Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Вечерняя Москва» уверенно лидирует на московском газетном рынке

По оценке TNS Россия, «Вечерняя Москва» ― лидер столичного газетного рынка.
Издание читают около 1,5 млн. москвичей. Благодаря качественному контенту, фокусу на освещении жизни столицы и продуманной системе распространения аудитория синдиката «Вечерняя Москва» в декабре 2014 – апреле 2015 года выросла почти на 100 тысяч. Это абсолютный рекорд в сегменте столичных газет.

Уверенный тренд роста аудитории демонстрируют оба издания, входящие в синдикат. Аудитория еженедельника «Вечерняя Москва» по сравнению с предыдущей волной выросла на 51 тысячу, а вечерней газеты «Москва вечерняя» (распространяется в метро) ― на 57 тысяч читателей!



Источник: TNS Россия. NRS Москва 16+. Декабрь 2014 – апрель 2015 г.

В сегменте ТОП 5 газет по читательской аудитории «Вечерняя Москва» превосходит АиФ, Metro, «Московский комсомолец» и «Комсомольскую правду» по охвату экономически активного населения в возрасте 35-54 года, работающих москвичей, читателей с доходом выше среднего, высокодоходных москвичей, руководителей и специалистов.


[/url]
Источник: TNS Россия. NRS Москва 16+. Декабрь 2014 – апрель 2015 г.

Читатели «Вечерней Москвы» активно посещают столичные кафе и рестораны (723,4 тыс. в аудитории выпуска) проводят досуг в кино (500 тыс.) и театрах (398,7 тыс.). В аудитории синдиката максимальный, среди самых читаемых столичных газет, охват владельцев загородной недвижимости, владельцев автомобилей и туристов, отдыхающих за границей.



Источник: TNS Россия. NRS Москва 16+. Декабрь 2014 – апрель 2015 г. «Вечерняя Москва» ― аудитория синдиката, АиФ ― изданий АиФ, «АиФ на даче» и «АиФ здоровье», МК ― ежедневной газеты и «МК+ТВ».

Вечерний выпуск «Москва вечерняя», распространяемый в метрополитене, агрессивно укрепляет позиции. Сегодня рыночная доля издания по читательской аудитории составляет уже 7,1% населения Москвы. Уверенно следуя за лидером – газетой Metro в своем сегменте, новое издание занимает четвертую строку в общем рейтинге столичных газет по рыночной доле.
Читатели «Москвы вечерней» молоды, обеспечены и активны. Издание превосходит конкурентов – Metro и ежедневный выпуск «МК» по концентрации в аудитории читателей в экономически активном возрасте с доходом выше среднего, читателей возрасте 35-54 года, а также высокодоходных групп, руководителей и специалистов.
[url=http://www.radikal.ru][/url]

Источник: TNS Россия. NRS Москва 16+. Декабрь 2014 – апрель 2015 г. «Вечерняя Москва» ― аудитория синдиката, АиФ ― изданий АиФ, «АиФ на даче» и «АиФ здоровье», МК ― ежедневной газеты и «МК+ТВ».

Еженедельник «Вечерняя Москва» также наращивает аудиторию. «Вечерняя Москва» ― единственное издание в сегменте московских еженедельников GI, демонстрирующее рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В условиях падающего рынка аудитория издания выросла на 5 %. В то время как аудитория «КП w» сократилась на 23%, «Моего района» - на 19%, а «МК плюс ТВ» - на 17%.

Высокий охват читателей и качественная структура аудитории способствуют уверенному росту конкурентной позиции «Вечерней Москвы», как одного из наиболее эффективных рекламоносителей на столичном газетном рынке.

Контактное лицо: Ксения Ракитянская
Компания: "Вечерняя Москва"
Добавлен: 16:12, 02.06.2015 Количество просмотров: 825
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1132
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия66
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия70
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия78
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия388
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия732
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия529
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия177
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия113
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия123
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия533
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия526
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия730
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия176
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия169
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru