 |
ТТК-Западная Сибирь выступит партнером молодежного форума «Алтай.Точки роста»
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, выступит партнером VII международного управленческого форума «Алтай.Точки роста-2015», который состоится с 7 по 13 июня в Барнауле.
Цель форума «Алтай. Точки роста-2015» вовлечение талантливых молодых управленцев и их команд в решение актуальных вопросов из разных сфер деятельности: от бизнеса и государственного управления до творчества. Планируется, что конференция соберет 1500 человек. Будут работать четыре площадки: «Ты - предприниматель», «Менеджмент», «Социальные технологии» и «Творчество». Последняя площадка объединит КВНщиков, актеров, художников и не только. Участники форума поделятся друг с другом идеями и опытом реализации проектов.
«Компания ТТК с радостью поддерживает различные бизнес-инициативы. Особенно, если они связаны с информационными технологиями и направлены на поддержку молодых инноваторов. Управленческий форум «Алтай.Точки роста-2015» – это отличная возможность пообщаться с начинающими предпринимателями и показать, что нашей компании важны проекты, направленные на развитие IT-отрасли. В рамках направления «Ты – предприниматель» мы выберем одну из площадок и наградим авторов наиболее интересных проектов ценными призами», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
«Управленческий форум «Алтай.Точки роста-2015» ежегодно собирает более 1500 настоящих профессионалов из сферы бизнеса. В этом году участниками форума станут гости из 25 стран и 57 регионов России. Мероприятие направлено, в первую очередь, на обмен опытом и знаниями специалистов. Деловая атмосфера мероприятия позволяет участникам заводить полезные знакомства и делиться своими уже реализованными проектами», – прокомментировала руководитель штаба международного молодежного управленческого форума «Алтай.Точки роста» Виктория Мещерякова.
Контактное лицо: Оксана Пугачева
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 13:03, 04.06.2015
Количество просмотров: 686
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия130 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |