Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Scarlett заняла первое место по конвертации знания марки в потребление в России и Казахстане

Scarlett подтвердила свои позиции лидера рынка малой бытовой техники по итогам исследования Marketing Index, проведенного TNS во 2-м полугодии 2014 года.
Москва, Россия – 8 июня, 2015г. – Scarlett, один из ведущих брендов бытовой техники в России, странах СНГ и Восточной Европы, по итогам 2-го полугодия 2014г показал лидирующие позиции по конвертации знания марки в потребление, по наличию в семье и по знанию марки в России и Казастане. (по данным M’Index, ЦА: Ж 25-45, средний доход).
Торговая марка малой бытовой техники Scarlett по итогам исследования Marketing Index за второе полугодие 2014 года взяла первенство по показателю конвертации знания марки в покупку и в России, и в Казахстане среди целевой аудитории женщины со средним доходом в возрасте 25 – 45 лет. Scarlett также заняла лидерские позиции и в знании марки (4 место, 60% - Россия, 1 место, 71% - Казахстан) и по наличию в семье (2 место, 34 % - Россия, 1 место, 42% - Казахстан)
Напомним, как проводится исследование Marketing Index. TNS Россия, как эксклюзивный партнер международной сети Global Target Group Index на территории России, реализует процесс исследований рынка на постоянной основе с 1995 года, куда входят непрерывные маркетинговые исследования в области потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и образа жизни в целом. Россия в сети Global TGI представлена проектом Marketing Index.
Ежегодно в исследовании принимает участие более 45 000 человек. Респонденты рекрутируются для участия в проекте с помощью телефонных опросов. Участники исследования заполняют анкеты 2 типов: личная – для заполнения каждым членом семьи; семейная – для заполнения тем членом семьи, который отвечает за совершение большинства покупок в семье.
Опрос проводится в 68 российских городах и представляет взрослое городское население России (города с численностью населения 100 000 человек и более). Данные предоставляются также отдельно по 16 городам России с населением более 800 000 человек: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Уфа, Челябинск.
Наталья Меркулова, директор по маркетингу Scarlett, комментирует новость: «Мы рады, что наши усилия по созданию и дистрибуции продуктов под торговой маркой Scarlett отразились на выборе потребителей, чьи предпочтения мы тщательно изучаем и идем навстречу их пожеланиям. Ассортимент Scarlett включает в себя товары пяти категорий – товары для красоты и здоровья, для кухни, для дома, климатическая техника и категория часы. Ежегодно мы запускаем порядка 100 новых единиц продуктов, постоянно обновляя ассортимент. Кроме того, мы выпускаем новые линии товаров, которые представляют собой не просто приборы или устройства, но и готовые решения для потребителя. Это имеет отношение прежде всего к таким линиям, как Scarlett Vita Spa и Scarlett Top Style, которые созданы для современных женщин, готовых тратить время на уход за собой в комфортном для себя режиме, в домашней обстановке, не расходуя нервы и баснословные средства на поддержание красоты и здоровья. Продукцию Scarlett отличает прежде всего доступность и высокое качество. В последние годы мы много внимания уделяем дизайну продукта, т.к бытовая техника является предметом интерьера и должна, кроме функциональных особенностей, создавать атмосферу комфорта и уюта в доме. Возможно поэтому, выбор каждой второй домохозяйки – это наша техника. И наша цель – быть в каждом доме, дарить людям заботу и хорошее настроение!»
На сегодняшний момент торговая марка Scarlett включает в себя линии: основная линия Scarlett – современная бытовая техника, доступная для всех и для каждого, стильная качественная и технологичная, по приемлемым ценам. Scarlett White Edition – это классическая линия изысканной и простой техники белого цвета для создания идеальной кухни, Scarlett Silver Line – дизайнерская линия продуктов, выполненных из стали и черного пластика, ориентированная на функциональность и эргономичность. Scarlett INDIGO – продукты, оснащенные самой инновационной технологией и выполненные из самых современных материалов. Кооперация Scarlett и Disney, где на продуктах категорий кухонные весы, напольные весы, настенные часы и будильники изображены любимые герои анимационных фильмов Disney, в ближайшем будущем планируется расширение ассортимента. Scarlett - единственный лицензиат Disney в России в категориях настенные часы, будильники и малогабаритная бытовая техника.
Запуски 2014-2015: Scarlett Comfort – линия климатической техники с функциональными решениями, сохраняющими экологию, Scarlett Via Spa – линия, делающая возможным проведение профессиональных салонных процедур по уходу за собой дома, включающая в себя маникюрные наборы, весы, гидромассажные ванночки, массажеры и фены. А также самый свежий запуск – линия стайлеров и фенов для укладки волос и ухода за волосами Scarlett Top Style, созданная в сотрудничестве с профессиональными стилистами. Scarlett Top Style – это мастерство профессионального стилиста, доступное каждой!

SCARLETT – ТЕХНИКА ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
О бренде Scarlett
Scarlett – лидер продаж на рынке малой бытовой техники в России, Украине, Казахстане, Беларуси, странах Балтии и Европы. Основное преимущество техники Scarlett – наилучшее соотношение цены и качества. Миссия компании: «Мы делаем современную бытовую технику доступной для всех и каждого, предлагая стильный, качественный и технологичный товар по приемлемым ценам». Цель компании – улучшение качества жизни путем производства доступной всем категориям населения качественной и современной бытовой техники. www.scarlett.ru

Контактное лицо: Лазырева Ирина Анатольевна
Компания: SCARLETT
Добавлен: 13:12, 08.06.2015 Количество просмотров: 697
Страна: Россия


4-комнатная квартира в новостройке бизнес-класса: где купить и на что обратить внимание, Пресс-служба, 12:02, 06.09.2025, Россия300
05 сентября 2025 года специалисты компании строительного девелопера Весна подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


Low-Code автоматизация: быстрый путь к цифровой трансформации любого бизнеса, Пресс-служба, 22:09, 03.09.2025, Россия131
02 сентября 2025 года специалисты московской компании Comindware подготовили и на правах рекламы краткий обзор своей работы.


Российские станки ЧПУ: фрезерно-гравировальные решения для современного производства, Пресс-служба, 22:04, 03.09.2025, Россия154
01 сентября 2025 года специалисты ярославской компании Станком подготовили и на правах рекламы краткий обзор своей работы.


ГОРОД РОБОТОВ, ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА И ЛЕС СМЕРТИ: НОВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ «ТРЕВЕЛ-БЛОГА» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 16:40, 02.09.2025, Россия308
6 сентября в 23:30 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон захватывающего шоу о путешествиях «ТРЕВЕЛ-БЛОГ «ЧЕ!».


Николай Агутин представил клип «Голоса мира» — это визуальное и музыкальное воплощение атмосферы Первого международного Фест-форума «Голоса мира», прошедшего в Москве, ООО матс н.агутина: г. Москва, 16:25, 02.09.2025, Россия275
В День знаний, состоялась долгожданная премьера музыкального клипа «Голоса мира», который стал ярким итогом одноименного международного фестиваля


Кому доверить сертификацию продукции: что важно знать производителю?, Пресс-служба, 23:34, 29.08.2025, Россия403
25 августа 2025 года специалисты Центра сертификации «ЭкспертГОСТ» подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Команда «Novotel Екатеринбург Центр» приняла участие в юбилейном марафоне «Европа-Азия», Marins Park Hotel, 20:51, 26.08.2025, Россия271
10 августа в Екатеринбурге состоялся юбилейный десятый Международный марафон «Европа-Азия», который объединил более шести тысяч участников из разных уголков России и зарубежья.


Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия262
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма.


Время меняться: отели сети Marins Hotels проведут комплексное обновление бренда, Marins Park Hotel, 20:47, 26.08.2025, Россия319
Фирменный стиль сегодня играет важную роль при формировании у гостя первого впечатления об отеле. Это своеобразная визитная карточка, отражающая уникальный характер, то, с чего начинается магия гостеприимства.


Команда Marins Park Hotel Ростов одержала победу в «Царь Гонке», Marins Park Hotel, 20:47, 26.08.2025, Россия299
9 августа команда Marins Park Hotel Ростов продемонстрировала не только высокую спортивную подготовку, но и поистине несокрушимый командный дух в экстремальном беге по пересечённой местности «Царь Гонка».


Специалисты ЖКС№ 6 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ (по ВВО) проводят огнезащитную обработку объектов, ЖКС № 6 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ (по ВВО), 21:25, 18.08.2025, Россия392
Работники жилищно-коммунальной службы № 6 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ (по ВВО) обрабатывают объекты Министерства обороны в Сахалинской области огнезащитным составом.


Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия193
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года.


В Тюмени пройдёт региональный этап IV Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности среди лиц пенсионного возраста, Альянс СОНКО, 21:34, 13.08.2025, Россия476
В октябре 2025 года состоится IV Всероссийский чемпионат по финансовой грамотности среди лиц пенсионного возраста.


Нападающий «Динамо» Константин Тюкавин оценил новый CS75 PLUS на родине CHANGAN, ООО «Чанъань Моторс Рус», 21:40, 12.08.2025, Россия511
Нападающий «Динамо» Константин Тюкавин посетил завод China Changan Automobile Group в Чунцине, протестировал новый CS75 PLUS и познакомился с моделями AVATR 12 и DEEPAL G318 в рамках партнёрства Changan и футбольного клуба.


Виноделы Севастополя представили свою лучшую продукцию на салоне вин региона, Медиа-агентство Граффа, 21:25, 12.08.2025, Россия174
В Севастополе 2 августа состоялся региональный винный салон, в рамках которого порядка 20 винодельческих хозяйств представили свыше 100 наименований своей продукции.


  © 2003-2025 inthepress.ru