 |
Подписан договор о сертификации газеты «Москва Центр»
Бюро тиражного аудита - АВС и издатель - ОАО «Редакция газеты «Вечерняя Москва» заключили договор по сертификации тиража газеты «Москва Центр». Это еженедельное издание для жителей Центрального административного округа города г.Москвы. Газета выходит в полноцвете, на 16 полосах формата А3. На страницах газеты всегда можно найти свежую информацию о социально-экономическом развитии округа, ходе выполнения целевых городских и окружных программ. Публикуются аналитические материалы по волнующим горожан проблемам, очерки о людях, вносящих значительный вклад в развитие округа, о деятелях науки и культуры, работающих или живущих в ЦАО, репортажи о происходящих в округе событиях, исторические зарисовки об интересных и памятных уголках ЦАО. В газете представлено множество рубрик : «Деньги», «Центр здоровья», «Образование», «Центр туризма», «Рецепт недели», «Звездный мир», «Фарш», «Неформат», печатаются кроссворды и телевизионная программа. В газете организована такая форма обратной связи властей округа с населением, как проведение «прямых линий» в редакции: гостям газеты в заранее анонсированное время может позвонить любой житель ЦАО и задать вопрос напрямую. Заявленный для сертификации средний тираж одного выпуска газеты составляет 240 000 экз. В настоящий момент газета «Москва Центр» проходит этап заполнения и публикации тиражных деклараций. Данные деклараций включаются в Реестр сертифицированных изданий, после чего газета должна пройти процедуру тиражного аудита, на основании которой будет принято решение о вручении Сертификата АВС.
Контактное лицо: Ксения Ракитянская
Компания: "Вечерняя Москва"
Добавлен: 15:31, 03.06.2015
Количество просмотров: 763
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |