Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Scarlett заняла первое место по конвертации знания марки в потребление в России и Казахстане

Scarlett подтвердила свои позиции лидера рынка малой бытовой техники по итогам исследования Marketing Index, проведенного TNS во 2-м полугодии 2014 года.
Москва, Россия – 8 июня, 2015г. – Scarlett, один из ведущих брендов бытовой техники в России, странах СНГ и Восточной Европы, по итогам 2-го полугодия 2014г показал лидирующие позиции по конвертации знания марки в потребление, по наличию в семье и по знанию марки в России и Казастане. (по данным M’Index, ЦА: Ж 25-45, средний доход).
Торговая марка малой бытовой техники Scarlett по итогам исследования Marketing Index за второе полугодие 2014 года взяла первенство по показателю конвертации знания марки в покупку и в России, и в Казахстане среди целевой аудитории женщины со средним доходом в возрасте 25 – 45 лет. Scarlett также заняла лидерские позиции и в знании марки (4 место, 60% - Россия, 1 место, 71% - Казахстан) и по наличию в семье (2 место, 34 % - Россия, 1 место, 42% - Казахстан)
Напомним, как проводится исследование Marketing Index. TNS Россия, как эксклюзивный партнер международной сети Global Target Group Index на территории России, реализует процесс исследований рынка на постоянной основе с 1995 года, куда входят непрерывные маркетинговые исследования в области потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и образа жизни в целом. Россия в сети Global TGI представлена проектом Marketing Index.
Ежегодно в исследовании принимает участие более 45 000 человек. Респонденты рекрутируются для участия в проекте с помощью телефонных опросов. Участники исследования заполняют анкеты 2 типов: личная – для заполнения каждым членом семьи; семейная – для заполнения тем членом семьи, который отвечает за совершение большинства покупок в семье.
Опрос проводится в 68 российских городах и представляет взрослое городское население России (города с численностью населения 100 000 человек и более). Данные предоставляются также отдельно по 16 городам России с населением более 800 000 человек: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Уфа, Челябинск.
Наталья Меркулова, директор по маркетингу Scarlett, комментирует новость: «Мы рады, что наши усилия по созданию и дистрибуции продуктов под торговой маркой Scarlett отразились на выборе потребителей, чьи предпочтения мы тщательно изучаем и идем навстречу их пожеланиям. Ассортимент Scarlett включает в себя товары пяти категорий – товары для красоты и здоровья, для кухни, для дома, климатическая техника и категория часы. Ежегодно мы запускаем порядка 100 новых единиц продуктов, постоянно обновляя ассортимент. Кроме того, мы выпускаем новые линии товаров, которые представляют собой не просто приборы или устройства, но и готовые решения для потребителя. Это имеет отношение прежде всего к таким линиям, как Scarlett Vita Spa и Scarlett Top Style, которые созданы для современных женщин, готовых тратить время на уход за собой в комфортном для себя режиме, в домашней обстановке, не расходуя нервы и баснословные средства на поддержание красоты и здоровья. Продукцию Scarlett отличает прежде всего доступность и высокое качество. В последние годы мы много внимания уделяем дизайну продукта, т.к бытовая техника является предметом интерьера и должна, кроме функциональных особенностей, создавать атмосферу комфорта и уюта в доме. Возможно поэтому, выбор каждой второй домохозяйки – это наша техника. И наша цель – быть в каждом доме, дарить людям заботу и хорошее настроение!»
На сегодняшний момент торговая марка Scarlett включает в себя линии: основная линия Scarlett – современная бытовая техника, доступная для всех и для каждого, стильная качественная и технологичная, по приемлемым ценам. Scarlett White Edition – это классическая линия изысканной и простой техники белого цвета для создания идеальной кухни, Scarlett Silver Line – дизайнерская линия продуктов, выполненных из стали и черного пластика, ориентированная на функциональность и эргономичность. Scarlett INDIGO – продукты, оснащенные самой инновационной технологией и выполненные из самых современных материалов. Кооперация Scarlett и Disney, где на продуктах категорий кухонные весы, напольные весы, настенные часы и будильники изображены любимые герои анимационных фильмов Disney, в ближайшем будущем планируется расширение ассортимента. Scarlett - единственный лицензиат Disney в России в категориях настенные часы, будильники и малогабаритная бытовая техника.
Запуски 2014-2015: Scarlett Comfort – линия климатической техники с функциональными решениями, сохраняющими экологию, Scarlett Via Spa – линия, делающая возможным проведение профессиональных салонных процедур по уходу за собой дома, включающая в себя маникюрные наборы, весы, гидромассажные ванночки, массажеры и фены. А также самый свежий запуск – линия стайлеров и фенов для укладки волос и ухода за волосами Scarlett Top Style, созданная в сотрудничестве с профессиональными стилистами. Scarlett Top Style – это мастерство профессионального стилиста, доступное каждой!

SCARLETT – ТЕХНИКА ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
О бренде Scarlett
Scarlett – лидер продаж на рынке малой бытовой техники в России, Украине, Казахстане, Беларуси, странах Балтии и Европы. Основное преимущество техники Scarlett – наилучшее соотношение цены и качества. Миссия компании: «Мы делаем современную бытовую технику доступной для всех и каждого, предлагая стильный, качественный и технологичный товар по приемлемым ценам». Цель компании – улучшение качества жизни путем производства доступной всем категориям населения качественной и современной бытовой техники. www.scarlett.ru

Контактное лицо: Лазырева Ирина Анатольевна
Компания: SCARLETT
Добавлен: 13:12, 08.06.2015 Количество просмотров: 687
Страна: Россия


Продвижение бренда компании в 2025 году: зачем бизнесу участие в премиях и номинациях, Пресс-служба, 19:47, 26.06.2025, Россия336
23 июня 2025 года специалисты по рекламе рассказывают о Национальной премии "Бренд года в России" - это возможность получить публичное признание.


УК «Свитхом» оперативно восстановила работоспособность пожарного гидранта на ул. Академика Виноградова, УК "Свитхом", 11:25, 26.06.2025, Россия341
Управляющая компания «Свитхом» в срочном порядке провела аварийные работы по восстановлению пожарного гидранта в многоквартирном доме по адресу: ул. Академика Виноградова, дом 5, подъезд 4, этаж 13.


УК «Свитхом» завершила ремонт фонтана на Мичуринском проспекте, УК "Свитхом", 11:03, 26.06.2025, Россия129
Управляющая компания «Свитхом» завершила работы по восстановлению фонтана во дворе многоквартирного дома по адресу: Мичуринский проспект, дом 34.


Международный музыкальный фестиваль в Новосибирске, Marins Park Hotel, 10:59, 26.06.2025, Россия83
С 15 по 29 июня в Новосибирске проходит Международный фестиваль «Сибириада». Открытие фестиваля стало музыкальным праздником, где зрители услышали сюиту из музыки к фильму «Сибирский цирюльник» в исполнении Сибирского фестивального оркестра.


Рассказываем об аквапарках и spa-комплексах Москвы, Marins Park Hotel, 10:54, 26.06.2025, Россия69
В городе жара! Где в Москве можно в это время «охладиться»? Предлагаем гостям Marins Park Hotel Москва Пражская варианты водных развлечений в столице, которые подойдут для отдыха всей семьей.


Продвижение бренда компании в 2025 году, Пресс-служба, 21:59, 23.06.2025, Россия98
22 июня 2025 года специалисты компании Бренд-авардс подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации по своей профессиональной области.


Партнёры компании «Металлоптторг» представляют инновационные решения в сфере тонкостенного металлопроката, Металлоптторг, 22:15, 23.06.2025, Россия311
Партнёр компании «Металлоптторг» компания «Стройресурс» ‒ ведущий поставщик металлопроката на рынке Приволжского федерального округа. Наряду с разнообразными видами представленного металлопроката на рынке, компания презентовала новую линейку тонкостенного металлопроката, разработанного для современных строительных и промышленных задач.


«Мама, я буду морпехом»: летние сборы военно-спортивного клуба «Пантера», Marins Group, 22:14, 23.06.2025, Россия340
11 июня воспитанники военно-спортивного клуба «Пантера» совершили марш-бросок протяжённостью пять километров, ставший финальным этапом летней смены лагеря «Хочу стать морпехом».


Делегация из Саудовской Аравии побывала на кондитерской фабрике «Пурпур», ООО "ПУРПУР", 20:01, 22.06.2025, Россия185
Российская фабрика «Пурпур» приняла у себя делегацию из Саудовской Аравии. Гостей встретила генеральный директор семейного предприятия Елена Валентиновна Урывская.


ПМЭФ: Россельхозбанк прогнозирует рост потока сельского туризма до 1,5 млн путешественников в год, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 18:45, 22.06.2025, Россия108
В 2028 году турпоток на объекты сельского и агротуризма может составить 1,5 миллиона путешественников в год. Об этом заявила заместитель председателя Правления Россельхозбанка Елена Батурова в ходе сессии «Новые возможности продвижения гастротуризма в России» на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025).


Союз Инженеров Живой Воды завершил первый этап проекта «Водный код будущего», Союз Инженеров Живой Воды, 22:18, 21.06.2025, Россия239
17 июня 2025 года в формате онлайн прошло первое мероприятие масштабного стратегического проекта «Водный код будущего: кадры, технологии, решения», посвященного разработке долгосрочной программы развития водной отрасли. Мероприятие объединило ведущих специалистов, ученых и представителей бизнеса для формирования дорожной карты, направленной на обеспечение водного суверенитета и устойчивого управления ресурсами.


Международный Кубок Содружества воздухоплавателей в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 20:50, 22.06.2025, Россия205
Жителей и гостей Нижнего Новгорода с 25 июня по 1 июля ожидает потрясающее зрелище – Международный Кубок Содружества воздухоплавателей. Особенностью соревнований в прошлом году являлось расположение целей, которые находились на труднодоступных для подлета островах.


Гости фестиваля «Блогеры России» остановились в Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 20:09, 22.06.2025, Россия209
12 июня в Парке Маяковского прошёл фестиваль «Блогеры России», где выступили популярные блогеры – Dilara, Аня Покров, Andro, Nancy & Sidorov. В этот день более 20 тысяч участников мероприятия смогли получить автографы своих кумиров, посетить лекции и мастер-класс.


Выручка холдинга Ventra достигла 24 млрд, Ventra, 19:57, 22.06.2025, Россия261
Выручка холдинга Ventra за 2024 год составила 24,1 млрд рублей, что на 25% выше показателя предыдущего года (19,2 млрд).


«ЕСЛИ РАБОТА ВЕДЕТСЯ НЕДОБРОСОВЕСТНО, ЭТО НАДО ПОКАЗЫВАТЬ»: «ЧЕ!» ПРИСТУПИЛ К СЪЕМКАМ ВТОРОГО СЕЗОНА «ПРОВЕРИМ ВСЁ», Телеканал «ЧЕ!», 22:17, 21.06.2025, Россия275
Телеканал «ЧЕ!» приступил к съемкам второго сезона потребительского реалити «Проверим всё».


  © 2003-2025 inthepress.ru