате PR-battle.


Распространение на «ОКЕЙ»!👍, Синтез-56, 00:58, 11.12.2018, Россия78
70 000 рекламных каталогов «ОКЕЙ» мы распространили по почтовым ящикам будущих покупателей.


Редакция газеты «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей — 95 лет, Вечерняя Москва, 20:18, 05.12.2018, Россия45
6 декабря 2018 года газета «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей – редакции исполнится 95 лет.


«Серебряный Лучник»: про отношение к цифре, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 00:44, 04.12.2018, Россия68
28 ноября в Самаре прошли ставшие уже традиционными встречи в рамках проекта «Серебряный Лучник», Национальной премии в области развития общественных связей.


Выпущено чистящее средство для исходящей информации, Мастерская пресс-релизов, 04:19, 29.11.2018, Россия48
В конце ноября 2018 г. вышла книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика», в которой приведены 100 реальных примеров неудачных, а иногда и бессмысленных фраз из опубликованных пресс-релизов различных компаний и организаций.


Старт предновогодней рекламной кампании бренда «Русский Стандарт Водка», Русский Стандарт Водка, 04:18, 29.11.2018, Россия53
28 ноября 2018 года, г.Санкт-Петербург, Россия — Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире*, сообщает о старте предновогодней рекламной кампании водки «Русский Стандарт».


Пресс-службам госорганов достанется много кейсов и инструментов, Мастерская пресс-релизов, 01:58, 27.11.2018, Россия104
Один из тематических потоков Международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет 29-30 ноября 2018 г. в Москве, будет посвящен разбору «фишек» связей с общественностью в госструктурах и некоммерческом секторе в целом.


Девятый «Лучник» прицеливается, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 01:41, 27.11.2018, Россия103
В Самарской области стартовал сбор проектов регионального этапа Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» – Самара. Заявки принимаются до 20 декабря, сами работы – до 24 декабря. К участию приглашаются авторы проектов, реализованных в регионе в 2018 году.


Уход, освежение и защита в новой рекламной кампании стиральных машин LG с функцией пара TrueSteam ®, LG, 03:02, 23.11.2018, Россия100
LG Electronics запустила рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернет-ресурсах в поддержку стиральных машин с функцией ухода за одеждой при помощи пара LG TrueSteam®.


«Серебряный Лучник» - в информационном пространстве региона, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 02:38, 23.11.2018, Россия64
Определился состав информационных партнеров Премии «Серебряный Лучник» – Самара – регионального этапа российской премии №1 в сфере связей с общественностью.


  © 2003-2018 inthepress.ru