 |
Сервис банкоматов Банка Русский Стандарт в 38 регионах обеспечит компания MAYKOR-BTE
Компания MAYKOR-BTE, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, по результатам тендера заключила очередной контракт с Банком Русский Стандарт на техподдержку банкоматов NCR. География сервисного проекта охватывает 38 регионов, включая Москву и Московскую область. Обслуживание осуществляется по пакету FLM+SLM, включающему помимо техподдержки ремонт вышедшего из строя оборудования. Важно, что сервис будет предоставляться в оперативном режиме – сроки исполнения заявок на техподдержку не будут превышать 3 часов, а на ремонт – 5 часов. MAYKOR-BTE и Банк Русский Стандарт сотрудничают с 2013 года в рамках проекта по техобслуживанию платежных терминалов банка в ряде регионов. «Разветвленная сеть собственных филиалов позволяет MAYKOR-BTE оперативно реагировать на заявки, своевременно проводить профилактические мероприятия и выполнять восстановительные работы в минимальные сроки, что гарантирует доступность удаленных банковских услуг для клиентов “Русского Стандарта”», – комментирует Максим Никитин, управляющий партнер MAYKOR-BTE.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR
Компания: MAYKOR
Добавлен: 15:04, 08.06.2015
Количество просмотров: 833
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |