 |
Транспортную карту «Стрелка» теперь можно пополнить через платежный сервис QIWI
«В своей работе мы постоянно учитываем пожелания и предложения владельцев «Стрелки». Спрос на транспортные карты растет с каждым днем. Владельцами карты стали уже более 300 тыс. человек. По «Стрелке» ежедневно совершают более 180 тыс. поездок», - отмечает вице-президент АО «УЭК» Евгений Кисляков. «QIWI помогает оплачивать все необходимые услуги легко и быстро. И мы рады предложить возможность пополнения баланса карты наиболее удобным способом: наличными в QIWI Терминалах, через web-сайт или приложение для мобильных устройств Visa QIWI Wallet. Мы делаем платежи максимально доступными для пользователей, в особенности социально значимые сервисы», - прокомментировала управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая. Как пополнить «Cтрелку»? На экране QIWI Терминала нажать кнопку «Другие услуги» - «Билеты» и выбрать карту «Стрелка», либо воспользоваться строкой поиска. Далее указать номер карты, сумму пополнения и внести деньги. Зачисление средств происходит моментально. Дополнительно на терминале оплаты доступна информация об остатке денежных средств на балансе карты и максимальной суммы пополнения. Минимальная сумма пополнения ЕТК «Стрелка» составляет 1 рубль, максимальный баланс карты – 3 000 рублей. Приобрести «Стрелку» можно в пригородных кассах, а также в кассах Мострансавто, в автобусах у кондуктора или водителя, в салонах «Евросеть». Карты продаются по цене 200 рублей, 120 из которых сразу зачисляются на баланс. Получить более подробную информацию о приобретении, пополнении и использовании Единой транспортной карты Московской области «Стрелка», а также сообщить об имеющихся проблемах можно на сайте карты strelkacard.ru и по круглосуточному телефону горячей линии 8-800-100-77-90. О QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 17,3 млн виртуальных кошельков и более 177 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в наличной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 22:50, 05.06.2015
Количество просмотров: 3294
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия82 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия75 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |