 |
«Ростелеком» подключил в областном центре госпитализации «Новую телефонию»
«Ростелеком» предоставил ГБУЗ «Городская станция скорой медицинской помощи» услугу «Новая телефония». Сервис с выделением клиенту единого виртуального номера в формате 45-ХХ-ХХ подключен в областном центре госпитализации, созданном при учреждении здравоохранения. Пользовательские функции «Новой телефонии», в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии, переадресация, голосовая почта и другие, полностью отвечают задачам центра в распределении пациентов на плановую госпитализацию в лечебные учреждения региона. «Теперь доктор, созвонившись с центром, может оперативно решить вопрос о госпитализации пациента прямо во время приема. Больной в свою очередь будет располагать информацией, на какую дату назначена госпитализация и в какое лечебное учреждение. При занятости одной линии звонок перенаправляется на телефоны других специалистов», – прокомментировала заместитель министра здравоохранения Пензенской области Оксана Чижова. Директор Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Лев Дятлов отметил: «Сотрудничество компании с медицинскими учреждениями носит долговременный характер, и мы ценим выбор заказчика в пользу «Ростелекома». Новая телефония является инновационным сервисом наряду с другими высокотехнологичными решениями, которые на базе оптической сети передачи данных активно внедряются компанией в сфере медицины. В Пензенской области «Ростелеком» для медицинских учреждений реализует ряд телекоммуникационных проектов по организации высокоскоростных каналов связи по технологии VPN и обеспечению доступа к Единой государственной информационной системе здравоохранения (ЕГИСЗ)». «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций. Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС».
Контактное лицо: Алексей Макаров
Компания: ОАО "Ростелеком", Пензенский филиал
Добавлен: 14:34, 08.06.2015
Количество просмотров: 736
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия274 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия277 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия274 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия217 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |