|
Подписан договор о сертификации газеты «Москва Центр»
Бюро тиражного аудита - АВС и издатель - ОАО «Редакция газеты «Вечерняя Москва» заключили договор по сертификации тиража газеты «Москва Центр». Это еженедельное издание для жителей Центрального административного округа города г.Москвы. Газета выходит в полноцвете, на 16 полосах формата А3. На страницах газеты всегда можно найти свежую информацию о социально-экономическом развитии округа, ходе выполнения целевых городских и окружных программ. Публикуются аналитические материалы по волнующим горожан проблемам, очерки о людях, вносящих значительный вклад в развитие округа, о деятелях науки и культуры, работающих или живущих в ЦАО, репортажи о происходящих в округе событиях, исторические зарисовки об интересных и памятных уголках ЦАО. В газете представлено множество рубрик : «Деньги», «Центр здоровья», «Образование», «Центр туризма», «Рецепт недели», «Звездный мир», «Фарш», «Неформат», печатаются кроссворды и телевизионная программа. В газете организована такая форма обратной связи властей округа с населением, как проведение «прямых линий» в редакции: гостям газеты в заранее анонсированное время может позвонить любой житель ЦАО и задать вопрос напрямую. Заявленный для сертификации средний тираж одного выпуска газеты составляет 240 000 экз. В настоящий момент газета «Москва Центр» проходит этап заполнения и публикации тиражных деклараций. Данные деклараций включаются в Реестр сертифицированных изданий, после чего газета должна пройти процедуру тиражного аудита, на основании которой будет принято решение о вручении Сертификата АВС.
Контактное лицо: Ксения Ракитянская
Компания: "Вечерняя Москва"
Добавлен: 15:31, 03.06.2015
Количество просмотров: 758
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|