 |
Рейтинг Ruward назвал лучшие SEO-компании России
Единый рейтинг сегмента поискового продвижения возглавила компания Ingate Digital Agency. Второе и третье место соответственно у Кокос.com и Demis Group.
Смена лидера в сотне сильнейших компаний отрасли произошла впервые в истории Ruward. По данным проекта, перемещение Ingate Digital Agency на первое место рейтинга связано с укреплением позиций компании почти во всех популярных локальных чартах сегмента.
Станислав Биров, коммерческий директор Ingate Digital Agency:
«Прошлый год был непростым как для нас, так и для наших клиентов. Но мы приняли эту ситуацию как вызов, и в очередной раз наша команда показала себя профессионалами, способными отвечать на запросы времени и предлагать рынку актуальные и эффективные решения. И на этом фоне результаты, достигнутые в рейтинге SEO-компаний Ruward, еще более значимы для нас. Если вашему бизнесу нужна помощь экспертов в сфере интернет-маркетинга, добро пожаловать в Ingate Digital Agency. Мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы».
Основу «Индекса Ruward» составляют данные, агрегированные по другим нишевым топам. Расчет баллов производится с учетом двух основных параметров: позиции компаний в рейтингах сегмента поисковой рекламы и их (рейтингов) «звездности». Второй параметр имеет значение от 1 до 10 и присваивается представителями Ruward совместно с экспертами Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций.
Проект Ruward был запущен в декабре 2012 года и выпускает ряд ключевых аналитических и рейтинговых продуктов для российского рынка интерактивных коммуникаций. В базе проекта агрегированы данные по 70 различным отраслевым топам и более чем по 2000 компаний – игроков агентского digital-рынка.
Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 15:43, 05.06.2015
Количество просмотров: 993
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия227 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
 |