 |
ТТК предоставил услугу «Бесплатный вызов 8-800» Национальному экспертно-криминалистическому центру
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, предоставила услугу «Бесплатный вызов 8-800» Национальному экспертно-криминалистическому центру (АНО «НЭКЦ») в Ульяновске. В рамках договора макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара) предоставил АНО «НЭКЦ» единый многоканальный телефонный номер в формате 8-800-755-ХХ-ХХ для организации горячей линии с заказчиками и партнерами. «Услуга «Бесплатный вызов 8-800» является не только эффективным инструментом коммуникации с партнерами и клиентами компаний любого уровня, но также позволяет использовать многоканальный номер для внутрикорпоративных переговоров в целях оптимизации расходов на связь», – прокомментировал директор по развитию сети доступа Макрорегионального филиала «Средневолжский» Компании ТТК Дмитрий Асланов. «Наш экспертно-криминалистический центр имеет отделения в нескольких регионах России. Использование многоканального номера в формате «8-800» позволит сотрудникам центра оперативно связываться с коллегами из других подразделений, а также обрабатывать все поступающие звонки от заказчиков, вне зависимости от того, в каком регионе они находятся», – отметил директор Национального экспертно-криминалистического центра Андрей Юдин. Автономная некоммерческая организация «Национальный экспертно-криминалистический центр» – негосударственное экспертное учреждение, которое более 6 лет проводит судебные экспертизы (исследования). Организация имеет подразделения в Ульяновске, Самаре, Тольятти и Москве.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 08:10, 09.06.2015
Количество просмотров: 783
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия72 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |