Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Starcom MediaVest Group ставит на спорт

«В цифровую эпоху интересы потребителей меняются с невероятной скоростью, и рекламодатели должны идти с ними в ногу. Спорт обладает высокой эмоциональной вовлеченностью аудитории, и рекламодатели используют это качество для решения своих маркетинговых задач. Но спорт не остается в стороне от изменений, происходящих в обществе. Спорт уходит с телеэкранов и стадионов в digital-пространство – с интерактивным просмотром трансляций на мобильных устройствах, их обсуждением в соцсетях и анализом лучших моментов на YouTube. Реклама – это уже больше, чем 30-секундный ролик и щиты 3х6. Отношение к спортивному маркетингу также должно измениться, чтобы в полной мере отражать новые способы взаимодействия потребителей с контентом, – комментирует Джефф Чалмерс, CEO Starcom MediaVest Group Russia. – Поэтому мы запустили SPORTS at SMG. Это является естественным развитием нашего продуктового предложения для построения более эффективных, адресных коммуникаций с потребителем в зависимости от контента, который ему интересен. Сложившаяся практика спортивного маркетинга редко заходит дальше традиционного спонсорства. Интеграция SPORTS at SMG в агентства группы позволит нашим клиентам взаимодействовать со спортивной аудиторией вне зависимости от того, где, как и под каким соусом люди “потребляют” свои любимые виды спорта».

Директором SPORTS at SMG Russia назначен Сергей Бархударьян. Непосредственным руководителем Сергея будет Джефф Чалмерс, CEO Starcom MediaVest Group Russia.

«Россия стала одним из центров мирового спорта. Большое количество международных спортивных событий, состоявшихся в России, способствовали популяризации спорта и росту его коммерциализации. Занятия спортом и здоровый образ жизни становятся трендами. Все эти факторы способствует увеличению интереса к спорту, как средству коммуникации, со стороны рекламодателей, - говорит Сергей Бархударьян. – На рынке спортивного маркетинга Sports at SMG призвана занять особую роль: мы планируем поднять существующую спортивную экспертизу на новый уровень совместив ее с ресурсами группы SMG».

«SPORTS at SMG – это перспективное направление для группы, которые откроет новые возможности для рекламодателей и правообладателей в России, – продолжает Робин Кларк, управляющий директор SPORTS at SMG Worldwide. – Запуск SPORTS at SMG усилит экспертизу и клиентский сервис Starcom MediaVest Group Russia в области спортивного маркетинга».
Россия стала четвертым рынком в мире, на котором запущено SPORTS at SMG, после Великобритании, США и ЮАР.

Контактное лицо: Борисовский Юрий
Компания: Starcom MediaVest Group
Добавлен: 15:54, 08.06.2015 Количество просмотров: 857
Страна: Россия


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия222
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия127
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия212
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия660
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия282
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия371
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия274
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия240
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия273
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия413
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия346
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru