Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мировые эксперты маркетинга на Moscow Marketing Show

27 и 28 июня в Москве на площадке «Известия Hall» состоялась профессиональная конференция Moscow Marketing Show - уникальная платформа для специалистов по маркетингу, брендингу и PR, директоров и владельцев бизнеса. В конференции приняло участие более 450 человек. Они получили возможность пообщаться с самыми выдающимися российскими и зарубежными экспертами, как теоретиками, так и практиками. Организатором мероприятия стала Санкт-Петербургская компания BBI (Best Business Ideas) - лидер по проведению бизнес-мероприятий.

Первый день конференции был посвящен бренду и технологиям брендинга. Программа началась с выступления одного из ведущих специалистов в этой области Томаса Гэда. Шведский маркетолог выступил с презентацией «Сюрприз». По его мнению, главное в работе над брендом – научиться удивлять аудиторию. Важным инструментом в этом процессе он считает использование инноваций. Тему инноваций, новых идей в маркетинге и рекламе продолжил директор по маркетингу компании Yota Михаил Чернышев.

Во второй части рабочего дня конференции гостей ждало выступление братьев Дэвида и Колина Хэнсли - экспертов в вопросах международного брендинга. Они затронули тему создания выдающегося бренда, а также рассказали, как эффективно объединить внешние и внутренние коммуникации. Первый рабочий день завершился речью директора компании Eventun Premo Александра Шумовича, который рассказал об основных правилах маркетинга в event-индустрии.

Выступления второго дня были посвящены антикризисным коммуникациям. В первой части конференции на эту тему рассуждали международный эксперт в области маркетинга Гаррет Джонсон и ведущий специалист СНГ в области системного B2B маркетинга Даниил Гридин. Г-н Гридин, в частности, считает, что в кризисных ситуациях важно не забывать про давно всем известные маркетинговые инструменты, главное, научиться правильно внедрять и использовать их. Он также детально разобрал процесс наложения зарекомендовавших себя понятных и старых стратегий на новые технологии. Креативный директор и соучредитель агентства Red Keds, а также куратор и преподаватель школы интерактивных коммуникаций "ИКРа" Василий Лебедев в шутливой форме рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются работники рекламного фронта. Особое внимание он уделил проблеме недопонимания между заказчиками и исполнителями, которое возникает по причине сложного и абстрактного формулирования задач. «Абстрактные слова не могут превращаться в продукты, ровно, как и наоборот, - считает эксперт. Ведь для создания большой идеи нужна понятная форма, которая позволит сразу определить рекламные механики».

Честь завершить двухдневную конференцию по праву досталась Джеку Трауту - гуру маркетинга, мировому бизнес-консультанту, автору концепции «Позиционирование». Общение с гостями проходило в режиме видеоконференции, в рамках которой он рассказал, как выживать и развиваться в условиях растущей конкуренции.
Конференция Moscow Marketing Show стала для многих одним из самых ожидаемых событий этого года. В подобном формате мероприятие проходило впервые.

«Я думаю, что такие события нужны. Мы живем в мире, насыщенном материальными ценностями до предела. Хлеба хватает всем, а людям хочется зрелищ. Зрелища бывают разные: и чисто развлекательные, и своего рода профессионально-развлекательные. Люди хотят общаться друг с другом и понимать, что происходит на рынке», - сообщает генеральный директор BBI Алексей Федоров.

Совместно с интернет-агентством Molinos организаторы создали удобный инструмент для общения на Moscow Marketing Show в режиме реального времени!
Посты из «ВКонтакте», «Инстаграма» и «Твиттера» с хештегом #mmshow2015 автоматически появлялись в общем чате! Диалог транслировался на 40 экранах прямо во время конференции!

«Нам очень важна обратная связь с гостями, так мы сможем понять, стоит ли проводить конференцию в следующем году, - сказал Алексей Федоров. - Конечно же, мы очень надеемся на положительный результат!».

Best Business Ideas (www.bbi.club) – первая в России компания, которая организует бизнес-события для активных представителей делового сообщества России и СНГ. Команда BBI реализовала большое количество мероприятий – как узкопрофильных (конференция по практическому интернет-маркетингу «Маринад», конференция по маркетингу в Санкт-Петербурге Digitale), так и масштабных (семинар с участием Ицхака Адизеса «Идеальный руководитель», выступление автора стратегии «Голубой океан» Чана Кима).

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Коммуникационная группа Insiders +7(495)221-7432
Екатерина Быкова, e-mail: bykova@insiders.ru

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Insiders
Добавлен: 16:09, 02.06.2015 Количество просмотров: 347
Страна: Россия


Как назвать реставрационную строительную компанию?, PR2B Group, 01:56, 18.10.2018, Россия15
Специализированное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название реставрационной строительной компании - КАРОЛИНГ.


БЛМЗ осуществил ребрендинг корпоративного журнала, Балашихинский литейно-механический завод, 23:14, 15.10.2018, Россия36
Ребрендинг корпоративного журнала Балашихинского литейно-механического завода


Маркетинговое агентство Media108 вступило в РГУД, Media108, 02:24, 11.10.2018, Россия79
Маркетинговое агентство Media108 стало действительным членом Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД).


Группа компаний «Михайлов и Партнёры» поддержала благотворительные мероприятия Русфонда, Михайлов и Партнёры, 03:48, 10.10.2018, Россия36
Группа компаний «Михайлов и Партнёры» оказала коммуникационную и организационную поддержку благотворительным мероприятиям, посвященным 22-летию Российского фонда помощи. Президент холдинга Марианна Максимовская выступила послом Русфонда.


REMAR Group организовала промо-акцию для дилерского центра «РОЛЬФ Витебский», REMAR Group, 05:06, 04.10.2018, Россия84
Петербурга на тест-драйв в автоцентр «РОЛЬФ Витебский»Рекламная группа REMAR Group провела промо-акцию по приглашению жителей


Распространение по почтовым ящикам, Синтез-56, 03:28, 03.10.2018, Россия51
Распространение рекламы по почтовым ящикам — эффективная и надежная форма рекламы, информирующая жителей об услугах и товарах.


Ingate стал участником бизнес-форума «Атланты», Ingate, 03:47, 02.10.2018, Россия51
26-27 сентября в «Крокус сити холл» состоялся один из крупнейших бизнес-форумов «Атланты», посвященный проектированию будущего.


PR2B Group: брендинг финансовой организации BERRYMONEY, PR2B Group, 03:35, 02.10.2018, Россия53
Брендинговое агентство Brand2b (входит в PR2B Group) разработало торговую марку для якутской финансовой организации – BerryMoney.


SonetPlan представили функцию предварительной контекстной рекламы, SonetPlan представили функцию предварительной контекстной рекламы, 03:27, 02.10.2018, Россия53
Компания SonetPlan приняла участие в VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем 25-27 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018». Представил компанию генеральный директор ООО «Сонетплан» Сергей Брагин, чье выступление было посвящено новым возможностям контекстной рекламы, которые предлагает SonetPlan.


REMAR Group заняла I и II место в конкурсе ивент-проектов «Золотой пазл», REMAR Group, 01:45, 29.09.2018, Россия154
REMAR Group заняла призовые места в национальной ежегодной независимой премии «Золотой пазл» - I место в номинации «Лучшее автомобильное мероприятие» и II место в номинации «Лучшее частное мероприятие»


Агентство REMAR Group провело серию BTL-акций для марки ОРРО, REMAR Group, 20:46, 28.09.2018, Россия173
Весной – летом 2018 года рекламная группа REMAR Group осуществила продвижение смартфонов ОРРО в Северной столице


REMAR Group вошла в шорт-лист премии «Золотой пазл», REMAR Group, 20:45, 28.09.2018, Россия161
Национальная ежегодная независимая премия «Золотой пазл» огласила лучшие event-проекты за 2018 год. Проекты REMAR Group вошли в список


«Гуров и партнеры» о главных трендах юридического маркетинга, КГ «Гуров и партнеры», 20:24, 28.09.2018, Россия75
Управляющий партнер Коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филипп Гуров выступил с докладом о ключевых трендах в продвижении юридических и адвокатских услуг.


Руководитель «Гуров и партнеры» встретился со студентами ИГУМО, Гуров и партнер, 20:05, 28.09.2018, Россия45
Управляющий партнер Коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филипп Гуров провел в Москве мастер-класс для студентов Института гуманитарного образования (ИГУМО).


Узнай первым итоги ежегодного конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР –2018», АКМР, 03:12, 27.09.2018, Россия83
17 сентября 2018 года состоялось ROAD-show девятого IX Ежегодного конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2018».


  © 2003-2018 inthepress.ru