 |
Подписан договор о сертификации газеты «Москва Центр»
Бюро тиражного аудита - АВС и издатель - ОАО «Редакция газеты «Вечерняя Москва» заключили договор по сертификации тиража газеты «Москва Центр». Это еженедельное издание для жителей Центрального административного округа города г.Москвы. Газета выходит в полноцвете, на 16 полосах формата А3. На страницах газеты всегда можно найти свежую информацию о социально-экономическом развитии округа, ходе выполнения целевых городских и окружных программ. Публикуются аналитические материалы по волнующим горожан проблемам, очерки о людях, вносящих значительный вклад в развитие округа, о деятелях науки и культуры, работающих или живущих в ЦАО, репортажи о происходящих в округе событиях, исторические зарисовки об интересных и памятных уголках ЦАО. В газете представлено множество рубрик : «Деньги», «Центр здоровья», «Образование», «Центр туризма», «Рецепт недели», «Звездный мир», «Фарш», «Неформат», печатаются кроссворды и телевизионная программа. В газете организована такая форма обратной связи властей округа с населением, как проведение «прямых линий» в редакции: гостям газеты в заранее анонсированное время может позвонить любой житель ЦАО и задать вопрос напрямую. Заявленный для сертификации средний тираж одного выпуска газеты составляет 240 000 экз. В настоящий момент газета «Москва Центр» проходит этап заполнения и публикации тиражных деклараций. Данные деклараций включаются в Реестр сертифицированных изданий, после чего газета должна пройти процедуру тиражного аудита, на основании которой будет принято решение о вручении Сертификата АВС.
Контактное лицо: Ксения Ракитянская
Компания: "Вечерняя Москва"
Добавлен: 15:31, 03.06.2015
Количество просмотров: 779
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |