Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новосибирцы ощутили на себе рост цен на продукты и лекарства

Новосибирцы ощутили на себе рост цен на продукты и лекарства

По итогам социологического опроса, проведенного центром маркетинговых исследований «ИнфоСкан» в конце мая, больше половины опрошенных жителей столицы Сибири ощутили на себе кризис. Треть из них верят, что ситуация улучшится в ближайшее время.

Новосибирцы в полной мере ощущают кризис и его последствия

54,6% сказали, что ощутили его в полной мере, 27,8% отвечают, что он сказался на знакомых. 11,2% не ощутили влияния кризиса и только 3,8% считают, что никакого кризиса нет вообще. Эти цифры практически совпадаю с данными аналогичного опроса, проведенного ЦМИ ИнфоСкан в марте 2015 года.

Самое заметное, часто называемое проявление кризиса – это рост цен, его назвали 53,9% респондентов, а также сокращение доходов, зарплаты (42,6%); на третьем месте находится потеря работы, затруднение в её поиске (23,1%).

62,2% респондентов считают, что за последние месяцы цены значительно выросли. И наиболее явными признаками этого для людей служит повышение цен на самое необходимое – продукты питания (58,8% отметили, что цены выросли значительно) и лекарства (51,8%).

В основном люди затрудняются назвать срок продолжительности кризиса. Что он продлится до 1 года считает пятая (19,8%) часть опрошенных; 1-2 года – 14,2%; 2-3 года – 5,2%.

Опрошенные настроены достаточно оптимистично

Несмотря на то, что 47,8% опрошенных считают, что за последние 2-3 месяца их материально положение ухудшилось; а 44,8% ответили, что оно не изменилось.

По мнению трети (32%) респондентов ситуация скоро улучшится. С тем, что ситуация улучшится, хоть и не скоро согласна практически половина (46,2%) опрошенных. Только 15,4% считают, что ситуация в дальнейшем будет ухудшаться.

СКАН – это опрос пятисот горожан старше 18 лет по случайным номерам домашних и мобильных телефонов. В мае 2015 года было опрошено 500 респондентов в возрасте старше 18 лет, выборка воспроизводит население города по полу и возрасту, району проживания

Контактное лицо: Юлия
Компания: ЦМИ "ИнфоСкан"
Добавлен: 08:09, 09.06.2015 Количество просмотров: 640


Пенсионерам — ставки с дисконтом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:25, 11.03.2025, Россия85
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами наличными для решения финансовых задач пенсионеров.


Исследование: российские женщины на пенсии рассчитывают на доходы супруга и денежные средства от сдачи квартиры, НПФ Эволюция, 12:41, 11.03.2025, Россия94
АО «НПФ Эволюция» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ подвели итоги опроса, в котором приняли участие 2 000 человек в возрасте от 25 до 45 лет по всей стране: 930 мужчин и 1 070 женщин.


Анализ рынка гидробортов в России, DRG, 19:09, 05.03.2025, Россия241
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидробортов в России.


Анализ рынка коробов электротехнических пластиковых для кабеля (кабель-каналов) в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия292
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коробов электротехнических пластиковых для кабеля (кабель-каналов) в России.


Анализ рынка стального профиля для монтажа гипсокартона в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия233
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стального профиля для гипсокартона (ГКЛ) в России.


Анализ рынка пищевой молотой соли (поваренной соли) в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия231
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевой молотой соли (поваренной соли) в России.


Анализ рынка пищевой выварочной (экстра) соли в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия254
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевой выварочной (экстра) соли в России.


Анализ рынка пакетов железа ротора и пакетов железа статора в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия227
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пакетов железа ротора и пакетов железа статора в России.


Анализ рынка кроссовых мотоциклов (в т.ч. питбайк) в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия279
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кроссовых мотоциклов (в т.ч. питбайк) в России.


Анализ B2B-рынка диметилдисульфида (ДМДС) в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия226
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка диметилдисульфида (ДМДС) в России.


Анализ рынка медицинских шприцев и игл в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия229
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инъекционных игл и медицинских шприцев в России.


Анализ рынка камер холодильных для хранения тел умерших в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия266
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер холодильных для хранения тел умерших в России.


Анализ рынка замков механических для входных дверей (врезных и накладных) в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия282
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замков механических для входных дверей в России.


Анализ рынка венозных катетеров в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия290
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка венозных катетеров в России.


Анализ рынка мопедов (мотороллеров, скутеров) в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия264
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мопедов (мотороллеров, скутеров) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru