31 мая, в преддверии Дня защиты детей, в торговом центре «Муравей» (Сормово) прошел праздник детской моды и стиля! Юные звёзды модельного агентства Евгении Чкаловой - ведущего модельного агентства Нижнего Новгорода - продемонстрировали яркие новинки из летней коллекции одежды от салонов «ЗанЗага» и «Маленькая умница». Детские дефиле не так часто проводятся даже в мире большой моды, поэтому модный показ, который прошел 31 мая в «Муравье», стал ярким событием, собравшим огромное количество зрителей. Все желающие смогли познакомиться с последними модными тенденциями и приобрести понравившуюся одежду для своих детей по привлекательным ценам в отделах торгового центра «Муравей». Стоит отметить, что современные стилисты занимаются не только разработкой модных направлений для взрослых, но также стараются придумать и интересные решения для детей. Каждый сезон они дают волю своей фантазии, в результате чего создаются основные тенденции детской моды. «Детский показ мод традиционно проходит в «Муравье» в преддверии Дня защиты детей, — отметила директор по связям с общественностью торгового центра «Муравей» (Сормово) Анна Волкова. — Детям хочется быть стильными и красивыми не меньше, чем их родителям. И в этом им всегда рад помочь наш торговый центр, где представлен огромный ассортимент модной детской одежды и обуви по доступным ценам на все случаи жизни».
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.