Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Вечерняя Москва» уверенно лидирует на московском газетном рынке

По оценке TNS Россия, «Вечерняя Москва» ― лидер столичного газетного рынка.
Издание читают около 1,5 млн. москвичей. Благодаря качественному контенту, фокусу на освещении жизни столицы и продуманной системе распространения аудитория синдиката «Вечерняя Москва» в декабре 2014 – апреле 2015 года выросла почти на 100 тысяч. Это абсолютный рекорд в сегменте столичных газет.

Уверенный тренд роста аудитории демонстрируют оба издания, входящие в синдикат. Аудитория еженедельника «Вечерняя Москва» по сравнению с предыдущей волной выросла на 51 тысячу, а вечерней газеты «Москва вечерняя» (распространяется в метро) ― на 57 тысяч читателей!



Источник: TNS Россия. NRS Москва 16+. Декабрь 2014 – апрель 2015 г.

В сегменте ТОП 5 газет по читательской аудитории «Вечерняя Москва» превосходит АиФ, Metro, «Московский комсомолец» и «Комсомольскую правду» по охвату экономически активного населения в возрасте 35-54 года, работающих москвичей, читателей с доходом выше среднего, высокодоходных москвичей, руководителей и специалистов.


[/url]
Источник: TNS Россия. NRS Москва 16+. Декабрь 2014 – апрель 2015 г.

Читатели «Вечерней Москвы» активно посещают столичные кафе и рестораны (723,4 тыс. в аудитории выпуска) проводят досуг в кино (500 тыс.) и театрах (398,7 тыс.). В аудитории синдиката максимальный, среди самых читаемых столичных газет, охват владельцев загородной недвижимости, владельцев автомобилей и туристов, отдыхающих за границей.



Источник: TNS Россия. NRS Москва 16+. Декабрь 2014 – апрель 2015 г. «Вечерняя Москва» ― аудитория синдиката, АиФ ― изданий АиФ, «АиФ на даче» и «АиФ здоровье», МК ― ежедневной газеты и «МК+ТВ».

Вечерний выпуск «Москва вечерняя», распространяемый в метрополитене, агрессивно укрепляет позиции. Сегодня рыночная доля издания по читательской аудитории составляет уже 7,1% населения Москвы. Уверенно следуя за лидером – газетой Metro в своем сегменте, новое издание занимает четвертую строку в общем рейтинге столичных газет по рыночной доле.
Читатели «Москвы вечерней» молоды, обеспечены и активны. Издание превосходит конкурентов – Metro и ежедневный выпуск «МК» по концентрации в аудитории читателей в экономически активном возрасте с доходом выше среднего, читателей возрасте 35-54 года, а также высокодоходных групп, руководителей и специалистов.
[url=http://www.radikal.ru][/url]

Источник: TNS Россия. NRS Москва 16+. Декабрь 2014 – апрель 2015 г. «Вечерняя Москва» ― аудитория синдиката, АиФ ― изданий АиФ, «АиФ на даче» и «АиФ здоровье», МК ― ежедневной газеты и «МК+ТВ».

Еженедельник «Вечерняя Москва» также наращивает аудиторию. «Вечерняя Москва» ― единственное издание в сегменте московских еженедельников GI, демонстрирующее рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В условиях падающего рынка аудитория издания выросла на 5 %. В то время как аудитория «КП w» сократилась на 23%, «Моего района» - на 19%, а «МК плюс ТВ» - на 17%.

Высокий охват читателей и качественная структура аудитории способствуют уверенному росту конкурентной позиции «Вечерней Москвы», как одного из наиболее эффективных рекламоносителей на столичном газетном рынке.

Контактное лицо: Ксения Ракитянская
Компания: "Вечерняя Москва"
Добавлен: 16:12, 02.06.2015 Количество просмотров: 861
Страна: Россия


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия68
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия251
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия325
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия521
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия229
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия308
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия224
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия597
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия520
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия520
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия139
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия540
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия514
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия224
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия231
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru