Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новосибирцы ощутили на себе рост цен на продукты и лекарства

Новосибирцы ощутили на себе рост цен на продукты и лекарства

По итогам социологического опроса, проведенного центром маркетинговых исследований «ИнфоСкан» в конце мая, больше половины опрошенных жителей столицы Сибири ощутили на себе кризис. Треть из них верят, что ситуация улучшится в ближайшее время.

Новосибирцы в полной мере ощущают кризис и его последствия

54,6% сказали, что ощутили его в полной мере, 27,8% отвечают, что он сказался на знакомых. 11,2% не ощутили влияния кризиса и только 3,8% считают, что никакого кризиса нет вообще. Эти цифры практически совпадаю с данными аналогичного опроса, проведенного ЦМИ ИнфоСкан в марте 2015 года.

Самое заметное, часто называемое проявление кризиса – это рост цен, его назвали 53,9% респондентов, а также сокращение доходов, зарплаты (42,6%); на третьем месте находится потеря работы, затруднение в её поиске (23,1%).

62,2% респондентов считают, что за последние месяцы цены значительно выросли. И наиболее явными признаками этого для людей служит повышение цен на самое необходимое – продукты питания (58,8% отметили, что цены выросли значительно) и лекарства (51,8%).

В основном люди затрудняются назвать срок продолжительности кризиса. Что он продлится до 1 года считает пятая (19,8%) часть опрошенных; 1-2 года – 14,2%; 2-3 года – 5,2%.

Опрошенные настроены достаточно оптимистично

Несмотря на то, что 47,8% опрошенных считают, что за последние 2-3 месяца их материально положение ухудшилось; а 44,8% ответили, что оно не изменилось.

По мнению трети (32%) респондентов ситуация скоро улучшится. С тем, что ситуация улучшится, хоть и не скоро согласна практически половина (46,2%) опрошенных. Только 15,4% считают, что ситуация в дальнейшем будет ухудшаться.

СКАН – это опрос пятисот горожан старше 18 лет по случайным номерам домашних и мобильных телефонов. В мае 2015 года было опрошено 500 респондентов в возрасте старше 18 лет, выборка воспроизводит население города по полу и возрасту, району проживания

Контактное лицо: Юлия
Компания: ЦМИ "ИнфоСкан"
Добавлен: 08:09, 09.06.2015 Количество просмотров: 607


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия325
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия350
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия393
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия395
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия397
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия393
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия393
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия54
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия73
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru