 |
«Ростелеком» подключил в областном центре госпитализации «Новую телефонию»
«Ростелеком» предоставил ГБУЗ «Городская станция скорой медицинской помощи» услугу «Новая телефония». Сервис с выделением клиенту единого виртуального номера в формате 45-ХХ-ХХ подключен в областном центре госпитализации, созданном при учреждении здравоохранения. Пользовательские функции «Новой телефонии», в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии, переадресация, голосовая почта и другие, полностью отвечают задачам центра в распределении пациентов на плановую госпитализацию в лечебные учреждения региона. «Теперь доктор, созвонившись с центром, может оперативно решить вопрос о госпитализации пациента прямо во время приема. Больной в свою очередь будет располагать информацией, на какую дату назначена госпитализация и в какое лечебное учреждение. При занятости одной линии звонок перенаправляется на телефоны других специалистов», – прокомментировала заместитель министра здравоохранения Пензенской области Оксана Чижова. Директор Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Лев Дятлов отметил: «Сотрудничество компании с медицинскими учреждениями носит долговременный характер, и мы ценим выбор заказчика в пользу «Ростелекома». Новая телефония является инновационным сервисом наряду с другими высокотехнологичными решениями, которые на базе оптической сети передачи данных активно внедряются компанией в сфере медицины. В Пензенской области «Ростелеком» для медицинских учреждений реализует ряд телекоммуникационных проектов по организации высокоскоростных каналов связи по технологии VPN и обеспечению доступа к Единой государственной информационной системе здравоохранения (ЕГИСЗ)». «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций. Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС».
Контактное лицо: Алексей Макаров
Компания: ОАО "Ростелеком", Пензенский филиал
Добавлен: 14:34, 08.06.2015
Количество просмотров: 740
Страна: Россия
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия154 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия85 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия229 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия140 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |