|
Детский модный показ в торговом центре «Муравей»
31 мая, в преддверии Дня защиты детей, в торговом центре «Муравей» (Сормово) прошел праздник детской моды и стиля! Юные звёзды модельного агентства Евгении Чкаловой - ведущего модельного агентства Нижнего Новгорода - продемонстрировали яркие новинки из летней коллекции одежды от салонов «ЗанЗага» и «Маленькая умница». Детские дефиле не так часто проводятся даже в мире большой моды, поэтому модный показ, который прошел 31 мая в «Муравье», стал ярким событием, собравшим огромное количество зрителей. Все желающие смогли познакомиться с последними модными тенденциями и приобрести понравившуюся одежду для своих детей по привлекательным ценам в отделах торгового центра «Муравей». Стоит отметить, что современные стилисты занимаются не только разработкой модных направлений для взрослых, но также стараются придумать и интересные решения для детей. Каждый сезон они дают волю своей фантазии, в результате чего создаются основные тенденции детской моды. «Детский показ мод традиционно проходит в «Муравье» в преддверии Дня защиты детей, — отметила директор по связям с общественностью торгового центра «Муравей» (Сормово) Анна Волкова. — Детям хочется быть стильными и красивыми не меньше, чем их родителям. И в этом им всегда рад помочь наш торговый центр, где представлен огромный ассортимент модной детской одежды и обуви по доступным ценам на все случаи жизни».
Контактное лицо: Пурихова Анна
Компания: ТЦ "Муравей" (Сормово)
Добавлен: 23:56, 04.06.2015
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|