 |
Zamar AG расширяет экспансию на российский рынок: аэропорт города Киров подключен к системе автономного функционирования.
Москва, 01 июня 2015. – Российско-швейцарская компания Zamar AG, специализирующаяся на разработке инновационных технологий автономной работы и программного обеспечения для аэропортовых комплексов, расширяет свое присутствие на отечественном рынке. Новым узлом воздушного транспорта, подключенным к системе автономного функционирования «Мобильный аэропорт» Zamar AG, стал аэропорт Победилово города Киров.
Представленная система, основанная на передовых технологиях российского инженерного комплекса, позволяет полностью автономизировать работу аэропорта в области регистрации и посадки пассажиров даже при возникновении чрезвычайных ситуаций, полном обесточивании здания терминала или отсутствии подключения к сети интернет.
«Успешное внедрение системы Mobile DCS станет очередным шагом в становлении имиджа Кировской области, как динамично развивающегося европейского региона, открытого для зарубежных инвестиций, а также важнейшим этапом на пути «Победилово» к статусу международного аэропорта», - прокомментировал событие генеральный директор аэропорта Победилово Андрей Жданов.
Как пояснил генеральный директор Zamar AG Зафар Кабилов, «Мобильный аэропорт» предназначен для использования в аэроузлах в случае возникновения нештатных ситуаций и невозможности использования стандартных стоек регистрации и выходов на посадку. Также функции представленного программного-аппаратного комплекса позволяют использовать его для регистрации пассажиров за пределами аэропорта по месту их фактического местонахождения.
В настоящее время комплекс «Мобильный аэропорт» Zamar AG успешно функционирует в крупнейших узлах воздушного транспорта Ближнего Востока и Средней Азии, а также активно завоевывает популярность на рынках стран СНГ.
О компании Zamar AG:
Zamar AG – производитель специализированного софта для аэровокзалов/аэропортов по регистрации, учету, поиску пассажиров, хранению и поиску персональных данных пассажиров, созданию защищенного канала передачи.
Акционерное общество Zamar AG образовано в 2007 году в Цюрихе, Швейцария. В 2008 году компания открыла региональный офис по странам СНГ, а также научно-технический программный центр в г. Душанбе, Республика Таджикистан. Основной вид деятельности организации – разработка и внедрение современных программных продуктов для авиакомпаний и аэропортов.
Контактное лицо: Зафар Кабилов
Компания: Zamar AG
Добавлен: 11:45, 02.06.2015
Количество просмотров: 809
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия128 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия144 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |