 |
Fitch Ratings подтвердило рейтинги банка «ГЛОБЭКС»
Рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный рейтинг банка «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) в иностранной валюте на уровне «ВВ-», краткосрочный РДЭ «В», рейтинг устойчивости «b-», рейтинг поддержки «3» и национальный долгосрочный рейтинг на уровне «А+(rus)». Прогноз изменения рейтингов – «Негативный». Подтверждение текущих рейтингов банка «ГЛОБЭКС» на фоне пересмотра рейтингов ряда российских банков в связи с повышением экономического риска является подтверждением надежности, высокой кредитоспособности и устойчивого финансового состояния Банка, входящего в «Группу Внешэкономбанка». В настоящее время банк «ГЛОБЭКС» имеет также рейтинги международного рейтингового агентства Standard & Poor’s: долгосрочный кредитный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) на уровне «ВВ-», краткосрочный рейтинг «В» и рейтинг по национальной шкале «ruAA-».
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 21:09, 02.06.2015
Количество просмотров: 744
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия189 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия394 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |