 |
Транспортную карту «Стрелка» теперь можно пополнить через платежный сервис QIWI
«В своей работе мы постоянно учитываем пожелания и предложения владельцев «Стрелки». Спрос на транспортные карты растет с каждым днем. Владельцами карты стали уже более 300 тыс. человек. По «Стрелке» ежедневно совершают более 180 тыс. поездок», - отмечает вице-президент АО «УЭК» Евгений Кисляков. «QIWI помогает оплачивать все необходимые услуги легко и быстро. И мы рады предложить возможность пополнения баланса карты наиболее удобным способом: наличными в QIWI Терминалах, через web-сайт или приложение для мобильных устройств Visa QIWI Wallet. Мы делаем платежи максимально доступными для пользователей, в особенности социально значимые сервисы», - прокомментировала управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая. Как пополнить «Cтрелку»? На экране QIWI Терминала нажать кнопку «Другие услуги» - «Билеты» и выбрать карту «Стрелка», либо воспользоваться строкой поиска. Далее указать номер карты, сумму пополнения и внести деньги. Зачисление средств происходит моментально. Дополнительно на терминале оплаты доступна информация об остатке денежных средств на балансе карты и максимальной суммы пополнения. Минимальная сумма пополнения ЕТК «Стрелка» составляет 1 рубль, максимальный баланс карты – 3 000 рублей. Приобрести «Стрелку» можно в пригородных кассах, а также в кассах Мострансавто, в автобусах у кондуктора или водителя, в салонах «Евросеть». Карты продаются по цене 200 рублей, 120 из которых сразу зачисляются на баланс. Получить более подробную информацию о приобретении, пополнении и использовании Единой транспортной карты Московской области «Стрелка», а также сообщить об имеющихся проблемах можно на сайте карты strelkacard.ru и по круглосуточному телефону горячей линии 8-800-100-77-90. О QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 17,3 млн виртуальных кошельков и более 177 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в наличной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 22:50, 05.06.2015
Количество просмотров: 3264
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |