Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новосибирцы ощутили на себе рост цен на продукты и лекарства

Новосибирцы ощутили на себе рост цен на продукты и лекарства

По итогам социологического опроса, проведенного центром маркетинговых исследований «ИнфоСкан» в конце мая, больше половины опрошенных жителей столицы Сибири ощутили на себе кризис. Треть из них верят, что ситуация улучшится в ближайшее время.

Новосибирцы в полной мере ощущают кризис и его последствия

54,6% сказали, что ощутили его в полной мере, 27,8% отвечают, что он сказался на знакомых. 11,2% не ощутили влияния кризиса и только 3,8% считают, что никакого кризиса нет вообще. Эти цифры практически совпадаю с данными аналогичного опроса, проведенного ЦМИ ИнфоСкан в марте 2015 года.

Самое заметное, часто называемое проявление кризиса – это рост цен, его назвали 53,9% респондентов, а также сокращение доходов, зарплаты (42,6%); на третьем месте находится потеря работы, затруднение в её поиске (23,1%).

62,2% респондентов считают, что за последние месяцы цены значительно выросли. И наиболее явными признаками этого для людей служит повышение цен на самое необходимое – продукты питания (58,8% отметили, что цены выросли значительно) и лекарства (51,8%).

В основном люди затрудняются назвать срок продолжительности кризиса. Что он продлится до 1 года считает пятая (19,8%) часть опрошенных; 1-2 года – 14,2%; 2-3 года – 5,2%.

Опрошенные настроены достаточно оптимистично

Несмотря на то, что 47,8% опрошенных считают, что за последние 2-3 месяца их материально положение ухудшилось; а 44,8% ответили, что оно не изменилось.

По мнению трети (32%) респондентов ситуация скоро улучшится. С тем, что ситуация улучшится, хоть и не скоро согласна практически половина (46,2%) опрошенных. Только 15,4% считают, что ситуация в дальнейшем будет ухудшаться.

СКАН – это опрос пятисот горожан старше 18 лет по случайным номерам домашних и мобильных телефонов. В мае 2015 года было опрошено 500 респондентов в возрасте старше 18 лет, выборка воспроизводит население города по полу и возрасту, району проживания

Контактное лицо: Юлия
Компания: ЦМИ "ИнфоСкан"
Добавлен: 08:09, 09.06.2015 Количество просмотров: 636


Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 05:27, 28.01.2025, Россия81
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка частных медицинских клиник.


Джой Мани – финалист международного конкурса “Хрустальная Гарнитура” 2024-2025, МФК "Джой Мани", 05:33, 27.01.2025, Россия54
МФК “Джой Мани” попала в шорт-лист премии “Хрустальная гарнитура” в номинации “ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА АНАЛИТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ О КЛИЕНТАХ”.


Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия103
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия219
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия111
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия87
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия129
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия85
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия600
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия603
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия112
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия135
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия444
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия452
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru