 |
Банк «ПСКБ» повышает эффективность бизнеса с системой электронного обучения eLearning Server 4G
АО Банк «ПСКБ» внедрил систему развития персонала eLearning Server 4G для обеспечения единых стандартов качества обучения и оценки персонала.
АО Банк «ПСКБ» — российский коммерческий банк с 1993 года предлагает решения для малого и среднего бизнеса, ведёт зарплатные проекты и обслуживает частных клиентов. Головной офис находится в Санкт-Петербурге.
Ключевой задачей проекта была автоматизация управления обучением сотрудников в привязке к их компетенциям. Система развития персонала eLearning Server 4G была выбрана как наиболее полно отвечающая требованиям Банка к функционалу и удобству интерфейса.
В рамках внедрения автоматизированы следующие бизнес-процессы: 1. Планирование и проведение сессий оценки персонала. 2. Анализ потребности в обучении. 3. Планирование и учет очного обучения сотрудников. 4. Проведение электронного обучения и тестирования.
В результате внедрения eLearning Server 4G процедура оценки персонала стала существенно эффективнее: система сама напоминает сотрудникам об этапах аттестации, агрегирует результаты и составляет рекомендации по дальнейшему развитию сотрудников.
В системе электронного обучения размещены электронные курсы по направлениям: 1. Продукты и услуги Банка. 2. Техническая поддержка дистанционного банковского обслуживания. 3. Работа с банковским оборудованием.
Председатель Совета директоров АО Банк «ПСКБ» Прибыткин В.Л. планирует, что внедрение системы электронного обучения позволит Банку повысить эффективность бизнеса на 20%.
Продолжением сотрудничества будет автоматизация подбора и адаптации сотрудников, все необходимые для этого инструменты в eLearning Server 4G уже есть.
Оставить заявку на демонстрацию eLearning Server 4G: +7 (812)380-88-77 или hyper@learnware.ru
Контактное лицо: Беседина Наталия
Компания: ГиперМетод
Добавлен: 13:49, 09.06.2015
Количество просмотров: 619
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия71 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |