Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Scarlett заняла первое место по конвертации знания марки в потребление в России и Казахстане

Scarlett подтвердила свои позиции лидера рынка малой бытовой техники по итогам исследования Marketing Index, проведенного TNS во 2-м полугодии 2014 года.
Москва, Россия – 8 июня, 2015г. – Scarlett, один из ведущих брендов бытовой техники в России, странах СНГ и Восточной Европы, по итогам 2-го полугодия 2014г показал лидирующие позиции по конвертации знания марки в потребление, по наличию в семье и по знанию марки в России и Казастане. (по данным M’Index, ЦА: Ж 25-45, средний доход).
Торговая марка малой бытовой техники Scarlett по итогам исследования Marketing Index за второе полугодие 2014 года взяла первенство по показателю конвертации знания марки в покупку и в России, и в Казахстане среди целевой аудитории женщины со средним доходом в возрасте 25 – 45 лет. Scarlett также заняла лидерские позиции и в знании марки (4 место, 60% - Россия, 1 место, 71% - Казахстан) и по наличию в семье (2 место, 34 % - Россия, 1 место, 42% - Казахстан)
Напомним, как проводится исследование Marketing Index. TNS Россия, как эксклюзивный партнер международной сети Global Target Group Index на территории России, реализует процесс исследований рынка на постоянной основе с 1995 года, куда входят непрерывные маркетинговые исследования в области потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и образа жизни в целом. Россия в сети Global TGI представлена проектом Marketing Index.
Ежегодно в исследовании принимает участие более 45 000 человек. Респонденты рекрутируются для участия в проекте с помощью телефонных опросов. Участники исследования заполняют анкеты 2 типов: личная – для заполнения каждым членом семьи; семейная – для заполнения тем членом семьи, который отвечает за совершение большинства покупок в семье.
Опрос проводится в 68 российских городах и представляет взрослое городское население России (города с численностью населения 100 000 человек и более). Данные предоставляются также отдельно по 16 городам России с населением более 800 000 человек: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Уфа, Челябинск.
Наталья Меркулова, директор по маркетингу Scarlett, комментирует новость: «Мы рады, что наши усилия по созданию и дистрибуции продуктов под торговой маркой Scarlett отразились на выборе потребителей, чьи предпочтения мы тщательно изучаем и идем навстречу их пожеланиям. Ассортимент Scarlett включает в себя товары пяти категорий – товары для красоты и здоровья, для кухни, для дома, климатическая техника и категория часы. Ежегодно мы запускаем порядка 100 новых единиц продуктов, постоянно обновляя ассортимент. Кроме того, мы выпускаем новые линии товаров, которые представляют собой не просто приборы или устройства, но и готовые решения для потребителя. Это имеет отношение прежде всего к таким линиям, как Scarlett Vita Spa и Scarlett Top Style, которые созданы для современных женщин, готовых тратить время на уход за собой в комфортном для себя режиме, в домашней обстановке, не расходуя нервы и баснословные средства на поддержание красоты и здоровья. Продукцию Scarlett отличает прежде всего доступность и высокое качество. В последние годы мы много внимания уделяем дизайну продукта, т.к бытовая техника является предметом интерьера и должна, кроме функциональных особенностей, создавать атмосферу комфорта и уюта в доме. Возможно поэтому, выбор каждой второй домохозяйки – это наша техника. И наша цель – быть в каждом доме, дарить людям заботу и хорошее настроение!»
На сегодняшний момент торговая марка Scarlett включает в себя линии: основная линия Scarlett – современная бытовая техника, доступная для всех и для каждого, стильная качественная и технологичная, по приемлемым ценам. Scarlett White Edition – это классическая линия изысканной и простой техники белого цвета для создания идеальной кухни, Scarlett Silver Line – дизайнерская линия продуктов, выполненных из стали и черного пластика, ориентированная на функциональность и эргономичность. Scarlett INDIGO – продукты, оснащенные самой инновационной технологией и выполненные из самых современных материалов. Кооперация Scarlett и Disney, где на продуктах категорий кухонные весы, напольные весы, настенные часы и будильники изображены любимые герои анимационных фильмов Disney, в ближайшем будущем планируется расширение ассортимента. Scarlett - единственный лицензиат Disney в России в категориях настенные часы, будильники и малогабаритная бытовая техника.
Запуски 2014-2015: Scarlett Comfort – линия климатической техники с функциональными решениями, сохраняющими экологию, Scarlett Via Spa – линия, делающая возможным проведение профессиональных салонных процедур по уходу за собой дома, включающая в себя маникюрные наборы, весы, гидромассажные ванночки, массажеры и фены. А также самый свежий запуск – линия стайлеров и фенов для укладки волос и ухода за волосами Scarlett Top Style, созданная в сотрудничестве с профессиональными стилистами. Scarlett Top Style – это мастерство профессионального стилиста, доступное каждой!

SCARLETT – ТЕХНИКА ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
О бренде Scarlett
Scarlett – лидер продаж на рынке малой бытовой техники в России, Украине, Казахстане, Беларуси, странах Балтии и Европы. Основное преимущество техники Scarlett – наилучшее соотношение цены и качества. Миссия компании: «Мы делаем современную бытовую технику доступной для всех и каждого, предлагая стильный, качественный и технологичный товар по приемлемым ценам». Цель компании – улучшение качества жизни путем производства доступной всем категориям населения качественной и современной бытовой техники. www.scarlett.ru

Контактное лицо: Лазырева Ирина Анатольевна
Компания: SCARLETT
Добавлен: 13:12, 08.06.2015 Количество просмотров: 704
Страна: Россия


Самые экологичные промышленные города России — рейтинг, список, описание, лучшие города для жизни и работы, Пресс-служба, 05:15, 29.10.2025, Россия118
27 октября 2025 года специалисты кадрового Интернет-проекта Раберу подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия54
26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Мигранты из Индии в России: как меняется рынок труда, Пресс-служба, 05:04, 29.10.2025, Россия57
25 октября 2025 года специалисты компании Руки подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и объясняют почему проще завозить мигрантов вместо того чтоб автоматизировать производственные процессы.


Интеллект-карты для маркетинга: как визуализировать бизнес-планы и стратегии, Пресс-служба, 05:00, 29.10.2025, Россия53
25 октября 2025 года специалисты компании Роистат подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и объясняют что такое план изложения.


Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия69
24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке.


F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX LABS, 09:18, 23.10.2025, Россия572
Проект упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в категории «Дизайн упаковки продуктов питания» в народном голосовании и второе место в экспертном голосовании. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


Руководство Саратовского филиала «РуссНефти» провело очередную встречу с молодыми работниками, ПАО НК «РуссНефть», 09:24, 22.10.2025, Россия124
В Саратовском филиале ПАО НК «РуссНефть» проведена очередная встреча руководства с молодыми работниками.


Автоматизация маркировки: как избавиться от ошибок, штрафов и хаоса на складе, Пресс-служба, 21:03, 19.10.2025, Россия402
20 октября 2025 года специалисты сервиса автоматизации маркировки MarkZnak поготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Как быстро и удобно пополнить кошелек Steam надежными проверенными способами без ошибок, Пресс-служба, 21:07, 17.10.2025, Россия180
15 октября 2025 года специалисты компании Стимстар подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Брус камерной сушки: технология производства, преимущества и сравнение с сырым брусом, Пресс-служба, 20:52, 17.10.2025, Россия160
15 октября 2025 года специалисты компании Симполь хаус подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Medicube корейская косметика: полный обзор бренда и продукции, Пресс-служба, 20:27, 17.10.2025, Россия191
15 октября 2025 года специалисты Интернет магазина Кремшоп подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Как продлить срок службы погрузчика ВМЕ 1560/1565: советы по выбору и замене запчастей, Пресс-служба, 21:40, 15.10.2025, Россия401
14 октября 2025 года специалисты компании Промбел подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Займ на карту онлайн с моментальным одобрением и выдачей без лишних формальностей., Пресс-служба, 21:28, 15.10.2025, Россия457
14 октября 2025 года специалисты микрофинансовой компании подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


AI-протокол встречи: революция в фиксации переговоров, Пресс-служба, 21:05, 15.10.2025, Россия113
11 октября 2025 года специалисты компании-разработчика подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Сертификация детской одежды: безопасность и качество по ТР ТС 007/2011, Пресс-служба, 21:00, 15.10.2025, Россия245
13 октября 2025 года специалисты компании Союзкачества подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


  © 2003-2025 inthepress.ru