 |
«Ростелеком» подключил в областном центре госпитализации «Новую телефонию»
«Ростелеком» предоставил ГБУЗ «Городская станция скорой медицинской помощи» услугу «Новая телефония». Сервис с выделением клиенту единого виртуального номера в формате 45-ХХ-ХХ подключен в областном центре госпитализации, созданном при учреждении здравоохранения. Пользовательские функции «Новой телефонии», в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии, переадресация, голосовая почта и другие, полностью отвечают задачам центра в распределении пациентов на плановую госпитализацию в лечебные учреждения региона. «Теперь доктор, созвонившись с центром, может оперативно решить вопрос о госпитализации пациента прямо во время приема. Больной в свою очередь будет располагать информацией, на какую дату назначена госпитализация и в какое лечебное учреждение. При занятости одной линии звонок перенаправляется на телефоны других специалистов», – прокомментировала заместитель министра здравоохранения Пензенской области Оксана Чижова. Директор Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Лев Дятлов отметил: «Сотрудничество компании с медицинскими учреждениями носит долговременный характер, и мы ценим выбор заказчика в пользу «Ростелекома». Новая телефония является инновационным сервисом наряду с другими высокотехнологичными решениями, которые на базе оптической сети передачи данных активно внедряются компанией в сфере медицины. В Пензенской области «Ростелеком» для медицинских учреждений реализует ряд телекоммуникационных проектов по организации высокоскоростных каналов связи по технологии VPN и обеспечению доступа к Единой государственной информационной системе здравоохранения (ЕГИСЗ)». «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций. Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС».
Контактное лицо: Алексей Макаров
Компания: ОАО "Ростелеком", Пензенский филиал
Добавлен: 14:34, 08.06.2015
Количество просмотров: 718
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия141 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия141 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия136 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия142 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |