 |
В Москве «отшумела и отгремела» ежегодная «Российская Неделя Маркетинга 2015»
С 27 по 30 мая в Москве на площадке «Суриковъ Холл», а также онлайн по всей России и СНГ прошло крупнейшее событие в сфере маркетинга, рекламы, PR и digital — «Российская Неделя Маркетинга 2015», в 3-й раз организованная компанией Prime Time Forums. Цифры: 1. За 4 дня форум посетило 1357 человек 2. Выступили 75 ведущих экспертов-практиков России. 3. Одновременно работали 2 зала и Выставочная зона. 4. Информационно поддержали мероприятие 318 порталов федерального и регионального значения. 5. Работали 23 фотографа и видеографа. Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы делегатов, подкрепленные фотоотчетами в соц сетях под тегом #rmweek2015 . Участники сошлись во мнении, что «Российская Неделя Маркетинга», стала must have, в хорошем смысле этого слова. Здесь должен быть каждый маркетолог, стремящийся к развитию. В этом году мероприятие обозначило новый тренд на конференционном рынке. Теперь выступления спикеров — это не просто лекции со сцены; темы и презентации простроены не иначе, как пошаговая инструкция к действию. На основе выступлений, после третьего дня, каждый участник мог сформировать маркетинговую стратегию именно для своей компании. От написания восторженных пост-релизов не удержались и спикеры. Николас Коро (Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий), отметил у себя на странице, что «Российская Неделя Маркетинга 2015», стала самодостаточным брендом: «Обычно о конференциях, саммитах и форумах по горячим следам прошедших событий говорят и пишут „прошла, состоялась“, но о Российской Неделе Маркетинга −2015 должно, на мой взгляд, говорить иначе: ОТШУМЕЛА, ОТГРЕМЕЛА и не иначе!» Для максимально качественного погружения в тему были приглашены лучшие практики сферы маркетинга, в частности: Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Игорь Манн (автор книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»), Гавриил Гордеев (Директор по маркетингу и PR канала ТНТ), Андрей Амлинский (Владелец и креативный директор рекламного агентства «Amlinsky — креативные стратегии»), Михаил Чернышев (Директор по маркетингу Yota). В этом году «Российская неделя маркетинга» прошла при поддержке Правительства Москвы и сотни деловых СМИ: «Российской газеты», «Business Excellence», «Известий», Adindex, ФИНАМ, РБК, Интерфакса, Риа-новостей, телеканала Russia Today, Live Journal и многих других. Из года в год партнерами Российской недели маркетинга являются — бизнес-пространство класса «Премиум» Meeting Point, компания ООО «Вебинар», колл-центр «Комус-контакт», ООО «Регистратор доменных имён РЕГ.РУ», партнер по кофе-брейкам, бизнес-подарки. http://www.expoclub.ru/news/v_moskve_otshumela_i_otgremela_ezhegodnaya_rossiyskaya_nedelya_marketinga_2015/
Контактное лицо: Поспелова Елена
Компания: Негус Экспо
Добавлен: 14:42, 04.06.2015
Количество просмотров: 926
Страна: Россия
| 79-й Антикварный маркет «Блошинка» 25-26 октября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:10, 15.10.2025, Россия89 |  |
| В субботу и воскресенье, 25-26 октября с 12:00 до 19:00 в Культурном центре «ДОМ», в центре Москвы, 79-й Антикварный маркет «Блошинка» встретит любителей старины и антиквариата, представляя их вниманию интересные коллекции предметов прошлого.
«Блошинка» снова порадует гостей разнообразием антикварных и старинных предметов. |
| MSI объявляет безграничное творчество!, MSI, 09:52, 13.10.2025, Россия344 |  |
| MSI объявляет безграничное творчество и приглашает креаторов, художников и аниматоров принять участие в конкурсе, посвящённом цифровой 2D и 3D-анимации. Это возможность заявить о себе, показать своё видение красоты и раскрыть свой потенциал! Плюс выиграть ноутбук |
|
 |