 |
Банк «ГЛОБЭКС» предлагает ипотеку под 11% годовых на квартиры в ЖК «ШЕСТЬ ЗВЁЗД»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) подписал соглашение о сотрудничестве с Группой компаний «Капитал Инвест» НСК - застройщиком жилого комплекса комфорт - класса «ШЕСТЬ ЗВЕЗД» в Новосибирске. В рамках соглашения банк предлагает ипотечные кредиты по ставке 11% годовых в рублях, на срок до 30 лет, при первоначальном взносе 20%. Размер процентной ставки по ипотеке в банке «ГЛОБЭКС» не зависит от формы подтверждения дохода заемщика. Партнёрство банка «ГЛОБЭКС» с застройщиком ЖК «ШЕСТЬ ЗВЕЗД» позволит заёмщикам приобрести недвижимость в комплексе, где представлены все востребованные сегодня типы квартир: от однокомнатных квартир – студий до апартаментов с высокими потолками.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 16:05, 05.06.2015
Количество просмотров: 669
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |