 |
Барнаульцы узнали о секретах ведения успешного онлайн-бизнеса.
4 июня 2015 г. в Барнауле состоялся «Федеральный семинар 1С Битрикс: От простого к сложному или Как построить интернет-бизнес?». Организатором мероприятия выступило интернет-агентство Регионинфо.
Этот летний день позволил собраться в одном месте специалистам IT-сферы, руководителям компаний, бизнесменам, маркетологам и специалистам по рекламе. Участие в семинаре приняли представители таких компаний как: ООО «Сибирский дар природы», ООО «Альянс», ООО «Магис-спорт», ЗАО «Алсэн», ООО «Аэрком», ООО «ЦИБ-Сервис», хобби-маркет Hand mad и др.
Многие из слушателей уже не первый раз участвуют в наших мероприятиях, это еще раз подтверждает полезность семинара для развития бизнеса. Ведь сфера информационных технологий — это постоянное стремление вперед, постоянное развитие. Даже если Вы очень хорошо изучили вопрос, всегда найдется то, чего Вы раньше не знали. Именно для заполнения этих пробелов и существуют семинары, это хороший способ совершенствования и поддержания профессионального уровня. На семинаре выступили специалисты интернет-агентства Регионинфо, а также представитель компании RU-center, заместитель директора по связям с общественностью и взаимодействию с органами государственной власти, Новикова Татьяна.
Cлушатели были очень активны, постоянно задавали вопросы,и, конечно, получали ответы компетентных специалистов. Неподдельный интерес у слушателей, вызвал заключительный доклад «История успеха туристической компании «Авиафлот» по увеличению продажи туров по Алтаю в 5 раз в условиях кризиса» так как содержал конкретный пример успешного бизнеса. После того, как все слушатели задали интересующие их вопросы и заполнили предложенные им анкеты, был проведен розыгрыш призов от компаний-участников семинара — флэшки, книги, блокноты и сертификат на видео-аудит сайта от Регионинфо нашли своих обладателей.
По результатам заполненных анкет наиболее полезными слушателям показались доклады об особенностях создания интернет-магазина и о новых инструментах клиентогенерации. Также при проведении опроса были выявлены темы, на которых слушателям бы хотелось заострить внимание на будущих мероприятиях, а именно: — страгегия сознания интернет-магазина (пошаговая инструкция) — истории успеха интернет-магазинов — landing page, интеграция LP с корпоративным сайтом — маркетинговые отчеты по эффективности CRM и др.
Мы обязательно учтем все пожелания и осветим эти вопросы на следующем семинаре. Спасибо всем за участие! До новых встреч!
Контактное лицо: Валерия Черемных
Компания: Регионинфо
Добавлен: 14:18, 08.06.2015
Количество просмотров: 845
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия135 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия151 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |