Банк «ГЛОБЭКС» аккредитовал четыре жилых комплекса в Ростове-на-Дону
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал четыре ЖК в Ростове-на-Дону, застройщиками которых являются ООО «Поляна», ООО «Альянс-200», ООО «СК «Стройзаказчик» и ПК ЖСК «Терраса-Хаус». Среди аккредитованных объектов – ЖК Поляна (застройщик ООО «Поляна»), ЖК «Измаильский парк» (ООО «Альянс-200»), ЖК «Донские просторы» (застройщик ООО «СК «Стройзаказчик») и ЖК «Терраса Хаус» (застройщик ПК ЖСК «Терраса-Хаус»). Клиенты Банка могут приобрести жилье под 12% годовых. Фиксированная процентная ставка устанавливается на весь срок кредитования. Минимальный первоначальный взнос - 20% от стоимости жилья, срок кредита до 30 лет. Максимальная сумма кредита 3 млн рублей.
Для справки ЖК «Поляна» – новый малоэтажный кирпичный жилой комплекс. Расположен на северной окраине Ростова-на-Дону между улицами Орбитальной и Обсерваторной. Малая этажность (3 этажа). Закрытая территория, охрана. Чистый воздух. Собственная социально-бытовая инфраструктура. ЖК «Измаильский парк» – это жилой комплекс домов комфорт-класса в 7-8 этажей со своей закрытой и охраняемой территорией, расположенный в пре. Измаильский. ЖК «Донские просторы» – это жилой квартал, расположенный в северной части города Батайска Ростовской области на ул. Огородной, 84, между ул. Калинина и пер. Коротким. Для застройки квартала разработаны индивидуальные проекты 10-17ти этажных жилых домов каркасно-монолитной конструкции со встроенными в первых этажах офисными помещениями, магазином, встроено-пристроенным кафе и подземными автостоянками в цокольных этажах. ЖК «Терраса Хаус»- это современный жилой комплекс комфорт-класса, с офисными помещениями и подземной автостоянкой, расположенный в лучшей части Железнодорожного района. Более подробную информацию об условиях ипотечного кредитования можно узнать на сайте, в офисах банка и по тел.: +7 (863) 299-41-00
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.